Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#351 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 15 ноября 2017 - 23:48

Жареные подробности с реддита.
4 хода на год. Смена времен года на карте кампании и на картах тактических битв. Карта по размерам как в Аттиле.
https://www.reddit.com/user/Jack_CA

Как в Атилле, на Британию? Да, карта будет очень подробной, круто.
Значит и по климату должны некоторую разницу сделать, скажем Оркнеи и Корнуолл, будут на огромном расстоянии друг от друга.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 15 ноября 2017 - 23:56

  • 0
:blr:

#352 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:02

Так, ещё некоторые прописные истинны, в ролике про новую игру Саги. Уже от Тямыча.
https://youtu.be/KeKtuwlYeuk

Сообщение отредактировал Mardoc: 16 ноября 2017 - 00:04

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#353 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:15

Камрад Mirc, спасибо за перевод!

4 хода на год.

Хм... не самое плохое, что может быть, но и не самое хорошее. ИМХО, было бы лучше как в Императоре Августе или Цезаре в Галлии из Рима 2, что бы каждое время года длилось бы по 3 хода. Тогда бы это больше влияло на политику и войны. Например зима, могла бы быть временем затишья и накопления сил перед новым броском, т.к. зимой армии на марше и в поле несут небоевые потери и воевать не выгодно.

Карта по размерам как в Аттиле.

Хм... а вот это уже интересно... на сколько же всё будет детализтрованно...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#354 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:53


Жареные подробности с реддита.

4 хода на год. Смена времен года на карте кампании и на картах тактических битв. Карта по размерам как в Аттиле.

https://www.reddit.com/user/Jack_CA

крутотенище!! тогда ждем блог про карту, может еще чего интерсного раскажут…


  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#355 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 16 ноября 2017 - 01:18

Как в Атилле, на Британию? Да, карта будет очень подробной, круто.

Да https://www.reddit.c...aga_qa/djwqz4r/

 

Этот Джек, это гейм директор Джек Ластед. Начинал с разработок модов для второго Медивала и первого Рима, затем его взяли в штат он работал дизайнером битв в Империи, потом работал лид-дизайнером в Наполеоне, Сегуне 2 и Риме 2. Был гейм-директором Аттилы и отвечал за разработку всех длц и флц, включая Императорское Издание, в Риме 2. А арты для саги отвечает человек, который в CA работает 20 лет.

 

Ну не знаю, пока что мне непонятно зачем это покупать, тем более за фул-прайс. Выглядит как кампайн-пак на Аттилу. Юниты плюс-минус одинаковые у всех сторон, время такое было.


Сообщение отредактировал Mirc: 16 ноября 2017 - 01:19

  • 0

Cousin Okri says hello!


#356 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 16 ноября 2017 - 02:59

Хорошо.

 

Небольшая поправочка. Думаю, Britons в контексте правильнее переводить бритты, а не британцы.


  • 0

#357 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 16 ноября 2017 - 09:41


Ну не знаю, пока что мне непонятно зачем это покупать, тем более за фул-прайс. Выглядит как кампайн-пак на Аттилу. Юниты плюс-минус одинаковые у всех сторон, время такое было.

Да наверняка добавят интересных вещей в стратегический геймплей, иначе ведь действительно это того не стоит.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#358 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:21

Игра будет продоватся с тремя фракциями, за два косых, а остальные как длс 250р за две.
  • 0

#359 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 ноября 2017 - 22:38

А я вот решил "причаститься". Подготовится так сказать.
Поставил на Аттилку мод Age of Vikings и решил пересмотреть "Последнее королевство", пока суть да дело и ДЛС к Риму 2 ещё не вышло.
Имеется, кстати вопрос к уважаемому пану Кнуд Свенссон, раз уж он так хорошо разбирается в данном периоде. По лучше меня во всяком случае. Я то этот период как то пропустил. :blush:
Пан, а можете посоветовать что прочитать о формировании армии/ополчения у данов и (более для меня важно) англо-саксов, какова была средняя численность, по какому принципу набирались воины, на какие тактические единицы делилось войско и д.т.?
В общем всё что надо будет знать, что бы "загнавшись" по этой теме собрать трутЪ историшный стек. ))
Понимаю, что это не Римская империя и не римский легион, где всё было расписанно и напмсанно, почти как в современной армии (хм... и "прапорщики" такие же наверно были ;) ), а лютое средневековье где и так порядку не было да ещё и информации мало осталось, а та что осталась отрывочна, по большей части, типа: "И собрал князь такой-то войско и разбил он хана того-то, ибо Бог был на его стороне!" А как именно войско сражалось, на какие отряды делилось и не сказанно. Но всё же, может есть хоть что то по периоду в этом отнтшении?
И второй вопросик, но его под спойлер, т.к. не прямо имеет отношение к сабжу.
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#360 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 17 ноября 2017 - 00:06

