Хорошая идея
The power and the Glory 1220
#101
Отправлено 25 декабря 2017 - 15:45
#102
Отправлено 25 декабря 2017 - 15:50
Хорошая идея
Ну если получится будет замечательно))
отсюда можно сделать условие что: для размещения посольства необходим определенный положительный уровень дип отношений с данной фракцией, и чем он выше тем больше вариантов отрядов доступны для найма.
Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 декабря 2017 - 15:54
#103
Отправлено 25 декабря 2017 - 16:29
ArtStudio, а не ли в планах реализовать возможно наем отрядов из других фракций, по средствам постройки посольства одного из государств. Пример: Размещение Ромейского(Византийского) подворья дает возможность нанимать некоторые отряды Византии.
Может тогда стоит добавить ячейки строительства в провинциях? Допустим в главной столице провинций 2 ячейки дополнительных,. в малых по 1 (если это возможно), ведь приходиться еще за санитарией следить, а эти здания прилично места занимают. Всегда хотелось чтобы городе можно было построить все здания, ведь допустим если у тебя есть деньги и территория, почему бы и нет? Я думаю и для ИИ это было бы неплохо, и в плане экономики и в военном.
#104
Отправлено 25 декабря 2017 - 16:35
Может тогда стоит добавить ячейки строительства в провинциях? Допустим в главной столице провинций 2 ячейки дополнительных,. в малых по 1 (если это возможно), ведь приходиться еще за санитарией следить, а эти здания прилично места занимают. Всегда хотелось чтобы городе можно было построить все здания, ведь допустим если у тебя есть деньги и территория, почему бы и нет? Я думаю и для ИИ это было бы неплохо, и в плане экономики и в военном.
Как мне кажется если будет возможность добавить посольство, его стоит ограничить одно на все города. Допустим его возможно построить только в столице своей фракции.
#105
Отправлено 25 декабря 2017 - 16:42
Как мне кажется если будет возможность добавить посольство, его стоит ограничить одно на все города. Допустим его возможно построить только в столице своей фракции.
Если так то хорошо. Я так думаю, что посольство будет доступно только тех фракций что по культуре похоже твоей фракций? Ну а про ячейки все равно бы подумал.
#106
Отправлено 25 декабря 2017 - 17:21
Если так то хорошо. Я так думаю, что посольство будет доступно только тех фракций что по культуре похоже твоей фракций? Ну а про ячейки все равно бы подумал.
А зачем ограничивать посольство культурным сходством?? Думаю можно сделать три направления для Киева европейское, восточное и византийское.
Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 декабря 2017 - 17:22
#107
Отправлено 25 декабря 2017 - 19:58
#108
Отправлено 25 декабря 2017 - 21:20
А зачем ограничивать посольство культурным сходством?? Думаю можно сделать три направления для Киева европейское, восточное и византийское.
Отличная идея, я об этом не подумал, проще и оригинальней. =)
#109
Отправлено 25 декабря 2017 - 22:23
Больше таких видио!!!
Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 декабря 2017 - 22:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II