Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Steel Faith Overhaul Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 25 июля 2017 - 19:29

Мод хороший: фракции поактивнее, найм ИИ - лучше, Буря сильнее, доходы игроку немного порезаны. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#12 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 20 августа 2017 - 18:48

В преддверии новой версии мода, хочу рассказать о моих впечатлениях о моде.

 

Поначалу, когда я в первый раз решил попробовать мод, он мне не понравился. В первых версиях был жуткий дисбаланс против человеческих рас - бретонцы и имперцы были мальчиками для битья, играть было невозможно, по причине отсутствия сильных войск, и оставалось лишь надеяться на простых солдат, но они что без мода, что с модом никуда не годились (даже оборону еле-еле держали). Поэтому я относился к моду крайне отрицательно, мол "опять очередной имба-мод".

 

Спустя какое-то время я вновь решил опробовать силы в моде, т.к. узнал, что авторы многое поменяли и улучшили баланс. 

И что бы вы думали? Действительно, все стало хорошо (даже лучше), играть стало значительно удобнее, но при этом интереса только прибавилось.

Если поначалу было играть слишком сложно (и от того не интересно ибо кайфа от игры не получаешь), то теперь играть сложно, но при этом ты получаешь удовольствие от процесса, потому что теперь нет ощущения перегиба в сторону определенной расы. Даже новые юниты и те сделаны с толком, т.к. почти любому можно найти применение, но и совсем уж "убиваторов" среди них я не нашел. ИИ стал лучше, более толково начал пользоваться ситуацией как на глобальной карте, так и в сражениях.

 

Короче говоря, я сменил свое отношение к моду с резко отрицательного на очень положительное. Скажу больше - теперь без этого мода игра ощущается не так проработано и динамично. Посмотрим, что будет с новыми версиями мода (особенно интересно, что авторы наворотят с TW:W2), но последняя версия мода меня приятно удивила, и даже дала надежду, что возможно именно это и есть тот самый "DeI или FotE для вахи".

 

У меня есть лишь одно пожелание: соответствующий лору рескин для имперцев (всех, а не только Рейкланда), ибо смотришь на тутошних рейкландцев и со слезами вспоминаешь оных из Call of Warhammer (серьезно, хоть бы цвета формы как в КоВе сделали).


  • 2

#13 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 20 августа 2017 - 19:39

многабукаф

Попробуй вот такой мод: http://steamcommunit...s/?id=892941181

 

Кореец охрененно перерисовал вообще всех. +/- loreful... (на самом деле не особо, но всё равно гораздо лучше оригинальной внешки).

 

З.Ы. если с sfo ставить, не забудь ещё минимод-заплатку на совместимость : http://steamcommunit...s/?id=953148347


  • 2

#14 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 20 августа 2017 - 20:19

многабукаф

Увы, по другому не умею - либо все что наболело, либо ничего.

 

Попробуй вот такой мод: http://steamcommunit...s/?id=892941181                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Кореец охрененно перерисовал вообще всех. +/- loreful... (на самом деле не особо, но всё равно гораздо лучше оригинальной внешки).                                                                                                                                                                                                                                                                                                               З.Ы. если с sfo ставить, не забудь ещё минимод-заплатку на совместимость : http://steamcommunit...s/?id=953148347

Спасибо, раньше пользовался - с любовью человек делал, сразу видно. Но сейчас пользуюсь вот этой штучкой: 

http://steamcommunit...s/?id=975670432

плюс

http://steamcommunit.../?id=1086924475

 

Шлемы а-ля кадианцы из 40к конечно бесят, но зато форма белая с красными полосами и украшениями (как и надо). Плюс, моду не нужны патчи на совместимость с другими модами (сам проверял).

Автор мода решил сделать рескин всем провинциям и надо сказать у него неплохо получается.

 

Кстати, Yamamuro, спасибо огромное за перевод мода - все-таки кириллица для меня как-то привычней! Когда мод таки обновят, перевод тоже будешь обновлять?


Сообщение отредактировал Hlopec: 20 августа 2017 - 20:37

  • 0

#15 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 21 августа 2017 - 00:17

Увы, по другому не умею - либо все что наболело, либо ничего.

 

Я спойлер обрезал чтоб сообщение не превращалось в простыню, объёмный авторский текст только приветствуется. ;)

 

А вот мне наоборот не нравятся эти имперские рескины, талабекландская расцветка сильно меньше раздражает чем каски и странные выражения лиц (серьёзно, им только лазганов не хватает и комиссара за спиной - для оправдания таких пафосно-напряжённых морд). К тому же у корейца рескин всех забабахан (орки, дварфы и хаосята - чудо как хороши), а тут одни зигмариты...

 

Перевод обновлю сразу как выйдет обнова. Бету пока лень трогать, тем более они перепиливают на ходу часто строки, потом ищи что они там переименовали... :ph34r:


  • 0

#16 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 21 августа 2017 - 06:05


А вот мне наоборот не нравятся эти имперские рескины, талабекландская расцветка сильно меньше раздражает чем каски и странные выражения лиц (серьёзно, им только лазганов не хватает и комиссара за спиной - для оправдания таких пафосно-напряжённых морд).

