Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?

Добро пожаловать во второй блог по Тронам Британии, который будет вестись от лица Ведущего разработчика, Джека Ластеда, и он будет довольно большим. Сегодня мы представляем вам карту кампании, показываем все фракции, провинции и поселения Британских Островов в 878 году н.э. Но первое о чем стоит поговорить, так это об размере.


Сопоставление размеров

Когда бренд Total War Saga был обнародован, появилось множество обсуждений о том, какой же размах игры этой серии приобретут. Некоторые предположили, что будет что то похожее на кампейн паки из длц или же будет вообще меньше, чем в других наших играх.

Лучший способ проиллюстрировать то что это не тот случай и показать, насколько же велика карта для Тронов Британии это сопоставление край к краю. Ниже мы мы сравниваем размер Британских островов в Тронах с тем, как они показаны в Total War: ATTILA.



Довольно большие, не правда ли?

Они в 23 раза больше, что делает эту карту самой детализированной версией Британских островов, представленных в серии Total War. Вы можете представить, как это позволит нам вложить огромное к-во деталей в береговые линии, особенно в Шотландские Западные острова. Вся же карта сопоставима с размерами всей Гранд Кампании в ATTILA.

Работа с картой с таким уровнем масштабирования, позволила нам использовать реальную карту высот местности как базис для построения карты высот как для карты кампании, так и тактических битв. Да, будут калибровки для игровых нужд, но мы начали с реальных значений и дальше будем вносить лишь правки.

И вся эта детализация также позволит нам нарисовать довольно таки аккуратную картину того периода времени.

Фракции
 


Есть несколько вещей, о которых тут стоит поговорить. Во-первых, это используемая система имен(названий), во вторых, как мы подойдем к распределению фракций с игровой перспективы и в третьих, это история эры и как мы подойдем к ее раскрытию.

Имена (названия)

Мы пришли к заключению, что названия в игре будут верны эре, West Seaxe вместо Wessex для примера. Какое то время мы имели фракции с их современными именованием, но это не ощущалось правильным, особенно когда дело дошло до Области Пяти Бургов, Данелага и поселений вокруг них. Это малые фракции, находящиеся между Восточной Англией и Нортумбрией, которые отображают индивидуальные территории, что существовали там.

Получить сообщение "Викинги из Кэмбриджа устроили на вас налет" звучит как то... некомильфо. Нам представилась картинка, как сотни воинов спускаются по реке на плоскодонках! Это не совпадало с нашим ощущением аутентичности, что мы хотели достичь, так что мы реконструировали старые имена Северян, основываясь на доступных исследованиях, и в дальнейшем данный подход использовали как шаблон и для других фракций.

Размещение фракций на карте кампании

Для большинства наших тайтлов мы предпочитали давать игроку небольшую территорию под контроль, что бы держать все сбалансированным. Что бы придерживаться данного правила, мы разбили несколько крупных фракций на карте на составляющие части.



Хорошим примером данной разбивки послужит Западный Сакс(простите за вольность :)). В реальности, скорей всего что к 878 году н.э Западный Сакс имел контроль над всей Южной Англией, от Кернеу до Кента. Но это даст им почти 9 полных провинций прямо со старта игры, что немного чрезмерно. Так что мы искали территории внутри их земель, которые имели Элдерменов, Англо-Саксонских эквивалентов Эрлов и Князей(Дюков). Это позволило нам выделить Дефену, Южный Сакс и Кент, так же как и недавно завоеванный Кернеу(Корнуолл?). Имея последний, как отдельную Уэльсскую фракцию, все еще вассал Западного Сакса, дало нам возможность предоставить им независимость, что добавляет дополнительные направления, которые могут появиться в кампании и больше исторических допущений.

История

Лично для меня, представленный исторический период весьма захватывающий для изучения, как для того что мы знаем, так и не знаем. Для большей части карты мы используем исторические анналы, что бы понять, какие фракции должны быть представлены. Англо-Саксонские хроники для Англии, Анналы Камбрии для Уэльса и Анналы Ульстера и другие для Ирландии. Но оставшиеся части Британских Островов вызвали осложнения, особенно земли севернее реки Хумбер.

Шотландцы проходили через нечто похожее на вторые темные века в этот период. Считалось, что анналы из монастыря Ионы(Иоуа на нашей карте) содержали множество событий в Шотландии в 7-х и 8-х веках. Но историки верят, что детали их этих анналов, которые мы знаем, всего лишь копия, которая была вывезена в Ирландию и что оригинал был потерян во тьме веков, с тем как начались набеги викингов.

Это значит, что нет никаких точных хроник или анналов из Северной Британии или Шотландии по эре, которую покрывает игра. К счастью, мы имели возможность поработать с доктором  Нилом МакГуиганом из Университета Сент-Эндрюс, который специализируется в данной области. Так что мы смогли приблизить к исторической аутентичности все, что только смогли.

Я не могу его поблагодарить в достаточной мере за помощь, которую он предоставил, тк он помог заполнить пробелы и предоставил современный взгляд на данную эпоху в тех землях.

О, и что бы завершить разговор про фракции, я скажу что на данный момент у нас 10 играбельных фракций, наряду с Уэссексом, как одной из них. Остальные мы огласим между данной статьей и релизом. Можете ли вы догадаться, что это за фракции?

Провинции
 


Карта кампании как она есть, показывающая провинции и морские регионы. Еще раз, мы придерживались системы имен/названий так же, как и для фракций, следуя духу времени насколько это возможно.

Поселения
 


Вы бы захотели кликнуть на увеличенную версию изображения, что бы увидеть все названия поселений.

Судя по картинке, вы скорее всего сможете сделать выводы о том, что система провинций в Тронах Британии была изменена. Они все еще состоят из нескольких регионов, как и в Вархаммере или Аттиле, но мы попробовали нечто новенькое с разнообразием самих поселений внутри.

Столицы провинций все еще со стенами и имеют 6 слотов под застройку, наряду с наличием гарнизонов. Меньшие поселения нет. У них не будет стен и лишь 1 или 2 слота под застройку. Доступные типы построек для поселений будут предопределены и основаны на типе местности вокруг. Это может быть ферма, железная шахта или аббатство.

В данном ключе система являет собой гибрид между провинциями из Сегун 2, с ресурсными строениями, вынесенными за стены основного поселения и Римом 2 и поздними играми, которые позволяют управлять каждым малым поселением независимо. Это значит, что подавляющее большинство построек, которые дают вам еду и деньги, существуют за пределами безопасных стен главных поселений. Это так же значит, что вам надо будет теперь думать, как же должным образом их защитить, но наряду с тем, дает и больше возможностей для последовательной атаки на провинцию. Вы можете, к примеру, начать сжигать поля и фермы, что бы вызывать недостачу продовольствия у противника. Или же занять его шахты, отрезав денежный доход и возможность содержать сильные армии. Атаки на меньшие поселения могут стать неплохой приманкой, что бы вынудить закрепившегося противника выйти к вам и дать бой.

Мы поговорим об этом больше ближе к релизу.

В будущем мы больше поговорим про нарратив для Тронов Британии. Он будет иметь двойственный характер: это и сэндбокс ивенты и заскриптованные события.

 Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить