Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#861 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 07 июня 2017 - 15:58

при захвате замка\города 3 строки - Занять\Разграбить\Уничтожить, чё то  мне кажется при выборе Уничтожить до кучи строения разрушаются - так ли это ? Или тока жители вырезаются ? Просто один кон захватывал Стамбул .там и порт и все дела -нажал уничтожить - пришлось  с начала строить


  • 0

#862 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 07 июня 2017 - 16:00

bezumnyi joe,все правильно, уничтожаются здания 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#863 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 07 июня 2017 - 16:05

igacool,а при Разграбить ? часть зданий или нет ? 


  • 0

#864 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 07 июня 2017 - 17:23


а при Разграбить ? часть зданий или нет ? 

имею ввиду , хотелось бы поболее инфы , что произойдёт при выборе того или иного параметра 


  • 0

#865 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 07 июня 2017 - 17:40

bezumnyi joe, а при разграбить только часть, да. Всегда только граблю. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#866 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 07 июня 2017 - 20:34

OPASEH, какие ещё картинки надо?


  • 0

#867 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2017 - 21:04

Скоро: 
Спойлер
Пока еще не все бонусы придумал, но не хочу только стандартные движковые, типо "бонус к благополучию". Осталось сделать нестандартные движковые бонусы рабочими у уникальных построек (пока это просто текст), закончу в субботу или воскресенье.
 
Итого: В моде уже 56 уникальных построек. Учитывая, что городов всего 199, то цифра довольная внушительная. Другие моды или саб. моды используют максимум 10-15.
Вообще с уникальными постройками, если добавлять моим фирменным способом, то поместиться еще 300+ штук.
 

OPASEH, какие ещё картинки надо?

bezymyanny3333333jj.jpg

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2017 - 23:19

  • 1

#868 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 07 июня 2017 - 21:08

OPASEH, ещё каких нибудь глючных юнитов замечал? 


  • 0

#869 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2017 - 21:14

OPASEH, ещё каких нибудь глючных юнитов замечал?

Не припоминаю, но они есть. Там такой же баг с щитами. По крайне в списке был, который я потерял.

Новые здания Руси, 6 новых уникальных построек, фикс щитов от scwosh и фикс картинк от vitaliy2011 добавлю в одном обновлении. не буду по 100500 лезть на сервер.


Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2017 - 21:16

  • 0

#870 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2017 - 21:35

OPASEH, какие ещё картинки надо?

Также посмотри вот эту картинку, Вихьр как-то сделал, что она сливалась с интерфейсом, здесь же она  нет:

Также он сделал в углу прикольную штуку, типо опыт уровень 1 (галочка).

 

bezymyann333yjj.jpg

Колодец, водные резевуары и водопровод еще более менее (скрины выше).


Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2017 - 21:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II