Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#931 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2017 - 14:19

"левый чувак,проблема не в сборке, а у тебя. Сделай все нормально для начала "Я это сразу знал! Так вот я прошу вас сказать мне названия прог и дров,которые нужны для этой версии мода.На моем ноуте никогда никаких игр не было и я не знаю что ообще сейчас качать.Игра не говорит мне что я должен делать чтобы она работала

http://g.zeos.in/?q=...бка d3dx9_30dll
  • 0

#932 левый чувак

левый чувак

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.июн.17
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2017 - 15:48

Лучше ночью с торрента скачаю,а потом разберусь


  • 0

#933 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 14 июня 2017 - 21:49

Игра зависает, когда приходят подкрепления врага, я последним устроил ловушку - выставил войска прямо перед тем местом, где они должны появиться. Мне кажется, когда наводятся на арбалетчиков, случается эта проблема.

Спойлер

Скачать сохранения можно тут: https://yadi.sk/d/BoL9ANO_3K8Lym

 

UPD: проблема скорее не в наведении, а в том моменте, когда мои стрелки начинают вести огонь.

UPD2: проблема кроется в том, что мои начинают стрелять в тот момент, когда они входят в общую зону битвы. Проблема решается, если сделать засаду не так близко к углу карты.


Сообщение отредактировал Koufor: 14 июня 2017 - 22:06

  • 0

#934 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 июня 2017 - 22:02

Koufor, проблема в самом подкреплении. Это баг тактического ИИ Германикуса. Не лечится.


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#935 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 14 июня 2017 - 22:35

Koufor, проблема в самом подкреплении. Это баг тактического ИИ Германикуса. Не лечится.

Можешь раскрыть смысл этого бага подробней?


  • 0

#936 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 июня 2017 - 23:35

Koufor, подходят подкрепления - игра крашится :) В ИИ Германикуса не разбираюсь. Разбирался бы - исправил бы. А поскольку этот баг так еще никто не фиксанул - никто в этом не разбирается, видимо, кроме Германикуса, который забил на модинг


  • 1
По ту сторону добра и зла.

#937 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 июня 2017 - 03:06

Можешь раскрыть смысл этого бага подробней?

Это один из 198 багов, который никто не знает как исправить.
  • 0

#938 Demetrious

Demetrious

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июн.17
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2017 - 04:48

Подскажите, пожалуйста, не дают покоя несколько вопросов:
1) Почему отображение ходов выглядит как 1 ход = 1 год, хотя видно, что меняются 4 сезона? Стоит поставить 1 ход = 0,25 года?
2) В чем суть реального найма? Как изменится найм, если отключить реальный найм?
3) Почему стоит такое адское ограничение на количество нанимаемых отрядов? Может, я не догоняю, но даже сраных ополченцев с копьями можно только по 1 отряду нанимать, плюс кулдаун до следующих отрядов от 4 до 16 ходов. Толком армию не могу собрать, уже со всех сторон насилуют.
  • 0

#939 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 июня 2017 - 05:35

Подскажите, пожалуйста, не дают покоя несколько вопросов:
1) Почему отображение ходов выглядит как 1 ход = 1 год, хотя видно, что меняются 4 сезона? Стоит поставить 1 ход = 0,25 года?
2) В чем суть реального найма? Как изменится найм, если отключить реальный найм?
3) Почему стоит такое адское ограничение на количество нанимаемых отрядов? Может, я не догоняю, но даже сраных ополченцев с копьями можно только по 1 отряду нанимать, плюс кулдаун до следующих отрядов от 4 до 16 ходов. Толком армию не могу собрать, уже со всех сторон насилуют.

1. Нигде не отображается 4 сезона, только зима и лето. Мод заточен исключительно под 1 год = 1 ход, т.е все как было в неражвейке.
2. Суть в том, что не плодить огромный армий. При его отключение в BS_Setup под галкой выбора все написано как измениться.
3. "Адское ограничение" B)

blulj09fcam.jpg

 

Это только половина. Хотите быстрее и еще больше стеков?  :turkmen:  Отключайте реальный найм 


Сообщение отредактировал OPASEH: 15 июня 2017 - 05:38

  • 0

#940 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 15 июня 2017 - 09:14

Подскажите, пожалуйста, не дают покоя несколько вопросов:
1) Почему отображение ходов выглядит как 1 ход = 1 год, хотя видно, что меняются 4 сезона? Стоит поставить 1 ход = 0,25 года?
2) В чем суть реального найма? Как изменится найм, если отключить реальный найм?
3) Почему стоит такое адское ограничение на количество нанимаемых отрядов? Может, я не догоняю, но даже сраных ополченцев с копьями можно только по 1 отряду нанимать, плюс кулдаун до следующих отрядов от 4 до 16 ходов. Толком армию не могу собрать, уже со всех сторон насилуют.

Потому что надо отстраивать твердыни, строить в них нужные для найма войск постройки и тогда нанимать нормальных профессиональных юнитов. Играю за Новгород в позднюю компанию, 26 ход - уже есть три стека с пешою дружиной, конною дружиной, воями с бердышами, младшей дружиной (лучниками) и дворцовой стражей. Кроме как воев с бердышами - все профи начального уровня, никакого ополчения, ну а вои по характеристикам вполне хорошие юниты. Плюс начались постройки для найма старшей дружины (это уже аналог рыцарей спешенных), бояров (аналог рыцарей-феодалов) и отборных лучников дружины (ближайший аналог - венецианские лучники, то есть элитные лучники с хорошей броней и хорошим и дальним и ближнем боем)  -  к ходу 50 уже будет все готово и начнется переформирование армии на новых юнитов. Надо просто немножко попланировать и все получиться :)

Не спешите сразу так нанимать всяких там рыцарей в замках, сами поселения просто не готовы их поставлять в нормальных количествах и за нормальное время, стройтесь.


Сообщение отредактировал RubySword: 15 июня 2017 - 09:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II