Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#801 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 01 июня 2017 - 20:03

Значит недокачено или хз. В шапке темы нет ссылок на без батника.

Нет, везде где прописано is_the_ai 1 это только для ИИ. Броня работает в обе стороны, но там броня прописана в 150 местах чисто для текста.

Нет. Хот сит не работает.


А время найма тоже одинаково доя игрока и для ИИ?
  • 0

#802 quCUBA

quCUBA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 29.мая.17
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2017 - 20:41


В шапке темы нет ссылок на без батника.

) проверь на гугл диске, я оттуда скачал 2 дня назад, там без батника. Батник установил отдельно, с этой ссылки ниже.


quCUBA, скачать отдельно батник и апгрейд лаунчера. Сделать как написано.http://totalwar.fun/...44#entry1171661

 

спасибо, все норм теперь, только папка models так и не появилась) видимо это только у опасного.

 

 

вопрос не в тему данной ветки но все таки, какие из тотал варов можно проходить кампанию по сети? (не удобно за одним компом)


  • 0

#803 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 июня 2017 - 20:52

А время найма тоже одинаково доя игрока и для ИИ?

Да.


проверь на гугл диске, я оттуда скачал 2 дня назад, там без батника. Батник установил отдельно, с этой ссылки ниже.

Да, надо проверить будет. Но я туда 100% заливал версию с лаунчером. Папки models не должно быть. Это в скриншот попало, наверно новые модели закачивал.

Заменю скриншот.


Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июня 2017 - 20:53

  • 0

#804 quCUBA

quCUBA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 29.мая.17
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2017 - 20:55


В файле построек (export_descr_buldings) удалить их найм: agent spy (assassin) 1 requires factions все такие строки убрать

 

в общем удалил все строки:

agent assassin 1 requires

agent spy 1 requires

 

в файлах:

data\export_descr_buildings.txt

data\campaign\early\export_descr_buildings.txt

data\campaign\late\export_descr_buildings.txt

data\campaign\sub\Disable_RR\export_descr_buildings.txt

 

все равно при старте у меня лазутчик, возможность покупки не проверил т.к. не дошел еще.


  • 0

#805 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 01 июня 2017 - 20:57

OPASEH, налоговое управление готово. http://transfiles.ru/uvhjw
Из твоего списка всё сделано. Может ещё что-то надо сделать, или прежние доработать? 
 


  • 3

#806 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 июня 2017 - 23:36

quCUBA, агенты при старте прописаны в дескр_страте в папке кампании. Их там можно удалить просто поставив символ ; в начале строки (главное и трейты и анчи тоже символом удалить, если у агента они есть. Потом, в случае чего, убрав символ можно агентов вернуть. Строки кода после этого символа движок не читает.

Спойлер

Ян Дощ, глянул последние - однозначно растёте, камрад! Круто :vo:  


  • 0

#807 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июня 2017 - 00:07

OPASEH, налоговое управление готово. http://transfiles.ru/uvhjw
Из твоего списка всё сделано. Может ещё что-то надо сделать, или прежние доработать? 
 

У Руси много зданий нет общих. Допустим ветки, связанной с водяной системой вообще нет. Колодец (ох, как представил деревянный такой :mhm:  ) > Водные резервуары > Система водоснабжения. 

Также у них нету постройки, которая дает опыт (тренировочные лагеря). Там только один уровень кулачные бои.

У Европы посмотрю, где еще старые иконки.


в общем удалил все строки:

agent assassin 1 requires

agent spy 1 requires

 

в файлах:

data\export_descr_buildings.txt

data\campaign\early\export_descr_buildings.txt

data\campaign\late\export_descr_buildings.txt

data\campaign\sub\Disable_RR\export_descr_buildings.txt

 

все равно при старте у меня лазутчик, возможность покупки не проверил т.к. не дошел еще.

agent assassin 1 (2 и 3) тоже удалить, где цифры два и три.
 
Также еще нужно удалить текстовые бонусы armorы, типо +1 к скрытности шпионам или возможность найма шпионов +1. Хотя это не столь важно, но будет неприятный текстовый баг.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 июня 2017 - 00:08

  • 0

#808 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 июня 2017 - 00:19

OPASEH,может тут удалить эти 10 проц? а то если в каждом городе такое чудо построить то что ж получится если проценты плюсуются  :ph34r: 

 

thumb.png 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#809 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июня 2017 - 00:43

Картинку не вижу, но я догадываюсь о каких 10% идет речь.

1)Там этот бонус работает только для твердых сумм ("Дополнительный доход города")

2)Здание такое строиться 12 ходов (или 10???)

3)Бонусы не суммируются. Хотя здесь мне пришла мысля, чтобы такой бонус давался только поселению, а не всю фракцию. Почему-то я тогда я зациклился на Аттиле ТВ и хотел сделать сходство на 100%.

 

Мод еще пилить и пилить. Еще толком ничего нормально не сделано.


Сообщение отредактировал OPASEH: 02 июня 2017 - 00:45

  • 0

#810 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 02 июня 2017 - 06:24

Или сделать, чтобы здание строилось единожды, как уникальное. И пусть себе работает на всю фракцию. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II