Europa Universalis IV: Mandate of Heaven
#11
Отправлено 03 апреля 2017 - 16:52
Хочется надеяться, что с выходом этого "дальневосточного" длс станет возможной встречная морская экспансия Китая в южных морях. Та, что чуть было не началась в реальной истории в XV в. И тогда (в EU4) Индийский океан и Африка превратятся в арену противоборства между империей Мин и европейцами. Вот это было бы здорово!
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#12
Отправлено 03 апреля 2017 - 17:05
А мне хочется опробовать Японию.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#13
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:06
Недавно я наконец-то прочитал "Сёгуна" Джеймса Клавелла. Очень сильная вещь, на мой взгляд. Как раз наш период: борьба кланов за сёгунат, война в Корее, разнообразное влияние европейских наций и соперничество между ними на японской почве. И много чего ещё.
Если парадоксы смогли отобразить в игре всю самобытность страны, то кампания за неё должна запомниться.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#14
Отправлено 03 апреля 2017 - 23:08
Если парадоксы смогли отобразить в игре всю самобытность страны, то кампания за неё должна запомниться.
Вот и посмотрим.
Отличный повод начать новый AAR.
А мне пробовать запилить прохождение.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#16
Отправлено 04 апреля 2017 - 00:23
Ты хоть что то уже запили, лол))
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#19
Отправлено 11 апреля 2017 - 17:47
EU4 - Development Diary - 11th of April 2017
Привет всем и добро пожаловать в новый дневник развития Europa Universalis. На прошлой неделе мы выпустили обновление 1.20 'Ming' и расширение Mandate of Heaven. Прошло почти четыре года с тех пор, как мы изначально выпустили игру, и эта популярность все еще растет!
Мы только что выпустили исправление для решения некоторых срочных вопросов, но мы также работаем над новым патчем под названием 1.21 «Венгрия», который выйдет в конце апреля, если все пойдет хорошо.
В 1.21 мы много работали над дальнейшим улучшением AI, исправляя ошибки и уравновешивая игру. Впрочем, как обычно.
Вы помните, как мы говорили зимой, о том, как нас не устраивают Матросы. Теперь в 1.21 мы решим эту проблему, выполнив следующие действия. Прежде всего, корабли, выходящие на море, будут ежемесячно истощать на 2% стоимости матросов каждый месяц(?). С нынешними значениями и стилем игры это было бы не идеально, так как ваш матросский пул быстро истощится.
- Каждая разработка теперь обеспечивает 30 вместо 25 матросов.
- Naval Tradition обеспечивает на 20% быстрее восстановление матроса вместо + 10%.
- Доки и верфи (обе версии) поменялись местами в дереве технологий.
- Автономность от Burghers Estate больше не влияет на развитие матросов.
- «Защищенные порты» в группе «Морские идеи» уменьшают стоимость обслуживания моряков на 10%.
Мы довольны конечным результатом, улучшением военно-морской части игры, где все здания являются жизнеспособным выбором, и вам нужно инвестировать в поддержку военно-морских сил.
Мы также укрепили военно-морскую группу идей, сделав военно-морских кадетов, которые уменьшающими урон морали при потоплении кораблей на 33%, увеличивая Принудительный Набор, который увеличивает с 20 до 25% скорости восстановления матросов и измененили Превосходное мореходство с 15% Морской Мораль до 10% Морской Морали, добавили + 10%
Модификатор ВМС (то есть, каждый раунд выстреливает на 10% больше кораблей).
Замечательная вещь, которую мы добавляем в 1.21, - это новое решение - сформировать Юань!
В 1444 году династия Мин все еще находится в относительном младенческом возрасте, захватив Китай у Империи Юань в конце 14 века. Остатки юаня по-прежнему остаются на начальную дату игры в виде тега Монголии (то, что вы уже видите в подсказке для предыдущих Императоров в интерфейсе империи Китая.
Для патча 1.21 мы немного расширили это и добавили решение для алтайских стран восстановить Великую Империю Юань и вернуть наследие Хубилай-хану. Это потребует от вас объединить восточные алтайские культуры и стать Империей Китая (или, по крайней мере, Имперского звания, если у вас нет DLC Небесный Мандат), и будет предоставлять претензии и идеи, основанные на династии Юань.
https://forum.parado...l-2017.1012274/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#20
Отправлено 11 апреля 2017 - 18:08
Чет многое неясно, надо оригинал полистать
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II