Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV: Third Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 мая 2017 - 12:05

H7QGRAj.jpg

 

 

 

 

Europa Universalis IV: третий Рим

 

 

Об игре
Europa Universalis IV: Третий Рим является первым пакетом погружений для Europa Universalis IV и строится на невероятной глубине популярной исторической стратегии. Пак посвящен созданию более глубокого опыта для России и ее культурных братьев, внедрения новых средств для осуществления духовного, политического и военного контроля в Российской империи.
Проводите новые контакты с Православным Патриархатом, чтобы превратить благочестие в политическую власть, расширить власть государства новыми правительственными чиновниками, нанять новые мощные военные подразделения и колонизировать сибирскую границу, поскольку вы стремитесь претендовать на свое место в качестве царя.

Особенности

  • Царства и княжества: новые ранги российского правительства с новыми способностями,а для царей, сильные бонусы, включая право требовать целые государства, а не только провинции.
  • Иконография: создайте великую религиозную икону для православной церкви, повышая силу своей империи в зависимости от святого, которого вы хотите почитать.
  • Патриархи: Освятите высокоразвитые провинции патриархами, добавив власти для Православной церкви, но за это придётся заплатить.
  • Стрельцы: специальные русские солдаты, которые превозмогают в бою, но повышают стоимость стабильности вашей империи
  • Сибирская граница: русские народы могут медленно колонизировать необжитые приграничные районы, не опасаясь стихийных восстаний аборигенов.

 

 

 

yK6zyB9.jpgGKlsaGX.jpgrFCGQ5W.jpg


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 мая 2017 - 18:10

https://forum.parado...y-2017.1022208/

 

Может кто переведёт до вечера.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#3 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 17 мая 2017 - 23:15

Новый дневник(Третий Рим)

 

Как вы хорошо знаете, мы анонсировали наш новый пак для погружения, Третий Рим, который выйдет в июне. Так что же это за пак такой и куда погружает? Ну, это что то среднее между расширением и маленьким графическим паком, схож с паком историй Левиафаны для Стеллариса.

Схожим по сравнению с Третьим Римом из релизов для ЕУ4 будит Богатство Наций, когда зайдет речь о к-ве и размере нововведений и фич. Третий Рим также пойдет разом с бандлом на пак портретов для русских и три новых спрайт-пака для 12 стран в русском регионе, включая Рязань, Литву и Пермь.

Итак, что же за крутые фичи сегодня на кухонном столе?

Мы добавили новые типы русских правительств. Сами типы будут в патче. Но вот их основные фичи и особенности будут в паке для погружения.

Республика Вече
Это новая форма Республики, которая работает как торговая и имеет доступ к русским абилкам. У них всегда будет ранг герцогств и бонус в +1 торговца. Новгород и Псков стартуют с данными правительствами. Дает также +3 в лимит владений.

Княжество
Это новый тип монархического правительства, с которым стартуют все русские монархии. Тоже имеет доступ к русским абилкам и они имеют бонус в -1 к волнениям и +5% налогового модификатора, недоступные рангу герогства. Тоже дает +3 к лимиту владений.

Царство
Этот тип правления дается за формирование России и имеет автоматом ранг империи. Кроме того, дает +10 в лимит владений и доступ к русским абилкам(ну ладно, пусть особенностям или способностям). Дает такие бонусы: +20% менпауэр, + 0.1 годового абсолютизма и - 0.05 месячной автономии.

 

eu4_43.png

 

Русские абилки работают след. образом. Все действия имеют шкалу, которую нужно заполнить, перед тем как их можно будет использовать. Шкала имеет ранжировку от 0 до 100, увеличивается каждый год монаршьими очками в каждой категории, а база составляет +3. В целом шкала может вместить 150 очков, так что вы не сильно потеряете, не прожав ее сразу.

  • Админ абилка зовется Реформировать Судебник, и уменьшает автономию на 10% во всех ваших провах.
  • Дип абилка зовется Поддержать Опричнину и уменьшает прогресс всех ваших повстанческих фракций на 30% каждую.
  • Воен абилка зовется призвать Стрельцов и уменьшает военную усталость на 2 и призывает 20% вашего форслимита в виде Стрельцов в столице.

Что это за юниты, Стрельцы?  Ранее у нас было три категории юнитов: Регуляры, наемники и знаменные. В 1.22 мы добавили еще 2 категории и одна из них это Стрельцы.

Стрельцы прибывают целым полком, но с низкой моралью и не стоят менпауэра и золота при найме, но в остальном работают как стандартные юниты, за исключением двух особенностей. Первая: к-во стрельцов зависит от форслимита и в пропорции увеличивает стоимость стабильности. При этом, каждый взвод стрельцов добавляет +10% огневой мощи.

Вторая категория - это казаки, доступны всем, кто купил расширение Казаки. Работают как регуляры, но дают +10% экстра шок дамага.

Рекрутируются казаки как интеракция с владениями. Каждая прова отданная казакам дает вам +1 реджимент юнита казаков.

Ну и владению казаков дано три новых интеракции в нагрузку:

  • Призвать элиту: дает традицию, лишает лояльности
  • Припасы: потеря военочков, дает лояльность и влияние
  • Выдать самоуправление: дает автономию землям казаков, дает влияние и лояльность

На след. неделе больше про Царство и абилки.


Сообщение отредактировал Necromancer: 17 мая 2017 - 23:24

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#4 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 02 марта 2018 - 23:19

После выхода "Третьего Рима" живучесть Московии и ее опасность для соседей выросли реально. Видимо дополнение пошло ей на пользу.

Я продвинулся в нескольких кампаниях за разные страны... везде еще в XVI в. Московия становится Россией, осваивает Сибирь и вообще прочно занимает место в великодержавном списке.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II