Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#821 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2017 - 14:18

я только музычку сменил  настрйках.... 


  • 0

#822 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2017 - 15:42

как тперь этот баг убрать? не думал что из за музыки такая херь будет

еще блин и трейты все у всех полководцев какая то херь стала, там где был отличный полководец-теперь он дряхлый старик хотя ему 23 года еще и труслив, а был великим победителем!! ты тогда красным шрифтом пиши что нельзя даже музыку меняться в этот сетапе, ибо так игра и портится и теряет интерес


Сообщение отредактировал 6144804: 03 июня 2017 - 17:20

  • 0

#823 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 03 июня 2017 - 20:07

Через пару ходов, должны вернуть прежние трейты, а негативные заберут. У меня так было уже. Правда, при смерти любого из правителей, будут прилетать сообщения, что сдохли все вообще. Но это мелкие недоразумения. 
Я поймал этот баг после экспериментов с соотношением год=ход, или после исправления чьего-то бага, не помню уже. Да это и не важно уже. Всё работает ведь, кроме неправдивых сообщений о смерти правителей, других неприятностей нет. 


  • 0

#824 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2017 - 20:55

спасибо!!! а вообще как убрается эти сообщения о смерти? бесполезная фигня в принципе, в скриптах?


  • 0

#825 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июня 2017 - 23:53

как тперь этот баг убрать? не думал что из за музыки такая херь будет

еще блин и трейты все у всех полководцев какая то херь стала, там где был отличный полководец-теперь он дряхлый старик хотя ему 23 года еще и труслив, а был великим победителем!! ты тогда красным шрифтом пиши что нельзя даже музыку меняться в этот сетапе, ибо так игра и портится и теряет интерес

В ближайшем будущем не будет этой проги BS_Setup. Затылков хватает, которые переключают настройки и потом удивляются вылетам. Год кампании будет выбраться в меню, как в беллуме. Скрипты подключаться по клику на сообщение да/нет вначале игры, а музыка и агресивность ИИ переедет в новый лаунчер.

Так то музыку переключать можно (ИИ тоже), но сейчас любое переключение переключает все файлы, включая трейты и т.д


Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июня 2017 - 23:54

  • 1

#826 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2017 - 10:26

В ближайшем будущем не будет этой проги BS_Setup. Затылков хватает, которые переключают настройки и потом удивляются вылетам. Год кампании будет выбраться в меню, как в беллуме. Скрипты подключаться по клику на сообщение да/нет вначале игры, а музыка и агресивность ИИ переедет в новый лаунчер.

Так то музыку переключать можно (ИИ тоже), но сейчас любое переключение переключает все файлы, включая трейты и т.д

понятно, было бы очень удобно если бы в игре это делалось все конечно! много проблем бы избежали, а теперь то уже не вернуть ничего ? сейвы испорчены? и ответь, как отключить эти сообщения о смерти правителей?


  • 0

#827 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июня 2017 - 12:56

Никак, сейв не воспринимает обратных изменений.


  • 0

#828 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 июня 2017 - 14:18

Alex_teri,это не только у Англии так. У ребеллов 5 пров на карте, смотри:

thumb.png 

 

Около Туниса и на Сардинии было столько же стеков (с рыцарями, феодалами и т.п)


Сообщение отредактировал igacool: 04 июня 2017 - 14:20

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#829 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2017 - 15:07

Alex_teri,это не только у Англии так. У ребеллов 5 пров на карте, смотри:

thumb.png

 

Около Туниса и на Сардинии было столько же стеков (с рыцарями, феодалами и т.п)

ЭТО ТЫ СТОЛЬКО НАИГРАЛ????? ППЦ)


  • 0

#830 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 июня 2017 - 16:59

6144804, ну да, 300 ходов. Читов не юзал никаких. По развитию могу уничтожить любую фракцию за десяток ходов. Интересует что-нибудь по кампахе? 


Сообщение отредактировал igacool: 04 июня 2017 - 17:00

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II