Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1131 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2017 - 22:55

Разобрался с киви, номер договора - это оказывается номер телефона без восьмерки.

 

Мб нам тариф старт лучше? еще чутка закину и хватит.( или разницы никакой?)


Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 09 июля 2017 - 23:06

  • 0

#1132 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2017 - 23:17

Сбер - 4276 5000 1367 8899

 

Мб нам тариф старт лучше? еще чутка закину и хватит.( или разницы никакой?)

Сам не знаю, надо точную инфу по лимитам узнать в тех. поддержку, основное что нужно моду -  безлимитный ФТП (без обрыва закачки мной на сервер), повышенная скорость скачки и круглосуточная поддержка хостинга и повышенное общее колличество файлов и максимальный размер. Преимущество на Starte это 5 гигабайт места, его хватит на любое обновление мода. Сейчас апдейтер занимает по размеру 450 мб из 1 ГБ и почти лимит по количеству файлов.

Думаю 2 ГБ на тарифе blog должно хватить на год вперед, хотя не уверен. Если за 3 месяца накопилось 450, то за год сколько.... В общем впритык хватит.

Лишним только будет 5 сайтов (зачем они моду?)   :biggrin: ...


Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2017 - 23:20

  • 0

#1133 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 июля 2017 - 23:28

OPASEH, если вдруг не дотянет сумма до годичного "блога" хотя бы - маякните, докину. Грех годичной экономией не воспользоваться. 


  • 0

#1134 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2017 - 23:30

holdfast,

До блога уже дотянули годичного, вопрос в том нужен ли нам тариф выше) 


  • 0

#1135 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2017 - 23:34

Нее ожидал такой поддежрки моду! Эх, вот лика уродец наживался на чем, ведь можно столько полезного сделать за такую сумму сравнительно небольшую!

Можно кстате будет еще помимо хостинга заказать улучшенную версию апдейтера (объединение BS_Setup и BS_Launcher). Они написаны на шарпе C# и стоимость будет приблизительно около 1000-1500р у знающих людей. Если есть желание, могу начать суетиться и узнать точную сумму, найти подевшле и можно и это адаптировать нам. Дело в том, что когда я писал текущий BS_Launcher у меня это заняло аццки много времени ( до полутора недели) и нервов. На вторую попытку я не решусь. Знающему человеку там делов на 8-10 часов. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2017 - 23:42

  • 0

#1136 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2017 - 23:40

Конечно узнавай, поможем чем сможем.


Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 09 июля 2017 - 23:43

  • 0

#1137 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 июля 2017 - 23:42


Сейчас апдейтер занимает по размеру 450 мб из 1 ГБ и почти лимит по количеству файлов. Думаю 2 ГБ на тарифе blog должно хватить на год вперед, хотя не уверен. Если за 3 месяца накопилось 450, то за год сколько.... В общем впритык хватит.

А если периодически обновлять раздачу на торренте, например, где старые апдейты уже вносить в сборку? Например спустя 3 месяца, или больше? Тогда старое место на хосте, по идее, освободится?

 

Θουκυδίδης, если профит есть - можно и старт взять, там разница небольшая. Пусть пан разработчик разберётся в тонкостях, а мы пособим :)


  • 0

#1138 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2017 - 23:47

Конечно узнавай, поможем чем сможем.

Хорошо, это если я еще клич в вк кину, может моду будет заказать супер-пупер репак с проверкой видео карты ноутбука, пониженным размером, офигенным оформлением, и размером до 7-8 гиг, вместо 12 текущих.

 

Эх, надо было давно так сделать...


  • 0

#1139 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2017 - 23:54

А если периодически обновлять раздачу на торренте, например, где старые апдейты уже вносить в сборку? Например спустя 3 месяца, или больше? Тогда старое место на хосте, по идее, освободится?

Вот именного этого я избегаю, апдейтер написал исключительно, чтобы больше не лезть в эти торенты. Положил - забыл. 

 

Хотя здесь немного не получиться и будет геморой. Допустим я перезалью торрент и внесу апдейт, сейчас собираемся проплатить хостинг на год вперед - но ведь он только один. Т.е сервера уже должно быть два, для тех кто уже скачал и для тех кто уже скачает новый торент. Если я почищу сервер, то люди, кто скачал раньше вообще ничего больше получать не будут. У меня есть статиститка, есть IP адреса, которые обновляются вообще раз в две недели. Особо не следят за модом.


Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2017 - 23:54

  • 1

#1140 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2017 - 23:56

Тут снова столкнулся с проблемой краха игры во время штурма города (в этот раз на пропуске хода крашится ). В принципе, игру можно считать "потерянной", но нашел один способ, как "спасти" все таки ситуацию.

Для этого нам понадобится две консольные команды: первая - это перемещение полководца по указанным координатам, вторая - это автопобеда.

Действуем следующим образом - "переносим" нашего полководца к городу из-за штурма которого происходит крах и уничтожаем штурмующую армию. Если не можете понять из-за какого города крах происходит, можете так же консольной командой убрать туман войны (не рекомендую, потом не интересно будет).


Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 09 июля 2017 - 23:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II