Вот и я об этом и говорю - не в тему чувак сделал шлемы, лучше бы просто ограничился реколором, да изменил бы геральдику на щитах. -_-

 

Но посмотрим - может потом сделает лучше, ибо ему 100500 раз сказали, что надо исправлять.

 


Перевод обновлю сразу как выйдет обнова. Бету пока лень трогать, тем более они перепиливают на ходу часто строки, потом ищи что они там переименовали...

Классно, буду ждать. :mellow:


Сообщение отредактировал Hlopec: 21 августа 2017 - 07:54

  • 0

#17 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 21 августа 2017 - 06:12

Кто играет с данным модом , можно описание основные фишки, чем хорош?В последнее время  много основных модов делают совместимую версию  с данным модом.А сам мод чем славится?Просто  не могу найти полного описания или не там смотрю ( или слепошарый)))


  • 0

#18 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 21 августа 2017 - 07:27

Да много чего есть в моде.

 

Взять хотя бы боевку - кол-во бойцов в отрядах изменилось (где-то их стало больше, где-то меньше, в зависимости от типа отряда), изменились хар-ки войск, например: имперские копейщики переделаны в пикинеров и теперь лишь они могут более-менее сражаться с великанами, троллями и т.д. в то время как алебардисты превратились в универсалов - одинаково бьют и кавалерию и пехоту, но бесполезны против крупных целей. Есть и новые юниты, вроде рыцарей черного грааля у нежити (привет Dark Omen), которые крайне малочисленны, но зато выносят все до чего доберутся.

 

Улучшен ИИ - теперь он стал агрессивней - уже на первых порах пытается захватить твои земли, имея при этом нехилое преимущество. Да и на поле боя стал вести себя чуть адекватнее.

 

Еще, вроде как, улучшили систему ветров магии, но я пока не до конца понял в чем тут соль.

 

Это из того, что я помню.


  • 0

#19 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 21 августа 2017 - 10:15

Кто играет с данным модом , можно описание основные фишки, чем хорош?В последнее время  много основных модов делают совместимую версию  с данным модом.А сам мод чем славится?Просто  не могу найти полного описания или не там смотрю ( или слепошарый)))

 

Самое полное что есть, на буржуинском правда. http://steamcommunit...91937719968285/

 

Есть и новые юниты, вроде рыцарей черного грааля у нежити (привет Dark Omen), которые крайне малочисленны, но зато выносят все до чего доберутся.

 

 

С поправкой на то что нанимаются они только в захваченом Куроне за очень дорого. Ибо баланс. :)

 

Вообще все новые юниты очень нишевые, т.е. никакой откровенной имбы, а чисто затыкание дыр в ростерах. У орков например Чёрные орки со щитами - без них воевать с полуэлитными стрелковыми армиями гнумов или штурмовать караки - самоубийство. Но не скажу что они какие-то особо лютые.

 

В целом по моду:

 

Изменений на карте компании не много: дипломатия, приоритеты ИИ немного подправленны (ии всё равно тупой, но теперь не так бросается в глаза), он теперь набирает хорошие сбалансированные армии.

У ребелов теперь очень сильные разноплановые армии.

Дипломатия приведена к лору, подружиться орки и дварфы например больше не могут от слова совсем.

 

Хотя мод всё же в первую очередь про бои.

Вообще по юнитам разработчки взяли за основную цель - сделать любой отряд, даже дешёвый, нужным и важным. Очень хорошо видно по тому же имперскому ростеру, даже в лейтгейме грейтсворды нифига не заменяют обычных мечников и алебардщиков. Новые охотники на ведьм (очень дорогие стрелки) на раз выщёлкивают монстров, зато сжираются отрядом простых скелетонов. Плюс даже развитая экономика уже не тянет 3-5 армий из чисто элитных юнитов, ибо дорого ппц, так или иначе приходится разбавлять.

Черные орки, войны хаоса и избранные имеют абилку Juggernaut - сильно завышена масса юнита, хрен опрокинешь их натиском кавы. Что отражает тот факт что бэково все они огромные бронированные засранцы.

Ушастые тоже перепилены бэково - порахают по полю боя (пехота бегает 50+(!)), больно бьют, но совсем не держат натиск ибо очень дохлые.

Зверолюдов усилили, на поле боя проявляются в 100 метрах от тебя и вполне могут смести натиском. Но долгий бой тоже не про них.

Ребаланс магии, она стала сильнее и нужнее (и дороже), но без перегибов, опять же баланс.

 

Короче перепиленно вообще всё. Подробно описывать можно бесконечно. Надо пробовать. :buba:


  • 2

#20 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 21 августа 2017 - 10:41

Yamamuro, вот только, когда его обновят? С релиза Норски жду, чтоб поиграть.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II