Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Окончен] AAR за Симадзу. AGA


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

#1174138 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 29 мая 2017 - 11:32

480px-Maru_juji.svg.png

Един закон мироздания,

И всё имеет начало и конец.

Правление старого Сёгуната завершается...

 

Древний дом Симадзу по праву гордится своей славной историей. Свой род Симадзу ведут от самих Минамото, основателей Сёгуната Камакура. Поэтому и сильные стороны Симадзу - именно те, которые присущи древнейшим домам: они полагаются в основном на самураев и неуклонно следуют кодексу бусидо. 

 

Клан Симадзу начинает с одной провинцией, Сацума-хан. Вокруг такие же мелкие даймё, которые объединяются в союзы в попытке завладеть властью, необходимой для свержения Сёгуната Асикага и установления своего Сёгуната, а может быть даже восстановления Империи. 

Спойлер

 

Японский менталитет пропитан воинским духом. Самураи элита общества, которые ценят долг, честь и преданность превыше всего. При этом только Сёгун может объявлять войну врагам Японии, даймё же усиливаются за счёт друг друга.

Спойлер

 

Уникальная религия также причина уникальных механик японских княжеств, связанных с изоляционизмом. Каждый пункт от 0 до 4, даёт свои специальные бонусы. Но увеличить или уменьшить его можно только во время специальных событий, называемых "инциденты".

Спойлер

 

Все даймё вассалы Сёгуна, но его превосходство над каждым из них минимально, посмотрим, как долго он протянет.

Спойлер


  • 7

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#71 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 25 июня 2017 - 22:01

AGA, хороший итог кампании, поздравляю!


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#72 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 25 июня 2017 - 23:44

Barkid, спасибо, но лично я немного не доволен. Как с такими идеями, четырьмя "боевыми" политиками и общей направленностью большей части кампании на качество армии, она умудряется так безбожно сливать. Надо было оставаться с идеями Симадзу, видимо их +10% к огневой мощи был очень важный бонус, который я зря так легко отпустил.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#73 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 26 июня 2017 - 00:03

Надо было оставаться с идеями Симадзу, видимо их +10% к огневой мощи был очень важный бонус, который я зря так легко отпустил.

Я так думаю, что создание Японии того стоило. Но вам виднее, конечно.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#74 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 26 июня 2017 - 08:48

Я так думаю, что создание Японии того стоило. Но вам виднее, конечно.

Ну так можно было создать Японию и остаться со старыми.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II