Общие вопросы и оффтоп по теме
#121
Отправлено 02 июля 2009 - 01:12
#122
Отправлено 03 июля 2009 - 19:24
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 августа 2009 - 17:25
#123
Отправлено 03 июля 2009 - 19:32
Гетманат на Империале и не выкладывался. Просто Украину как отдельную фракцию реализовали в моде "Береговое братство", но к нашему моду эта работа отношения не имеет.Насчёт банов и озлобления я не особо в курсе- я к тому форуму не имею никакого отношения. Ну а если камрад AppS полагает себя там забаненым, то, видимо, имеет для этого какието основания По поводу пакфайлмэнэджера- спасибо, проверимМожет я ошибаюсь, но Apps_а на Империале не банили, даже им открытая тема работает до сих пор с указанием автора.Если не сложно, дайте ссылку или хотя бы подскажите, в каком разделе на Империале выложен Гетманат (всё пересмотрел и не обнаружил).В плане "противосстояния" Сiчъ и Империала думаю, что здоровая конкуренция только к лучшему, а взаимное озлобление ещё никому не помогало.Желание увидеть свою фракцию в хорошей игре более, чем нормальное и может только приветствоваться, если не портит (до сих пор храню RTW-BI только из-за мода "Огнём и мечом").P.S. (для Broono), протестировал на своей лицензии V 1.3 PackFileManager 1.11b вроде бы работает без сбоев (по крайней мере на patch.pack_е).
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#124
Отправлено 04 июля 2009 - 06:09
Сообщение отредактировал Petr-Sidoruk: 04 июля 2009 - 06:11
#125
Отправлено 05 июля 2009 - 11:27
Может я ошибаюсь, но Apps_а на Империале не банили
Kir_the_Wizard,ИМПЕРИАЛ
Сообщение Форума:
Вы временно забанены. Дата и время окончания бана - 18 Sep 2009, 02:54.
"Береговое братство" - це все таки с нахилом в романтичну історію a la капітан Блад та отаман Сірко-перевертень. Тобто він іншу нішу займає.Обидно только, что Порт успел раньше нас сделать Гетманщину. kazak-smile.gif Но зато мож у нас она получится доскональнее. kazak-smile.gif
#126
Отправлено 17 августа 2009 - 17:19
Кстати , мод Братство работает и на лицуху, это так к сведению! И работа идёт и баги исправляем, это касательно мнимостьи, надеюсь всё таки на благоразумие разработчиков. Готовится к выходу уже полноценная версия. Мы не притендуем на завоевание ниши Украины, какая конкуренция если у нас уклон всё таки на пиратов?
Так - государство, юниты, своё руководство, непереживайте по этому поводу, успехов в вашей работе
#127
Отправлено 15 октября 2009 - 21:37
#128
Отправлено 15 октября 2009 - 22:55
#129
Отправлено 29 октября 2009 - 17:42
#130
Отправлено 29 октября 2009 - 18:42
В середине 18 века появился еще такой:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://www.zsu.zp.ua...mg/Prapor2z.jpg]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II