Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The power and the Glory 1220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#171 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 апреля 2018 - 17:06

Development of modification pg 1220 version 1.4
Разработка модификации pg 1220 версия 1.4

https://steamcommuni...756643491083788


  • 3

#172 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 апреля 2018 - 03:02

Development of modification pg 1220 version 1.4
Разработка модификации pg 1220 версия 1.4

  • 3

#173 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 апреля 2018 - 17:35

Ух, жду востока и ромеев в перспективе надеюсь тоже)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#174 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 апреля 2018 - 21:40

Обязательно будут


  • 0

#175 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 20 апреля 2018 - 18:07

Open test submod PG 1220 v1.3
https://steamcommuni.../?id=1365717452 
http://steamcommunit.../?id=1218919955


  • 1

#176 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 22 апреля 2018 - 20:46

Во блин, прозрачные модели. Первый баг выявлен!))))

 

Если серьезно, кто-то в курсе че делать с этой бедой?


  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#177 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 22 апреля 2018 - 21:18

Это не баг


INSTALLATION:
Test Submod PG 1220 v 1.3
 
1. To subscribe to all parts of the mod(select the language pack)
2.
Be sure!!!
Download the package data,data2
 
4.Unzip to the data folder with the game with replacement!
 
REQUIRED DLC
AT THE MOMENT
Total War: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Total War: ATTILA - Celts Culture Pack

качать пакеты обязательно, разархивировать в папку дата с игрой с заменой файлов!

 


  • 0

#178 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 29 апреля 2018 - 17:40

Мод отличный, графическая составляющая, я бы даже подумал, что это не на базе аттилы, очень качественно сделаны текстуры. В целом к графону вопросов нет, попадаются у рыцарей в топельхельмах) прозрачные эти самые шлемы, а так вроде больше по графике недочетов не видел. Интерфейс прекрасен, в общем видно душевный так сказать подход. По балансу конечно жесть) уровень сложности по-моему ни как не относится к компании, что на ВХ что на Харде что на средних все тоже самое за славянские фракции, респаун стеков врагов космический, 40 ходов, столько я живу за Русь, хоть Киевское хоть Черниговское княжества. Выносят. Все битвы с личным участием,(кроме добивания) только так можно выжить. За 40 ходов в царство небесное и к тенгри я отправил 14 стеков, полных (с добиванием), и 4 полустека не считая мелочевки в общем жесть, если первые 5 ходов еще можно дышать, захватив либо Курск либо К... в общем 3-й город Киевского княжества, то потом начинается вакханалия) пережить Такой тол вар не получается. Ну и естественно дожить до имбо отрядов тоже никак. Блин даже ютуб смотрел "Киевское княжество на легенде". В общем перебор со стеками врага. Другие фракции тоже проверял, там мясо начинается чуть-чуть попозже,но начинается - шотландцы с тремя стеками, еще кто-то переплыв всю карту долбить Вильно, в общем хардкорый мод, кроме как за Францию.

 

Проработка и качество работы очень понравилась, это в плане визуализации и нового наполнения лучшее, что я видел на аттиле.

 

Небольшая корректировка: запустил компанию за Чернигов на "средних" еще раз, дождался выполнения задания "про 20 ходов без поражений" слегка отстроился и пошел брать Шарукань. Так вот никто войну мне не объявил, ни Литва ни Польша, ни Венгрия. Половцы друзья, а орда нападает только одним стеком, чего не скажешь про кампании ранее запущенные. Возможно агрессивность ИИ зависит от агрессивности игрока, хотя  в прошлый раз я взял тоже только Шарукань. Честно признаться больше проблем доставляют не кочевники, а западные славяне и венгры, эти жрут. А в этой компании даже Киевское княжество обрасло землями и сдерживает натиск и венгров и поляков и литвинов и орды. Но вот какая ситуация с ИИ - в Киеве построено 2 здания, причем город 1 уровня и уже на протяжении 30 ходов (т.е. практически с начала игры где в Киеве 1 здание) ничего не меняется, еще такая же ситуация в Галиче Кракове и Загребни... как-то так, не запомнил. А полных стеков по карте у Киева бегает 4. У меня Чернигова 5 слотов застроено, Шарукать 3 слота и две усадьбы 3-его  уровня и я держу 1,5 стека 40% воев 2 уровня и я в минуте на 100 черниговских рублей. ИИ не стремится развивать города, т.к. ему и так хорошо. На тактике баланс вполне хороший, и лучники в меру наносят урона (кстати 1 отряд конных лучников монгол в 80 рыл (играю с минимальными размерами отрядов) выносят 3 отряда конных лучников Чернигова 2 уровня (вроде младшая дружина с луками по 40 рыл в отряде) - что в принципе исторично. Чуть-чуть не мешало понерфить точность катапульт, а так все нормально, как я уже говорил качество моделей войнов великолепно, особенно после ванильной Аттилы, да даже радиус и ретекстуринг в Форготен реализм не дотягивает. А еще иконки - для меня это важно в плане погружения, так вот иконки отрядов шикарны. Давно мне так не нравились иконки, разве что в моде "Святослав" от Емели на меди 2.

 

з.ы. то что мод в процессе тестирования я знаю


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 30 апреля 2018 - 10:11

  • 0

BSffoQl.png


#179 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 01 мая 2018 - 02:13

У меня вопрос к автору: Почему у меня не доступны Англия и Шотландия? Устанавливал по инструкции 18 апреля


  • 0

BSffoQl.png


#180 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 мая 2018 - 09:49

У меня вопрос к автору: Почему у меня не доступны Англия и Шотландия? Устанавливал по инструкции 18 апреля

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛС

Total War: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Total War: ATTILA - Celts Culture Pack


10 июня обновление версия мода 1.3.1
включая новые фракции :Новгородское Княжество,Королевство Польша, Королевство Венгрия
на карте компании будет пересмотрено, расположение фракций Восточной Европы!


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II