Здрасти,скажите пожалуйста есть ли мод или его еще нет? и если есть, то как его скачать и установить?
The power and the Glory 1220
#201
Отправлено 14 июля 2018 - 20:44
#202
Отправлено 14 июля 2018 - 22:29
мод есть в стим, только на лицензию
#203
Отправлено 16 июля 2018 - 17:08
#204
Отправлено 18 июля 2018 - 09:13
Сколько нужно еды чтобы восстанавливалась численность войск? Имею 68 хлеба ,но численность отрядов не восстанавливается,пишет что мало пищи. Играю за Тевтонский орден. 1.3.2
#205
Отправлено 18 июля 2018 - 12:53
Начал за Тевтонский орден играть,понял почему они то и дело сливаются за 3 хода).Армии нет,еды нет
#206
Отправлено 18 июля 2018 - 18:54
Прошу прощения,перезапустил игру ,все стало нормально.Отряды пополняются.
#207
Отправлено 20 июля 2018 - 14:23
Играл пользовательское сражение Венгрия - Золотая Орда. Ордынские карпатские копейщики (средняя пехота) догнали и вырезали в ноль венгерских элитных лучников (тяжёлая пехота), которые были в режиме перестрелки. Выходит, не все лучники могут от пехоты убежать).
#208
Отправлено 25 июля 2018 - 06:02
Development of modification pg 1220 version 1 4 #6
Jerusalem
#209
Отправлено 25 июля 2018 - 14:36
Ребят подскажите как и где можно скачать данное творение? В стиме только какая то тестовая версия сейчас.
Сообщение отредактировал mikopol: 25 июля 2018 - 14:37
#210
Отправлено 25 июля 2018 - 15:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II