Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#61 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 02 апреля 2017 - 21:14

OPASEH,  2 вопроса:

1) Среди уже исправленных тобой багов какие-то затрагивают русские фракции?

2) Грузия по скрипту уже на первых ходах агрится на Киевскую Русь, или это рандомно происходит, "по игре"?


  • 0

#62 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2017 - 08:14

1. Да.
2. Нет. У Грузии нет скриптов, всё по игре.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 апреля 2017 - 08:25

  • 1

#63 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2017 - 13:15

Не сработал скрипт разрешающий пропустить ход при "корабле на броде". Сэйв http://rgho.st/78JCHK5DL

Корабль без пассажиров отправляется от Зальцбурга к Эстергому и очки движения заканчиваются на броде возле Вены.

БС3.1 с рутрекера; кампания продолжена с предыдущей версии; все скрипты, после установки, повторены BS_Setup-ом.

Проблема в кампании с предыдущей версии. Скрипт был переписан заново и требует новой кампании.


Сообщение отредактировал OPASEH: 03 апреля 2017 - 13:16

  • 0

#64 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 03 апреля 2017 - 21:25

Стрелочки теперь, после обучения в лагере, не появляются? На игровой процесс это конечно не влияет. Просто интересуюсь. 


  • 0

#65 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2017 - 22:56

Стрелочки ушли в оптимизацию.


  • 0

#66 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2017 - 08:31

OPASEH, а можно ещё просто картинки загрузить в корень мода, "чтобы были" - при случае таком можно будет в свойствах ярлыка вид присвоить самостоятельно.

Закачал в отдельную папку Icons в папке с модом.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2017 - 08:31

  • 1

#67 baribar

baribar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2017 - 19:44

Привет! А можно поставить полгода за ход? не будет ли багов? и если можно, то как?


  • 0

#68 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 04 апреля 2017 - 21:33

Привет! А можно поставить полгода за ход? не будет ли багов? и если можно, то как?

Можно иди сюда: D:\Games\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat Steel TW 3.1\data\world\maps\campaign\imperial_campaign , открой файл campaign_script, найди там скрипт 1 ход = 1 год. Замени его на этот

declare_counter period
set_counter period 1 
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter period = 1 
console_command season summer
end_if
 
if I_CompareCounter period = 2 
console_command season winter
end_if
 
inc_counter period 1 
if I_CompareCounter period = 3
set_counter period 1
end_if 
end_monitor
 
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor

Затем открой файл descr_strat , там найди строчку timescale 1.0 , и замени на 0.5

Потом иди сюда D:\Games\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat Steel TW 3.1\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign , повтори процедуру. 
Удачи. 

  • 0

#69 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 04 апреля 2017 - 22:46

Опасен здарова ! не глянешь там ( на щассс) что за фигня - вылет почему то, сохранёнку залил

--------------

а что тут, это новая версия какая то, не ? 


а чё на щасс исправили ? война сайтов что ли ? ))


вот блин - был же я зареган тут но пароль не смог восстановить (

bezumnyi joe

http://totalwar.fun/...n-mod/?p=990945

админы, нельзя ли совместить ?


  • 0

#70 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 апреля 2017 - 22:57

Сделал

На почте пароль.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II