Development of modification pg 1220 version 1.4
Разработка модификации pg 1220 версия 1.4
https://steamcommuni...756643491083788
Отправлено 15 апреля 2018 - 17:06
Development of modification pg 1220 version 1.4
Разработка модификации pg 1220 версия 1.4
https://steamcommuni...756643491083788
Отправлено 19 апреля 2018 - 03:02
Отправлено 19 апреля 2018 - 17:35
Ух, жду востока и ромеев в перспективе надеюсь тоже)
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 19 апреля 2018 - 21:40
Обязательно будут
Отправлено 20 апреля 2018 - 18:07
Open test submod PG 1220 v1.3
https://steamcommuni.../?id=1365717452
http://steamcommunit.../?id=1218919955
Отправлено 22 апреля 2018 - 20:46
Во блин, прозрачные модели. Первый баг выявлен!))))
Если серьезно, кто-то в курсе че делать с этой бедой?
Отправлено 22 апреля 2018 - 21:18
Это не баг
качать пакеты обязательно, разархивировать в папку дата с игрой с заменой файлов!
Отправлено 29 апреля 2018 - 17:40
Мод отличный, графическая составляющая, я бы даже подумал, что это не на базе аттилы, очень качественно сделаны текстуры. В целом к графону вопросов нет, попадаются у рыцарей в топельхельмах) прозрачные эти самые шлемы, а так вроде больше по графике недочетов не видел. Интерфейс прекрасен, в общем видно душевный так сказать подход. По балансу конечно жесть) уровень сложности по-моему ни как не относится к компании, что на ВХ что на Харде что на средних все тоже самое за славянские фракции, респаун стеков врагов космический, 40 ходов, столько я живу за Русь, хоть Киевское хоть Черниговское княжества. Выносят. Все битвы с личным участием,(кроме добивания) только так можно выжить. За 40 ходов в царство небесное и к тенгри я отправил 14 стеков, полных (с добиванием), и 4 полустека не считая мелочевки в общем жесть, если первые 5 ходов еще можно дышать, захватив либо Курск либо К... в общем 3-й город Киевского княжества, то потом начинается вакханалия) пережить Такой тол вар не получается. Ну и естественно дожить до имбо отрядов тоже никак. Блин даже ютуб смотрел "Киевское княжество на легенде". В общем перебор со стеками врага. Другие фракции тоже проверял, там мясо начинается чуть-чуть попозже,но начинается - шотландцы с тремя стеками, еще кто-то переплыв всю карту долбить Вильно, в общем хардкорый мод, кроме как за Францию.
Проработка и качество работы очень понравилась, это в плане визуализации и нового наполнения лучшее, что я видел на аттиле.
Небольшая корректировка: запустил компанию за Чернигов на "средних" еще раз, дождался выполнения задания "про 20 ходов без поражений" слегка отстроился и пошел брать Шарукань. Так вот никто войну мне не объявил, ни Литва ни Польша, ни Венгрия. Половцы друзья, а орда нападает только одним стеком, чего не скажешь про кампании ранее запущенные. Возможно агрессивность ИИ зависит от агрессивности игрока, хотя в прошлый раз я взял тоже только Шарукань. Честно признаться больше проблем доставляют не кочевники, а западные славяне и венгры, эти жрут. А в этой компании даже Киевское княжество обрасло землями и сдерживает натиск и венгров и поляков и литвинов и орды. Но вот какая ситуация с ИИ - в Киеве построено 2 здания, причем город 1 уровня и уже на протяжении 30 ходов (т.е. практически с начала игры где в Киеве 1 здание) ничего не меняется, еще такая же ситуация в Галиче Кракове и Загребни... как-то так, не запомнил. А полных стеков по карте у Киева бегает 4. У меня Чернигова 5 слотов застроено, Шарукать 3 слота и две усадьбы 3-его уровня и я держу 1,5 стека 40% воев 2 уровня и я в минуте на 100 черниговских рублей. ИИ не стремится развивать города, т.к. ему и так хорошо. На тактике баланс вполне хороший, и лучники в меру наносят урона (кстати 1 отряд конных лучников монгол в 80 рыл (играю с минимальными размерами отрядов) выносят 3 отряда конных лучников Чернигова 2 уровня (вроде младшая дружина с луками по 40 рыл в отряде) - что в принципе исторично. Чуть-чуть не мешало понерфить точность катапульт, а так все нормально, как я уже говорил качество моделей войнов великолепно, особенно после ванильной Аттилы, да даже радиус и ретекстуринг в Форготен реализм не дотягивает. А еще иконки - для меня это важно в плане погружения, так вот иконки отрядов шикарны. Давно мне так не нравились иконки, разве что в моде "Святослав" от Емели на меди 2.
з.ы. то что мод в процессе тестирования я знаю
Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 30 апреля 2018 - 10:11
Отправлено 01 мая 2018 - 02:13
У меня вопрос к автору: Почему у меня не доступны Англия и Шотландия? Устанавливал по инструкции 18 апреля
Отправлено 07 мая 2018 - 09:49
У меня вопрос к автору: Почему у меня не доступны Англия и Шотландия? Устанавливал по инструкции 18 апреля
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛС
Total War: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Total War: ATTILA - Celts Culture Pack
10 июня обновление версия мода 1.3.1
включая новые фракции :Новгородское Княжество,Королевство Польша, Королевство Венгрия
на карте компании будет пересмотрено, расположение фракций Восточной Европы!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II