“С Дону выдачи нет” гласит известная казацкая поговорка. С этим государи Московские категорически не согласны: как так, а кто землицу-то пахать будет? И все бы закончилось мелкими тяжбами на тему “выдать холопа Ваньку”, если бы вчерашние крепостные, а ныне казацкая голытьба, не отправились грабить персидских басурман, снимая с них шапки да зипуны. Торговля на юге через Волгу и Дон встала, а на западе и так была не ахти после Ливонской войны, а тут еще правитель Курляндии Кетлер нахватался идей меркантилизма, основал поселения на Тобаго и в Гамбии, монополизировав поставки экзотических товаров в Балтийский регион. Наполнив казну, в тайне отливая пушки и клепая мушкеты, он мечтает возродить Ливонию, вернув под свое крыло Ригу и Ревель, и исполнить заветы немецких предков, присоединив московские Псков и Новгород к Курляндии.
Пора уже навести на Руси порядок, низведя татей и супостатов, наводящих хулу на царя и протягивающих жадные руки к уделу государеву!
УЧАСТНИКИ (дуэль-триумвират):
[1]Московия [2]Казаки (Сiчь + Дон) [3] Курляндия
ПРАВИЛА
Спойлер
1. ограничение карты военных действий. Выделено желтой линией: дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.
Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание, город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.
Как видно, Стокгольм всегда остается за Шведами, равно как Турция с Польшей будут создавать угрозу людям игрокам на южном и западном флангах соответственно.
Расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах.
2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы. 2.1вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. Казаки могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на три хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать). 2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста (вероятность должна быть более 65%). 3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам/морям далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Московия не может атаковать на первом ходу Сичь. Вообще не может и не имеет права (так как Сичь ходит позже). А вот Курляндия может с чистой совестью нападать на московитов (ну, например, если те построят форт в районе Риги). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше. 4. Ограниченная грузоподъемность: войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..)... Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю). 5. Ограничения дипломатии 5.1 Никакого официального мира, никакой торговли. Только если выпадет задание от совета. И тут уж другой игрок будет решать, позволить ли вам его выполнить или потянуть кота за фаберже, лишив вас плюшек на n ходов. Подсказка: задание можно выполнить, просто подкупив вражеский отряд/персонажа. Вам решать, стоит ли оно того?
6. Запрет на использование флота отдельного вида. 6.1В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Ладья/Чайка могут зайти, а вот флейт – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей. 6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт. 6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).
7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой. 8. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).
ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ*: *Под захватом подразумевается установление непрерывного контроля над поселением в течение двух следующих кругов хода после захвата населенного пункта; удержание подразумевает наличие непрерывного контроля над поселением в течение двух предыдущих кругов хода.
Спойлер
[1] Для Московии
тактическая: захват Вильно и удержание Пскова
стратегическая: захват Бахчисарая, захват Митавы
[2] Для казаков
тактическая: захват Астрахани и удержание Запорожской Сечи
стратегическая: захват Смоленска, захват Нижнего Новгорода
[3]Для Курляндии
тактическая: захват Смоленска и удержание Митавы
стратегическая: захват Киева, захват Москвы
за выполнение каждой цели (одной тактической и двух стратегических) игроку подлежит награда в размере 10 тыс. золотых (за счет плюшек от админа; консоль), т.е. всего можно “поднять” 30 тыс. талеров.
КАРТА прилагается ))
Спойлер
Сообщение отредактировал ximik: 07 марта 2017 - 21:16
3
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
lekseus,На курсы поступил. Теперь снова перовокурсник. Какое Сдаваться еще война с курлами и запорожьем будет
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.