Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The power and the Glory 1220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#101 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:45

Хорошая идея


  • 0

#102 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:50

Хорошая идея

Ну если получится будет замечательно)) 

отсюда можно сделать условие что: для размещения посольства необходим определенный положительный уровень дип отношений с данной фракцией, и чем он выше тем больше вариантов отрядов доступны для найма.


Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 декабря 2017 - 15:54

  • 0

#103 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2017 - 16:29

ArtStudio, а не ли в планах реализовать возможно наем отрядов из других фракций, по средствам постройки посольства одного из государств. Пример: Размещение Ромейского(Византийского) подворья дает возможность нанимать некоторые отряды Византии.

 

Может тогда стоит добавить ячейки строительства в провинциях? Допустим в главной столице провинций 2 ячейки дополнительных,. в малых по 1 (если это возможно), ведь приходиться еще за санитарией следить, а эти здания прилично места занимают. Всегда хотелось чтобы городе можно было построить все здания, ведь допустим если у тебя есть деньги и территория, почему бы и нет? Я думаю и для ИИ это было бы неплохо, и в плане экономики и в военном.


  • 0

#104 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 декабря 2017 - 16:35

Может тогда стоит добавить ячейки строительства в провинциях? Допустим в главной столице провинций 2 ячейки дополнительных,. в малых по 1 (если это возможно), ведь приходиться еще за санитарией следить, а эти здания прилично места занимают. Всегда хотелось чтобы городе можно было построить все здания, ведь допустим если у тебя есть деньги и территория, почему бы и нет? Я думаю и для ИИ это было бы неплохо, и в плане экономики и в военном.

 Как мне кажется если будет возможность добавить посольство, его стоит ограничить одно на все города. Допустим его возможно построить только в столице своей фракции. 


  • 0

#105 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2017 - 16:42

 Как мне кажется если будет возможность добавить посольство, его стоит ограничить одно на все города. Допустим его возможно построить только в столице своей фракции.

Если так то хорошо. Я так думаю, что посольство будет доступно только тех фракций что по культуре похоже твоей фракций? Ну а про ячейки все равно бы подумал. B)


  • 0

#106 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 декабря 2017 - 17:21

Если так то хорошо. Я так думаю, что посольство будет доступно только тех фракций что по культуре похоже твоей фракций? Ну а про ячейки все равно бы подумал. B)

А зачем ограничивать посольство культурным сходством?? Думаю можно сделать три направления для Киева европейское, восточное и византийское.


Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 декабря 2017 - 17:22

  • 0

#107 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 25 декабря 2017 - 19:58

Великое княжество Киевское аспекты мода 1220

  • 1

#108 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2017 - 21:20

А зачем ограничивать посольство культурным сходством?? Думаю можно сделать три направления для Киева европейское, восточное и византийское.

Отличная идея, я об этом не подумал, проще и оригинальней. =)


  • 0

#109 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 декабря 2017 - 22:23

 

Великое княжество Киевское аспекты мода 1220

 

Больше таких видио!!!


Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 декабря 2017 - 22:35

  • 0

#110 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 декабря 2017 - 22:35

ArtStudio, В видио показаны новые иконки они будут доступны в новом обновлении?  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II