Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#131 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 октября 2008 - 14:08

Пока только на русском, но вскоре выйдет и английский лок.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:41

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#132 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 октября 2008 - 14:18

Респект разрабам!Один вопрос на каком языке мод?

На русском :vo: Правда текст в описании некоторых юнитов отсутсявует, по полю боя шляются невидимые монголы с отсутствующими иконками, тевтоны ванильные (с небольшими переделками), заставочный ролик ванильный - в общем всё, как и обещали разработчики - это пока недоделанная версия. Балланс :blink: сумашедший, у элиты защита за 50, у всадников чардж за 25 :blink: . Надо будет пробывать, наверно интересно будет :rolleyes: Но мод вышел наперекор всем циничным и пессимистическим прогнозам, и бесплатно, хотя за таких русских юнитов и заплатить не жалко - тут всё очень разнообразно и красиво!!! :vo: :vo: :apl: :hi:


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:41

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#133 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 октября 2008 - 18:58

Странно что никто не отписывается, неужели никто не играет?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#134 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 31 октября 2008 - 13:41

Странно что никто не отписывается, неужели никто не играет?

Юниты просто супер,в битвах можно поиграть.Но компания це жах.Даже Русь 1 поинтерестней будет.Вот доведут дело до конца тогда и играть можно.
  • 0

#135 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2008 - 17:22

С Болгарии скачал за 15 минут!Думаю хорошая скорость!Когда поиграю скажу мнение!
  • 0

#136 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 04 ноября 2008 - 16:44

Играю за Новгород пока медлено идет игра!Два предложения были за поход на Перьм - искал по карте токой город да не нашол - ето город упустили на карте или я не вижу!Ещо надо было на каком то острове искать город язычества,но тоже не нашол!Ещо один вопрос - про деревень у них будет частокол?Для Новгород очень плохо с стрельцам - конных нет,а пехотных не уха!Сделать вроде бы арбалетчиков достойных,чтоб баланс был!Литовские арбалетчики лупили моих прям как из пулемета/я себе подкоректировал моих,чтоб были одинаковые параметры и цену повисил в двое/!Впечатления хорошие - прям как новая игра :cheers: !
  • 0

#137 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 04 ноября 2008 - 19:44

Играю за Новгород пока медлено идет игра!Два предложения были за поход на Перьм - искал по карте токой город да не нашол - ето город упустили на карте или я не вижу!Ещо надо было на каком то острове искать город язычества,но тоже не нашол!

Да этот город же показали (наезд камеры был), и войско, которое было выделено для его взятия, тоже показали (оно было на кораблях) Как только я это задание получил, сразу поплыл на этот остров, осадил и при велазке жителей разбил их, хотя было это делом нелёгким - пожалел, что не взял нормального генерала.

Для Новгород очень плохо с стрельцам - конных нет,а пехотных не уха!Сделать вроде бы арбалетчиков достойных,чтоб баланс был!Литовские арбалетчики лупили моих прям как из пулемета

Да уж, литовские арбалетчики ещё и огненными стрелами стреляют, а при их точности это просто жутко убойное оружие...Вообще все остальные битвы в кампании за Новгород сводятся к тому, что орды ребельской пехоты (ушкуйники, разбойники, корельская пехота) вытаптывается генеральской конницей (другие войска мегаотстойные, даже брать их не хочется) - сказываетя плохой балланс.Была правда ещё одна битва - ребелы осадили мой город, сил у них было много больше, чем у меня, город пал. Улыбнуло, что у ребелов были ванильные всадники в халатах и шляпах, и доспех их был оценён на 16 -как у русских бронированных бодигвардов. :lol: Кстати, со всеми метателями дротиков, которых я видел (русские, литовские), какой-то бардак - литовские вообще дротоки не мечут, корельская пехота часто делает вид, что бросает, а на деле из их рук ничего не вылетает :(ещё у всех русских копейщиков непорядок с древками копий :(


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:41

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#138 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 04 ноября 2008 - 21:59

Да уж, литовские арбалетчики ещё и огненными стрелами стреляю

Арбалеты не могут стрелять огненными стрелами, так же как пушки не стреляют гнилыми помидорами

Сообщение отредактировал Пума: 04 ноября 2008 - 21:59

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#139 Xroft

Xroft

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 47 сообщений
  • Откуда:Дешт-и-Кипчак
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 25.янв.07
Слава: 4

Отправлено 04 ноября 2008 - 22:12

Арбалеты не могут стрелять огненными стрелами, так же как пушки не стреляют гнилыми помидорами

Как так! :huh: В моде же реализовано, значит МОЖНО!..Мод же делали не глупые люди, а "серьезные" "взрослые" разработчики...

Сообщение отредактировал Xroft: 04 ноября 2008 - 22:14

  • 0
pereat mundus, fiat justitia - пусть погибнет мир, но свершится правосудие

#140 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 04 ноября 2008 - 22:59

Мод же делали не глупые люди, а "серьезные" "взрослые" разработчики...

А чо, мне нравятся такие баги :lol:


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II