Посмотрим. Разрабы несколько месяцев назад говорили, что у них почти всё готово и они уже вовсю гоняют в бетку, полируя баланс. После такого я разочаруюсь, если не объявят скорую (не позже мая) дату выхода игры
свято наближається?
#11
Отправлено 15 марта 2021 - 11:18
#12
Отправлено 11 апреля 2021 - 14:14
Xbox и студия Relic провели большую премьеру, посвященную первому взгляду на Age of Empires 4. В этом видео превью нам не только показали просто огромное количество геймплея, но и сам процесс создания игры в эпоху коронавируса, всевозможные ролики, посвященные преданности разработчиков игровому сообществу, анонс обновлений в уже выпущенных Definitive Edition версиях AoE 1,2,3. Но нас в первую очередь интересует именно четвертая часть и вот что стало известно об этой новинке.
В игре нас ждут совершенно новая играбельная цивилизация — это Султанат Дели на боевых слонах. Кроме того, одной из четырех сюжетных исторических кампаний будет война за покорение Британии нормандцами и знаменитая битва при Гастингсе 14 октября 1066 года, в которой сошлись армии англосаксонского короля Гарольда Годвинсона и войска нормандского герцога Вильгельма. Но одно дело завоевать корону, а другое ее удержать, что предстоит сделать потомкам Вильгельма.
Также из видео геймплея мы узнали, что в игре будет 4 этапа развития: Средневековье (очевидно раннее), Феодализм, Эра Замков, Империя, как более поздний период. У каждой нации, естественно, будут свои особенности и уникальные юниты. Например, нам показали, как монголы могут сворачивать свое поселение и перемещать базу в совершенно другое место, ближе к ценным ресурсам. Зато боевые слоны Султаната Дели могут спокойно заменить собой тараны, проламывая крепостные ворота, а еще у индийцев есть походные лекари. Китай, в свою очередь, делает ставку на пороховое оружие. Также мы увидели бомбарды, требушеты, ракетницы и другие осадные юниты.
Геймплей Age of Empires 4
Каждая из представленных в превью наций может построить свое Чудо света, как-то огромная ханская юрта, Вестминстерское аббатство или храмовый комплекс. Одна из новых механика игры — это засады, которые можно устраивать в лесу, где ваши войска будут невидимы для врага. И это не все, например, те же монголы могут поднимать мораль своих войск, запуская в воздух сигнальные ракеты. Отметим, что показанный в геймплее максимальный лимит юнитов держался на отметке 200 человек, поэтому ожидать действительно массивных сражений с участием тысяч войск одновременно на одной карте, как в тех же Казаках, здесь не приходится.
В то же время подчеркивается, что заданием студии Relic было внести новизну в геймплей, но сохранить при этом каноны классической серии Age of Empires, которые держатся на 4-х базовых вещах: собирание, строительство, смена эпох, исследования. Да и сама графика с поддержкой 4K и 60fps, здания, текстуры и анимации юнитов оставляют после себя только позитивные впечатления. Хотя, возможно, не всем придется по душе несколько мультяшный и очень яркий визуальный стиль Age of Empires 4.
Сдержанный оптимизм также вызывают заявления представителей студии Relic, что четвертая часть серии создается именно для максимально широкой аудитории. Как мы знаем, не всегда ставка на массовое привлечение новых игроков в такие игры в жанре стратегий себя оправдывает. Ведь часто для этого приходится жертвовать сложностью геймплея по части вызова игроку и идти на всевозможные упрощения игровые механик. А это может быть встречено в штыки со стороны тех хардкорные и преданных фанатов игры, которые застали еще времена оригинальной Age of Empires.
И в самом конце превью был продемонстрирован тизер, посвященный флоту в игре, которому, видимо, разработчики собираются уделить особое внимание.
Релиз Age of Empires 4 запланирован на осень 2021 года, скоро также выйдет закрытая бета-версия игры.
Предлагаем вашему вниманию полный выпуск видео превью Age of Empires 4 на русском языке (голосовой перевод).
Султанат Дели — премьера цивилизации
Китай — премьера цивилизации
Нормандское завоевание Англии — премьера кампании
https://www.youtube.com/watch?v=i0TLPd8KYt0
Флот — тизер трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=B4fKVhnjhVQ
src: https://gameway.com....-geympleya.html
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 11 апреля 2021 - 14:15
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#13
Отправлено 12 апреля 2021 - 13:01
Геймплей Age of Empires 4
Такое, даже не дотягивает по картинке до Империи тоталВора
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#14
Отправлено 13 июня 2021 - 23:43
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Темы с аналогичным тегами RTS, strategy, age of empires
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Sins of a Solar Empire 2Автор Vendigo , 16 сен 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Homeworld 3Автор Vendigo , 25 авг 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
HUMANKINDАвтор UlairiSam , 17 авг 2021 HUMANKIND, strategy, turn based и 1 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Knights of Honor II – SovereignАвтор Liz00n , 21 авг 2019 Knights of Honor, RTS и 2 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Thronebreaker: The Witcher TalesАвтор Vendigo , 29 сен 2018 Witcher, Ведьмак, RTS, Strategy |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II