Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#951 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2017 - 11:51

Как вариант можно скачать SS 6.1 и играть в него.


  • 0

#952 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 16 июня 2017 - 12:14

Как вариант можно скачать SS 6.1 и играть в него.

Как вариант можно прислушиваться не к совсем глупым советам людей, старающихся помочь Вам уважаемый OPASEH в деле развития мода. У себя то я все что мне надо поправлю так как мне надо. Но поскольку вина с вами не попить никак совсем, то истину можно "по-рожать" и в споре и в диалоге. Смотря как кто хочет. Кто то хочет помочь, а кто то помощи не хочет.

Вы в состоянии поиграть за все фракции и выполнить все условия компании? Нет. Слишком много для этого требуется времени. За вас это делают люди, и те кто находят какие то нестыковки и ошибки пишут о них вам сюда, совершенно не для того чтобы упрекнуть в них, и совершенно не для того чтобы выслушать "тонкий" совет во что им играть, я для того чтобы их исправил  главный мододел этого мода. Исправил для всех. Либо же привел небольшую и простую аргументацию о том, что это не ошибка, а просто чье то недопонимание игры. 


Сообщение отредактировал RubySword: 16 июня 2017 - 12:18

  • 0

#953 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2017 - 12:30

Помимо этого в моде еще 198 багов, здесь больше никто не занимается так углубленно модом. Даже если я что захочу поменять глобально (врятли) это будет именно исправление 198 багов.

А вот если бы вы сделали это о чем говорите и скинули бы мне, то уже другой разговор. Там нельзя исправить это одним или двумя изменениями, нужно пересматривать целую систему найма от и до. Это приблизительно займет у знающего человека не менее 100 часов. Готовы потратить их ради любимого мода? Я - нет.


Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июня 2017 - 14:17

  • 0

#954 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 16 июня 2017 - 12:36

Помимо этого в моде еще 198 багов, здесь больше никто не занимается так углубленно модом. Даже если я что захочу поменять глобально (врятли) это будет именно исправление 198 багов.

А вот если бы вы сделали это о чем говорите и скинули бы мне, то уже другой разговор. Там нельзя исправить это одним или двумя изменениями, нужно пересматривать целую систему найма от и до. Это приблизительно займет у знающего человека не менее 100 часов. Готовый потратить их ради любимого мода? Я - нет.

Я понимаю вас прекрасно, все что буду находить по мере прохождений конечно готов скидывать готовыми текстовиками с указанием того что где поправил.


  • 0

#955 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2017 - 18:38

Придут, обязательно придут. 

Я тут подумал, что стоит внести тебя в списки "титров", а также указать кто создатель карточек к моду, чтобы выразить мою (и не только мою) огромную благодарность за помощь моду. Просто за мои 7 лет создания этого мода мне встречались огромное кол-во тщеславных, завистливых и даже жадных и обидчивых модеров, которые тряслилсь за свою работу, обижались на меня и конкретно на мою личность, уходили в другие проекты (моды, точнее мелкие саб модики), воровали названия и т.д. Но ведь никто так долго не оставался с одним и тем же своим творением, как это сделал я. 

 

Или может это все лишнее? Ведь на самом никакой славы нет и миллионы золота никто не делит  :biggrin:  Это так мысли здравого человека. 

Но в следующей обнове обновлю список "титров", укажу многих, кого не внес. Это список давно не обновлялся.

 

P.S на этих  выходных будет очередная обнова, в виде новых зданий и их карточек. Итого исторических построек уже будет - 59!


Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июня 2017 - 18:51

  • 2

#956 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 июня 2017 - 19:18


Так можно сделать, но я не рекомендую. Добавлять ничего не буду. Ибо отключить реальный найм не адаптирован под механику юнитов из descr_projectile.

если дело тока в этом, так может ЕДБ из рил найма закинуть в отключить реал. найм ?  или есть другие какие то несостыковки ? пардон за назойливость, просто настолько углублённо я моддинг не знаю, а идея покоя не даёт )


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 16 июня 2017 - 19:19

  • 0

#957 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2017 - 19:24

если дело тока в этом, так может ЕДБ из рил найма закинуть в отключить реал. найм ?  или есть другие какие то несостыковки ? пардон за назойливость, просто настолько углублённо я моддинг не знаю, а идея покоя не даёт )

Делай что хочешь с модом у себя на компе, мне честно всю глубоко пофигу. Там очень много не состыковок, я уже не помню. Сам по себе отключить реальный это большая несостыковка, а если еще тусовать между собой  :lol: . лучше не стоит.


Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июня 2017 - 20:26

  • 0

#958 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 16 июня 2017 - 22:39

Я тут подумал, что стоит внести тебя в списки "титров", а также указать кто создатель карточек к моду, чтобы выразить мою (и не только мою) огромную благодарность за помощь моду. 

Это уже на твоё усмотрение. Но раз уж будешь обновлять "титры", то не забудь упомянуть пана holdfast (если он ещё не упомянут). Он и лечение фатального вылета нашёл, и мне с карточками помогал, а чего стоят его казармы 8-го уровня для русских. В общем достойный человек. 

На счёт исторических построек - вот  http://transfiles.ru/5bced  для ровного счёта, Монастырь в  Ереване. Фактически он находится в Нагорном Карабахе, но попадает в игровые границы провинции Ереван. Идея LordOfdarkness/, просто у него диплом 17-го, занят в общем. 


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 16 июня 2017 - 22:41

  • 1

#959 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 июня 2017 - 03:02

...Но раз уж будешь обновлять "титры", то не забудь упомянуть пана holdfast (если он ещё не упомянут)...

Не в титрах радость (их итак никто не читает :lol: ), но всё равно спасибо за отзывчивость.


  • 0

#960 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 17 июня 2017 - 11:05

Возникло три вопроса.

1. Можете посмотреть и проверить здание "Сиротский приют"? Он уменьшает бедность в городе. Не работает ни с полководцем с умением абстрактного мышления, ни без него. 

2. После строительства кузницы вроде бы выскакивает видео-сообщение о его преимуществах. И очень сильно орет. Можно вообще убрать это событие? Пожалуйста.

3. Можно ли как-то убрать в бою анимации, когда умирает вражеский полководец, проломлены стены, а также пробивают тараном ворота? Иногда это мешает.

 

Возможно вы и так знаете, но у древа казарм наемников не меняется визуальная иконка при развитии строения.

Спойлер

Сообщение отредактировал Koufor: 17 июня 2017 - 11:29

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II