Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#721 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 мая 2017 - 23:19

Ян Дощ, ну хз в логе на что-то конкретное ругается в файлах. И связано это с загрузками текстур и что там ещё грузит в тактику.

 

Выход на 17 странице говоришь? )) "Если отворите вы для него смертную дверь, то через неё выйдет весь народ ваш" (с)


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#722 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 мая 2017 - 23:27

Alex_teri, а портрет у генерала есть? Один из багов существует, что вылетает при мятежном неймд_кэрэктэре с нестандартной для культуры охраной. Но это редко, я вроде только двух таких находил, но это давно было и переписка уже утеряна.


  • 0

#723 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 мая 2017 - 23:34

holdfast, да я писал что генерал из одного отряда, т.е. с портретом. бывают ведь просто мятежники без портретов но как бы с капитаном они, а тут аж генерал )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#724 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 мая 2017 - 23:40

Alex_teri, да, я читал, но лучше спросить - в дескр_страте то как-раз "капитан" именуется генералом (general), т.е. беспортретный :)

В общем, есть вероятность, что причина в этом. Я таких ловил вроде на турецких и пустынных лучниках, правда уже за точность сведений не ручаюсь, ибо давно было. При чём на многих других юнитах этого вылета не наблюдалось и логику понять не удалось. Пан OPASEH не знал как исправить этот баг, насколько помню.


  • 0

#725 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 мая 2017 - 23:42

Я за русичей играл и частенько генералами видел ратников. вылетов не было.

Да нет, я уверен что конкретная проблема не в портретах и с этим не связана совсем. Что там в тактике от портрета зависит.

Да вон скачай лог и сам посмотри куда обращается.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#726 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 мая 2017 - 23:44

Alex_teri, я после первых проблем по всей карте летал отрядом и вылавливал повстанцев разных культур и регионов, которые отвечали требованиям (портрет, нестандартный отряд) - и тоже безуспешно (что, впрочем, радует :)). А поймал в обычной игре за ИК возле Дыярбакыра и где-то в пустыне, вроде.


  • 0

#727 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2017 - 05:56

OPASEH, лесорубаньки готовы  http://transfiles.ru/vt5fy


  • 0

#728 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2017 - 06:28

Ян Дощ

 

Выход на 17 странице говоришь? )) "Если отворите вы для него смертную дверь, то через неё выйдет весь народ ваш" (с)

Про эту самую дверь, Опасена чаще всего спрашивают. Если не считать вопроса про отличия БС 3.1 от БС 2.1.3. Так вот, я считаю, что грамотно поступили буржуины в СС 6.4, дав людям выбор, ходить в эту дверь, или нет.  А тут такого выбора нет. Вот и приходится помогать её (дверь) искать, пока не начали прорубывать там где нельзя. Я бы вообще дал на выбор: 1=1, 1=2, и 1=4 с кратким описанием в сетапе. Пускай развлекаются. Зато не ходили бы, и не клянчили бы. Остался бы только один извечный вопрос "А чем отличатся эта Булатка, от той, другой". Но тут уж ничем не поможешь. 


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 29 мая 2017 - 06:30

  • 0

#729 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 29 мая 2017 - 09:56

Ян Дощ, тебе за этот совет минус надо ставить )

Этого мало. Всё сломается. Я тебе говорил в прошлый раз - скрипт тогда вообще не нужен просто.

А вот про эвенты и скрипты ты не слова не говоришь а они строго по ходам начнутся тогда по годам в два раза раньше. И монголы придут не в 1220 а 1160, и тевтоны, и шведы так же. и все события.

Я то себе ручками каждый ход изменил в этих файлах, потратил время.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#730 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2017 - 15:22

Alex_teri,странно это. Приходы всяких там нагибаторов привязаны к прошествию определённого количества лет, не ходов, а лет. В БС 2.0 я короткую кампанию за 200 с слишком ходов закончил. Монголов не видал. Кампания за Владимир была, если бы Чингиз пришёл, уж всяко я с ним пересёкся бы. 
Я знаю, что достаточно просто отключить скрипт 1=1. Специально отправляю по сложному пути. Он хоть и сложный, зато надёжный. Ну понятно, что если собрался залипнуть ходов на 300+ лучше скрипт вторжения монголов не включать. Они так и так придут, просто читерить не будут. Реальный найм, тоже лучше отключать. Говорю же, о минусах можно написать в кратком описании. А можно ничего не делать, и отвечать два раза в неделю на вопрос - "Можно ли как-нибудь сделать - один год за два хода? Как в той, другой Булатке"


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 29 мая 2017 - 17:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II