Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#711 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 мая 2017 - 12:58

камрад "опасный" как я понимаю вы неспроста убрали у ВРИ дромоны, возможен ли возврат этих кораблей 

ну вы и усложнили  за них позднюю компанию, хоть бы стек турков на треть убрали а то это 100% луз

Возможно все, можете сделать сами себе что хотите.

 

Корабли были удалены, потому, что в на тактике (в режиме битвы) они выглядят некрасиво, плохая анимация, особенно столкновений и разрушений на море и текстуры хромают. А вот места для юнитов Грузии, которых можно увидеть вполне себе хороши.


Я все правленные поменял на оригинальные сетапом. правил в дескр_старте цифру (поменялось, проверял), в эвентах количество ходов(поменялось на оригинальный, проверял), и в скриптах количество ходов (тожде свежий файл)

Так что должно всё на месте быть. Настройки я свои написал точно. В самой игре ср/х. В кфг снял маркеры с юнитов. Всё.)

Лог скинь. Зайди, загрузи сейв, вылети и скинь. Я поправлю ошибку. Я сам не могу посмотреть.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 мая 2017 - 12:57

  • 0

#712 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 мая 2017 - 13:11

OPASEH, держи.

 

Но всё равно скажи на какие файлы у тебя ругается лог при загрузке моего сейва.

 

критикал лога не создалось


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#713 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 мая 2017 - 15:27

Мне не такой нужен. Нужен подробный 

в конфиге defaut.cfg выстави.

level=* error
level=* trace

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 мая 2017 - 15:27

  • 0

#714 LordOfdarkness/

LordOfdarkness/

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 27.мая.17
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2017 - 16:21

созрел ещё один вопросец товарищу "опасному", будете ли вы добавлять ещё исторические памятники и сооружения??? если да, то какие и когда? также хотелось спросить про возможность добавления скрипта(файла) для изменения количества ходов в год, а то простому люду как я :huh: тяжко в файлах игры копаться да и муторно


  • 0

#715 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 28 мая 2017 - 16:39

созрел ещё один вопросец товарищу "опасному", будете ли вы добавлять ещё исторические памятники и сооружения??? если да, то какие и когда? также хотелось спросить про возможность добавления скрипта(файла) для изменения количества ходов в год, а то простому люду как я :huh: тяжко в файлах игры копаться да и муторно

Не легче ли просто в descr_strat изменить дату начала компании, нежели менять соотношение год-ход, мне кажетс так ничего не сломается, если скрипты все в датам привязаны, а не к ходам. Уважаемый Opaseh, скажите плиз как идет привязка эвентов в скриптах, к годах или ходам?

Сообщение отредактировал RubySword: 28 мая 2017 - 16:40

  • 0

#716 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 мая 2017 - 22:07

LordOfdarkness/,Опасен на каждой странице говорит, что сам это делать не будет, а кому надо - учитесь сами. Если вам лень - то Опасному тем более (фиксит около 200 багов). 


Сообщение отредактировал igacool: 28 мая 2017 - 22:14

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#717 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 мая 2017 - 22:20

 

Мне не такой нужен. Нужен подробный 

в конфиге defaut.cfg выстави.

level=* error
level=* trace

 

Ну, эррор был включен

Трассу включил - сейчс посмотрю

Вообще у меня при других крашах раньше критикал создавался, а при этой ошибке нет.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#718 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 28 мая 2017 - 22:35

LordOfdarkness/, пройдите на страницу № 17 данной темы. 


  • 0

#719 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 мая 2017 - 22:37

LordOfdarkness/, не ходи туда... Не надо. )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#720 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 28 мая 2017 - 22:48

Когда атакую мятежников, при загрузке тактики. Проверял пару раз.

Была подобная проблема в кампании за Норвегию. При атаке датчан с моста, который возле Осло, по диагонали вниз (вражеские войска стояли не напротив, а чуть левее для них, от моста), крашило во время загрузки битвы. 
Не стал я тогда сюда писать. Спустился с моста, убил всех  в поле. 


LordOfdarkness/, не ходи туда... Не надо. )

Да пускай сходит. Он не первый, кого я туда посылаю)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II