Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#491 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 мая 2017 - 04:03

Там общее описание для всех, что лучников, что орудий, надо будет заменить.
  • 0

#492 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 мая 2017 - 12:17

OPASEH, вот смотри что по трейтам русским с принадлежностью показала прога тебе известная.

 

DYbq35W.jpg

 

И меня беспокоит красная надпись. Меня вообще красные надписи беспокоят, и всякие крестики ))) Ладно ) получается так - не соответствует текущему описанию эффектов

Теперь я понял изменения надо прописывать в текстовик, чтобы видно было.

Но если сообщение о несоответствии есть, значит аналитика говорит надо не просто в описание добавить а именно в эффекты куда то.

Может ли из-за этого эффект не работать?

 

vitalii201, жесть. Мне бы так. Не всем вероятно дано. А на каком ходу ты такие цены ломишь и такие соглашения проталкиваешь? и сколько пров?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#493 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 мая 2017 - 12:40

Вчерашняя версия мода 3.1.

2-й ход за Иерусалим, поздняя кампания. Нападаю на египетскую армию, запускается экран битвы, но ничего нельзя сделать, ни сменить погоду, ни расставить войска, ни даже выйти из битвы.

 

Перед этим побился нормально с другим отрядом египтян другим генералом. Глюк мода?


Сообщение отредактировал SerS777: 12 мая 2017 - 15:02

  • 0

#494 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 мая 2017 - 12:51

vitalii201,  понятно.

 

В Европе играешь? А, ну да ) Ролик провтыкал из под спойлера достать.

 

Ну так себе всё равно. На Руси намного хуже.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#495 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 мая 2017 - 14:16

Вопрос для играющих: кто-то играл в кампанию выставляя в бс сетап "скрипт содержания городов и стен" больше 150-200 ходов?


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#496 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 мая 2017 - 15:09

igacool, я не включал. Я экономику не настолько понял и распробовал. Денег и так не хватает. Пару раз пробовал включать но опять же не срослось. То обновления, то по новой начинал.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#497 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 12 мая 2017 - 15:29

igacool, боюсь, что с данным скриптом 150-200 ходов можно и не сделать. Ибо коррупция.  


  • 0

#498 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 мая 2017 - 15:55

а гарнизонным скроиптом много кто пользуется?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#499 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 мая 2017 - 16:04

Ян Дощ,все правильно. Я поэтому и спрашиваю. Играл где-то 4 кампании с этим скриптом (англичанами, поляками, французами, СРИ), доходил до 150ых ходов и экономика уходила в минуса жестко, то есть без вариантов так играть. Теперь играю за шведов без этого скрипта - все норм. Итог - скрипт не нужен.  

Гарнизонным не пользуюсь, не потому что слабо (играл и с ним), просто он актуален на начальных этапах только.


Сообщение отредактировал igacool: 12 мая 2017 - 16:05

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#500 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 мая 2017 - 17:53

OPASEH, вот смотри что по трейтам русским с принадлежностью показала прога тебе известная.

С 3 третьего раза дошло. Смотри, ты прописал эффект Fertiflity к трейту, но описание, что он дает этот бонус нет. Тебе прога даже предлогает описание сделать за тебя, но только на English.
 

Перед этим побился нормально с другим отрядом египтян другим генералом. Глюк мода?

Однозначно нет, никогда не встречал такой проблемы. Шас сам зашел за Иерусалим и никаких проблем не встретил.
 

Как только начальный дипл доходит и имеет возможность поговорить "за отношения" с кем угодно. Спецом минимальные условия не вычислял: нужен Торгдоговор?, заинтересуют мои поселения или надо какое-нибудь захватить?, … ?. В ролике видно, что сумму оппонент сам назначает "отказываясь от карты за 500(наверное можно и 1 просить, у меня просто по-привычке "палец дёргается" до 500)". Как я понимаю отдаёт всё, что может отдать.

Я же говорил в стриме это баг дипломатии с ванили, там еще есть баг, когда предлагаешь платить дань и за это деньгу просишь, а потом отменяешь выплату дани.
 

По крайней мере – при продаже "Сведений о карте". Отношения могут быть и 0/10, дипломат – "не прокачан", … . За ход до этого заключаю "Торговое соглашение", может оно и не важно. У одного из нескольких диплов(2-5) "выгорает дельце"; чем больше провинций "под пятой", тем больше сумма (от ~3k в начале до ~77k за карту половины мира)

Эту функцию надо СОВСЕМ отключить, займусь этим обязательно. Дело в том она не вписывается в текущую систему и там прописан сейчас общий штраф на сведения карте, поначалу кампании ИИ не хочет давать деньги за это, но когда карта за пол мира, то готов на всё. Даже текущий штраф не помогает.


Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2017 - 18:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II