Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1801 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 января 2019 - 22:16

Что то вообще ничего не пойму что тут намудрили,думаю почему так легко,ставлю бои одинаковым составом одних наций 10 на 10 все отряды равны местность ровная никто не устал  и мои отряды на очень сложном всегда режут в 2 раза больше,не флангую ни чего тупо как комп один в один лоб в лоб ставил средний уровень там вообще убиваю еще больше в два раза.Че за хрень че они там накрутили?

А я голову ломаю че за х имеешь 1 армию и всех унижаешь абсолютно всех.


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 января 2019 - 22:16

  • 0

#1802 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 января 2019 - 22:48

Тусовщик01, не замечал, что твои войска круче вражеских. Всякие топорщики с двуручами моих особенно копейщиков нормально так нашинковывают например. Так же и лучники вражеские если перестреливаются с моими, то моих хорошо косят. А вот что очень силно реально апает войска, так это техи и прокачка. Если прокачать техами топорщиков и мечников, нанимать только их по большей части и прокачать их в битвах по опыту, то они реально вражеских новобранцев просто в хламину разносят.


Сообщение отредактировал Imper: 08 января 2019 - 23:01

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1803 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 января 2019 - 23:30

Тусовщик01, не замечал, что твои войска круче вражеских. Всякие топорщики с двуручами моих особенно копейщиков нормально так нашинковывают например. Так же и лучники вражеские если перестреливаются с моими, то моих хорошо косят. А вот что очень силно реально апает войска, так это техи и прокачка. Если прокачать техами топорщиков и мечников, нанимать только их по большей части и прокачать их в битвах по опыту, то они реально вражеских новобранцев просто в хламину разносят.

Попробуй протестить битву обычную выдай компу 10 отрядов и себе 10 возьми так их же и увидишь что при равных условиях твои убивают в 2 раза больше не понятно почему,раньше такого не было,да даже копейщиков поставь в стену щитов они будут держать берсерков всяких.


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 января 2019 - 23:32

  • 0

#1804 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 января 2019 - 02:21

Попробуй протестить битву обычную выдай компу 10 отрядов и себе 10 возьми так их же и увидишь что при равных условиях твои убивают в 2 раза больше не понятно почему,раньше такого не было,да даже копейщиков поставь в стену щитов они будут держать берсерков всяких.

Это как раз нормально в том конкретном случае ,что ты описал, если ставишь своих в стену щитов, а враг атакует, то у тебя усталость не копится, а у атакующих копится, поэтому даже бомжовые копейщики могут отряды с двуручными топорами так сдерживать, а потом другой отряд уже вражеских измотанных добивает.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1805 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 января 2019 - 04:41

Тусовщик01, специально для тебя сыграл только что 2 тестовые битвы (больше не стал ибо смысла не было больше никакого). Взял за Уэссекс 1 отряд самых бомжекопейщиков и за Шотландию 1 отряд тоже самых бомжемечников (подчёркиваю). Поставил среднюю сложность битвы, не сложную и даже не самую сложную, а среднюю, где все статы отрядов такие, как и должны быть без накрутов в чью-либо сторону. Угадай кто выиграл замес 1 отряд против 1 отряда (генералы стояли в сторонке)? Шотландцы вынесли моих копейщиков потеряв 6, Карл, всего 6 солдат. Запустил битву заново, на этот раз поставил своих копейщиков в стену щитов перед замесом, угадай что в итоге? Правильно моих копейщиков опять вынесли, тока на этот раз шотландцы потеряли 11 солдат, почти в 2 раза больше, но это общую картину фактически не меняет от слова совсем, когда в отряде 160 рыл. Дальше тестить не видел никакого смысла, ни брать более элитных шотландцев, ни повышать сложность, ибо и так всё слишком наглядно на самом стандартном уровне.

Если у тебя какие-то проблемы статами, как ты считаешь в твою пользу, то тут либо моды либо одно из двух, как говорится ;)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1806 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 09 января 2019 - 09:51

Импер я тебе предложил потестировать одинаковыми войсками а не мечниками против копейшиков,возьми обе стороны одинаковые страны например Дюфлин дай каждой одинаковый отряд и посмотри что при одинаковых условиях ты выиграешь.
Модов вообще не имею.
  • 0

#1807 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 09 января 2019 - 11:15

Импер я тебе предложил потестировать одинаковыми войсками а не мечниками против копейшиков,возьми обе стороны одинаковые страны например Дюфлин дай каждой одинаковый отряд и посмотри что при одинаковых условиях ты выиграешь.
Модов вообще не имею.

Блин у каждой  фракций  свои имбовые отряды, у валицев кавалерия у викингов топорники. Ясно же что у кого то копейщики лучше чем у других, в описании фракций написано же. 


  • 0

#1808 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 января 2019 - 16:24


И не надо Вааху привадить как эталон - игра гов..о, мое мнение.

 

180px-Heresy4.jpg


  • 3
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1809 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 09 января 2019 - 17:10

180px-Heresy4.jpg

:lol:  :lol:  :lol:  :lol: .   не ну если что то я сразу сказал "моё мнение"  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал ИванКольцо: 09 января 2019 - 17:10

  • 0

#1810 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 09 января 2019 - 21:04

Блин у каждой  фракций  свои имбовые отряды, у валицев кавалерия у викингов топорники. Ясно же что у кого то копейщики лучше чем у других, в описании фракций написано же. 

Я как то может по китайски пишу как один и тот же топорник может быть разным?я вибирал одну и ту же фракцию и себе и компьютеру и по непонятной мне причине одни и те же отряды мои всегда выигрывают даже на очень сложном.В Атилле такого нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II