А я вот решил "причаститься". Подготовится так сказать.
Поставил на Аттилку мод Age of Vikings и решил пересмотреть "Последнее королевство", пока суть да дело и ДЛС к Риму 2 ещё не вышло.
Имеется, кстати вопрос к уважаемому пану Кнуд Свенссон, раз уж он так хорошо разбирается в данном периоде. По лучше меня во всяком случае. Я то этот период как то пропустил. :blush:
Пан, а можете посоветовать что прочитать о формировании армии/ополчения у данов и (более для меня важно) англо-саксов, какова была средняя численность, по какому принципу набирались воины, на какие тактические единицы делилось войско и д.т.?
В общем всё что надо будет знать, что бы "загнавшись" по этой теме собрать трутЪ историшный стек. ))
Понимаю, что это не Римская империя и не римский легион, где всё было расписанно и напмсанно, почти как в современной армии (хм... и "прапорщики" такие же наверно были ;) ), а лютое средневековье где и так порядку не было да ещё и информации мало осталось, а та что осталась отрывочна, по большей части, типа: "И собрал князь такой-то войско и разбил он хана того-то, ибо Бог был на его стороне!" А как именно войско сражалось, на какие отряды делилось и не сказанно. Но всё же, может есть хоть что то по периоду в этом отнтшении?
И второй вопросик, но его под спойлер, т.к. не прямо имеет отношение к сабжу.

Спойлер

О викингах и и х противниках, армиях, численности лучше всего читать "Хейвуд Дж. Люди Севера: История викингов, 793–1241". и "Мюссе Люсьен. Варварские нашествия на Западную Европу: Волна вторая".

До 10 века ярл/конунг собрал своих земельных арендаторов, построил корабли- и вперед грабить/захватывать новые земли. Все воины были свободны в отношенииях с вожаком и могли в любое время его покинуть.

Также были "короли моря" - ярлы без земли, но содержавшие войско за счет постоянных грабежей. Ярчайший пример - Рагнар Лодброк.

В 10 веке появилась система "лейдангр" - морского ополчения. Теперь оно собиралось по первому сигналу ярла и были ему подчинены. Отношения ярла и воинов стали более регламентированы. Потому то войско Свена Вилобородого покорило Англию, а не развалилось на полпути, как у сыновей Рагнара Лодброка.

Численность от нескольких десятков до 4 000 максимум. Подсчитано, что мобилизационный резерв Уэссекса времен Альфреда был в 30 000 мужчин.

На поле боя войско формировало стену щитов для защиты или кабанью голову для атаки и прорыва вражеского строя.

 

Анличане тоже знали и стену щитов, и кабанью голову. До Альфреда в Уэссексе и Англии не было феодализма. На войну собиралось ополчение по скирам(округам) их вели в бой местные тэны. Как ранее я писал, максимальный людской резерв для войны у Уэссекса - 30 000 человек, но Альфред никогда на поле боя не выводил более 4000 разом. Более того, он учредил систему, когда посменно ополченцы идут в армию или работают на земле. На постоянном стреме всегда находилось чуть менее половины призыва простых людей и треть знати.

Ключ успеха Альфреда - формирование постоянного и хорошо обученного ядра армии и строительство укрепленных оборонных стен для торговых городов. Также важную роль сыграл постоянный военный флот.

Стратегия Альфреда была такова: викинги не любят штурмовать укрепления и обходят города и грабят деревни, где мало чем можно поживиться(только людьми для работорговли по всему миру. В Лондоне был большой невольничий рынок). В то время АЛьфред успевал привести к ним войско и соединится с местным ополчением и разгромить викингов, либо заставить бросить добычу и бежать. Такая система хорошо работала до второй половины 10 века, когда у викингов появился лейдангр и дисциплина и привязанность к конунгу. Тот отныне мог брать города и маневрировать, не боясь недовольства воинов.

 

Ивар Бесскостный был. Его прозвище имеет несколько интерпетаций, по причине особенности древнескандинавского языка. По одной интерпретации у Ивара была болезнь, сделавшая его кости гибкими. По другой - Бесскостный означает импотент. ПО третьей - Бесскостный - непоседа, который нигде надолго не засиживался н не пускал корней.

Исторический Ивар рано отколоося от Великой Языческой Армии и уплыл в Ирландию воевать и грабить. Вместе с Олафом Белым он грабил Ирландию и Стратклайд пока не сложил голову в одной из битв с ирландцами в 872 году. Через год там же пал Хвитсерк/Хальфдан мстя за брата.


  • 3

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II