Assassins Creed: Origins
#24
Отправлено 19 июня 2017 - 02:29
Действие происходит между 2494 и 2345 годами до н.э. ( смотрим первый пост темы).
...меня больше смутило слишком малое количество эллинизма, в эллинистическом Египте. Ну а оружие и доспехи в основном фентезийные это да, но вроде кроме первой части всегда так было.
То есть это не эллинистический Египет, а Древнее царство. А из оружия главного героя хочу отметить хопеш. Крутая и атмосферная вещь. Правда, появились они у египтян только с приходом гиксосов, лет через 800 после времени игры. Но требовать от разработчиков какой-то железобетонной исторической достоверности наверное было бы неправильно.
Это действительно больше параллельный мир, чем реальное прошлое нашего, как уже отметили выше.
С предыдущими играми серии я не знаком и поэтому хочу спросить: это живой мир будет или персонажи будут стоять или ходить в ожидании, когда ассасин спросит у них что-то или выстрелит? Жизнь вокруг продолжается в не зависимости от главного героя?
"Начинается новая эра". Недавно на @Assassins_UK разместили то, что скоро будут подробности про игру.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#25
Отправлено 19 июня 2017 - 02:54
С предыдущими играми серии я не знаком и поэтому хочу спросить: это живой мир будет или персонажи будут стоять или ходить в ожидании, когда ассасин спросит у них что-то или выстрелит? Жизнь вокруг продолжается в не зависимости от главного героя?
По обещаниям разработчиков будет побольше побочных интересных заданий. Они хотят(хотели) сделать игру более открытой для игрока, как в РПГ. Животный мир радует с Assassin's Creed III, в этой части он будет разнообразней. Города живые.
Насчет периода времени, то будет во времена Клеопатры.(Информаторы немного подвели. Надо будет отредактировать посты, дабы не вводить в заблуждение)
P.S Vendigo, как я могу отредактировать записи сам, чтобы не дергать тебя постоянно?
Сообщение отредактировал Gunnover: 19 июня 2017 - 02:59
#26
Отправлено 19 июня 2017 - 03:11
По обещаниям разработчиков будет побольше побочных интересных заданий. Они хотят(хотели) сделать игру более открытой для игрока, как в РПГ. Животный мир радует с Assassin's Creed III, в этой части он будет разнообразней. Города живые.
Насчет периода времени, то будет во времена Клеопатры.(Информаторы немного подвели. Надо будет отредактировать посты, дабы не вводить в заблуждение)
Спасибо за разъяснения.
Как я понял, в предыдущих "Ассасинах" с живым миром было плохо, но этот проект подаёт надежды. Значит с нетерпением буду ждать возможности помахать хопешем (хоть они и вышли из употребления за тысячу лет до Клеопатры).
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#27
Отправлено 19 июня 2017 - 04:23
Спасибо за разъяснения.
Как я понял, в предыдущих "Ассасинах" с живым миром было плохо, но этот проект подаёт надежды. Значит с нетерпением буду ждать возможности помахать хопешем (хоть они и вышли из употребления за тысячу лет до Клеопатры).
Лично для меня, в плане живности, стала революционной Assassin's Creed III, ибо тогда появились новые животные. А так, города всегда были достаточно атмосферными и людными. Серию Assassin's Creed не следует воспринимать как исторически точную. У этого мира немного другое развитие истории, параллельное нашей.
Сообщение отредактировал Gunnover: 19 июня 2017 - 04:26
#28
Отправлено 19 июня 2017 - 08:16
То есть это не эллинистический Египет, а Древнее царство. А из оружия главного героя хочу отметить хопеш. Крутая и атмосферная вещь. Правда, появились они у египтян только с приходом гиксосов, лет через 800 после времени игры. Но требовать от разработчиков какой-то железобетонной исторической достоверности наверное было бы неправильно.
Я тоже так думал, но меня смутили Александрийский маяк и греки, во времена, когда их не существовало. И вуаля, все статьи указывают на Клеопатру. Общие события и персонажей они обычно хорошо прорабатывают, поэтому можно даже надеяться, что Египет будет формально греческим, а вот доспехи и оружие оставляют желать лучшего. Греки с молотами и в коринфских шлемах тому подтверждение.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#29
Отправлено 19 июня 2017 - 12:05
Общие события и персонажей они обычно хорошо прорабатывают, поэтому можно даже надеяться, что Египет будет формально греческим, а вот доспехи и оружие оставляют желать лучшего. Греки с молотами и в коринфских шлемах тому подтверждение.
Судя по роликам, которые я сейчас посмотрел, солдаты вооружены в целом по эллинистической эпохе. То есть армия правильная, "македонская". За исключением того, что все поголовно с луками. И наверное и молоты есть у кого-то, я просто не обратил внимания.
Хуже то, что он слишком легко со всеми расправляется. И ещё лазит по вертикальным стенам как муха. Зачем тогда вообще стены в игре, если главный герой их играючи преодолевает?
Лично для меня, в плане живности, стала революционной Assassin's Creed III, ибо тогда появились новые животные. А так, города всегда были достаточно атмосферными и людными. Серию Assassin's Creed не следует воспринимать как исторически точную. У этого мира немного другое развитие истории, параллельное нашей.
Да пусть будет параллельным и вообще исторически неточным. Лишь бы не крутился он исключительно вокруг главного героя.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#30
Отправлено 19 июня 2017 - 16:08
Хуже то, что он слишком легко со всеми расправляется. И ещё лазит по вертикальным стенам как муха. Зачем тогда вообще стены в игре, если главный герой их играючи преодолевает?
Это то же самое, что сказать, зачем в ЕU4 страны, если игрок их играючи захватывает. Изначально паркур был главной фишкой игры, это потом уже расплодилось подражателей.
Да пусть будет параллельным и вообще исторически неточным. Лишь бы не крутился он исключительно вокруг главного героя.
В прошлых играх мир крутился именно вокруг главного героя, так что думаю вы огорчитесь.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II