Europa Universalis IV: Mandate of Heaven
#3
Отправлено 03 марта 2017 - 08:48
Вен....братишка...рахмет!!!!!
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#5
Отправлено 16 марта 2017 - 22:32
красотища
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#6
Отправлено 17 марта 2017 - 16:34
Разработчики уже играют.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#7
Отправлено 21 марта 2017 - 14:26
Новый Дневник. Главная тема - дипломатический макробилдер
Владельци Небесного Мандата получат доступ к новому Макробилдеру, разработанному для того, что бы дать работать дипломатам по-настоящему за получаемые деньги.
Нации, которые могут принять ваши предложения будут промаркированы зеленым цветом. Соответственно те, что не смогут - красным. Те, которым совершенно нечего предлжить - серым. Если вы задержите мышку над нацией, как и раньше, получите развернутое окно со всеми модификаторами.
Дипл. акции следующие: Альянс, Влияние, Династические, Экономические, Папские, Имперские и для Больших Игроков. Теперь все собранней и удобней.
Но мы пропустили одну таблицу, что там слева?
А это не что иное, как автоулучшалка отношений. Настраивается через пять правил и использует дипломатов. Правила(или настройки) след.:
- Фокус на соседние страны
- Фокус на субъектов
- Фокус на нации с аггрессивной экспансией на вас
- Фокус на Союзников
- Фокус на угрожающие страны
Однажды будучи назначенными на задачу, ваши дипломаты начнут работать на буст отношений с релевантынми странами. Как только они поднимут счетчик на +100, они автоматом перейдут к следующему гос-ву. Они не вернутся к стране с поднятым отношением до тех пор, пока оно не упадет до +80.
У дипломатов, тем не менее, есть некая логика, которой они следуют. Они не будут пытаться работать по странам с "безнадежным" шансом на улучшение отношений, будут считывать их силу и угрозу и, таким образом, выбирать себе приоритеты.
Кликнув на дипломате, вы приостановите процесс улучшения отношений с этой страной, а дипломат перейдет к след. Правый клик отключит на дипломате автоматизацию совсем.
Пока все.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#8
Отправлено 28 марта 2017 - 17:21
Дневник разработчиков EU4, 28 марта 2017
Привет и добро пожаловать в дневник разработчиков Europa Universalis IV. Уже прошло 9 дней после того, как мы анонсировали на 6 Апреля 2017 Небесный Мандат. На следующей неделе мы углубимся в эту тему более детально в теме с патчами, а пока давайте посмотрим на ближайшие фичи, котоых в игре пока что нету.
Во-первых, мы добавили для расширения новую особенность во время осады.
Артобстрел - новый приказ для армии, если у вас полные артиллерийские полки. Артобстрел стоит 50 MIL силы и создает брешь в стенах форта.
Еще одна полезная фича - объявить банкротство. Вы сможете так объявить, если у вас долги и, по факту, вы еще не банкрот. Эффект банкротства дает -3 к стабильности, -100 к силе, вы потеряете всех советников, наемников и текущие постройки. Долг за кредит исчезает, но все ваши провинции страдают от опустошения(+10 к опустошению) и теряется эффект после восстания. Также вы потеряете все постройки, которые вы соорудили за последние 5 лет. Вам дадут штраф на 5 лет, который уменьшает боевой дух на 50%, увеличивает стоимость техники, идей и советников на 50%, повышает автономию и уменьшает абсолютизм в вашей стране.
Также к 1.20 патчу мы внесем изменения в макростроительство. Теперь, когда вы выбираете постройку, можно будет увидеть список провинций с такими же постройками, которые будут сортироваться по цене, доходу и другим характеристикам, что сделает оптимизацию вашей экономики легче.
Для тех из вас, кто любит бухгалтерский учет, но затрудняется с управлением огромным количеством национальностей, мы добавили фильтр, где вы сможете найти те народы, которые вас интересуют на данный момент. Также мы покрасили в один цвет вашу нацию, чтобы ее можно было легко найти.
Как вы могли заметить, военный интерфейс немного сузился с предыдущего обновления. Мы его изменили, добавив другие важные характеристики, например,
соотношение кавалерии и пехоты.
Следите за обновлениями, осталось всего несколько дней.
Сообщение отредактировал Vendigo: 28 марта 2017 - 17:42
#10
Отправлено 03 апреля 2017 - 14:30
Europa Universalis IV: Небесный Мандат
В то время, когда Европа только начинает медленно вырывается из тёмных веков, Восток продолжает ярко светить. Трон Мин утверждён на постаменте тысяч лет войны. Японские военачальники сражаются с почетом, прочно придерживаясь кодекса бусидо. Боги благословили Азию богатством и культурой. Вы достойны Небесного Послания?
В Небесном Мандате вы контролируете судьбу любого из сотен государств во всем мире через водоворот эпохи ранней современности, начиная с Эры Открытия и до подъема Наполеона. Это дополнение еще более расширяет эпичность, добавляя больше глубины для игры главными державами Восточной Азии и добавляя новую систему «Эпох», чтобы добавить более краткосрочные цели.
Основные характеристики Мандата Небес:
Исторические века и золотые времена: Встречайте цель в четырех исторических эпохах от Эпохи открытия до эпохи революций, зарабатывая новые бонусы и полномочия для своей страны. Объявите Золотую Эру, чтобы еще больше увеличить ваши шансы на успех.
Китайская империя: новая механика для Минского Китая, включая Императорские указы и Имперские реформы, чтобы укрепить трон Дракона
Притоки: заставьте своих соседей отдать дань уважения вашей Китайской империи, заплатив вам золото, рабочую силу или монаршие пункты
Новые японские правила: Даймио теперь обязаны быть лояльными к Сёгуну - Сёгун - тот, кто контролирует имперскую столицу Киото. Заставьте своих меньших соперников совершить сеппуку к их чести
Маньчжурские знамёна: спланируйте маньчжурских полевых командиров вокруг вашего трона и вызовите традиционные знамёна, чтобы укрепить вашу армию
Дипломатический Macrobuilder: общие дипломатические действия теперь легко доступны из интерфейса макрокоманды
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II