Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#211 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 июля 2017 - 16:17


Как я понял, в играх будет не большой отрезок времени, сказали что они будут основаны на переломных моментах. То есть, это будет не эпоха, 5-25 лет. А вот ходов будет как в обычной игре, и это уже должно поменять механику. Например теперь не получится несколько раз за игру перестраивать город, ведь чтобы отстроить среднинький городишко потребуется лет пятнадцать. Может это будет меньше чем сама игра. Так же нанимать юнитов, людской ресурс должен быть ограничен, ведь на его восполнение уходили года. В итоге должен получится статический тотал вар, где нельзя сносить и строить города.

Единственное что точно даст локальный период - персонажи не будут дохнуть от старости, ну или только те кто на старте уже старый.  Постройка и найм вряд ли будут отличатся. И полноценная линейка технологий скорее всего тоже будет.


Сообщение отредактировал dghc22: 29 июля 2017 - 16:18

  • 0

#212 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 29 июля 2017 - 17:36

Единственное что точно даст локальный период - персонажи не будут дохнуть от старости, ну или только те кто на старте уже старый.  Постройка и найм вряд ли будут отличатся. И полноценная линейка технологий скорее всего тоже будет.

Ещё возможно не будет полноценной смены времён года или (что гораздо лучше) периоды будут меняться медленнее и придётся рассчитывать время похода, чтобы не оказаться в непогоду на чужой земле.


  • 1

#213 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 29 июля 2017 - 19:00

Ещё возможно не будет полноценной смены времён года или (что гораздо лучше) периоды будут меняться медленнее и придётся рассчитывать время похода, чтобы не оказаться в непогоду на чужой земле.

Я уверен ,что медленная смена времён года будет, как в наполеоне или закате самураев.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#214 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 04 августа 2017 - 13:03

С выходом каждой новой части тотал вар, всегда увеличивались системные требования для компьютера. Я так понял, что игры тотал вар сага будут делатся с движка Аттилы, следовательно, и по требованием железа будут сопостовимы, нехочу из-за них обновлять компьютер, хотя и играть в них собираюсь. Аттила у меня нормально играет без тормозов, хотя смотрел Вархамер должен играть только на минималках. Раньше мечтал, что как выйдет Медиавил 3, так обязательно обновлю комп. Не хотелось бы обновлять железо раньше намеченного срока, тем более что мой комп всем устраивает.
  • 0

#215 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 августа 2017 - 00:13

http://www.pcgamer.c...uffer_pcgamerfb


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#216 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 августа 2017 - 01:45

Из перечисленного мне наиболее нравятся варианты с кампанией 1066 года и про войны Испанцев с Инками и Ацтеками.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#217 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 13 августа 2017 - 12:08

А мне не очень предложенные варианты. Особенно крымская кампания вообще ни о чем, там же сказка про "волка семеро казнят". Даже северная война и то более вариативна в этом смысле и тоже можно делать на основе Эмпайра или Шогуна второго если так уж хочется. Опять же, если надо впихнуть Россию, то почему не взять период Ивана III? Там тебе и поляки, и татары, и запорожцы и действительно всё могло пойти как угодно. Даже остатки Золотой орды в наличии.


  • 0

#218 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 августа 2017 - 12:18

Славик., ну так это Медиевал 3 получится. По крайней мере его десятая часть.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#219 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 августа 2017 - 14:47

Славик., ну так это Медиевал 3 получится. По крайней мере его десятая часть.

Не, это уже ранний Ренессанс.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#220 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 15 августа 2017 - 04:32

На сколько я помню, обещали исторический период который еще не затрагивали, если так Ренессанс логичен, или это про большую игру? что то я уже запутался с их мутками..


  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II