Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#141 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:04


 

Арбалеты не могут стрелять огненными стрелами, так же как пушки не стреляют гнилыми помидорами

Ну понятно, что это баг.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:42

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#142 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 06 ноября 2008 - 00:21

Квентин,Я задание не принял потому що искал на карте стоит ли принимать!Сечас начал сного и задание принял и увидел как ето сделоно/думаю хорошая задумка/!Остров взял - правда потом шведы отобрали,но деньги получил и я забрал у них Финландию - как говорят лошадь обменять на курицу!Сечас иду на Перьм - вижу ждут уже!В меня стреляли без огня,но ето ещо бета так що нормально - пока впечатления очень хорошие!Для корельскои пехоте ето точно - я целился в шведских арбалетчиков да не убил никого,а меня сразили и ещо у шведов разве были токие стрелки из лука - прям звери - сначало среляли в меня,а потом избили в рукопашнии бои!
С ребелами нет проблем - только карту пачкают - у меня одно воиско бродит только их унищожать и так опита добиваю!

Идти на Перьм абсолютно безпредметно!Послал лучших воинов и полный провал!Лучше брать армию и идти на Швецию - можно заработать денги и не бунтують много!


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:42

  • 0

#143 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:53

Идти на Перьм можно и другим способом :pardon: !Я послал другой отряд без вожака на риск,но скрипт не задеиствовал и я встретил только защитники деревню!Жаль что мало людей послал/только для експеримента/и сного проиграл!Разработчикам - надо подумать об етом - потому что я был очень близко к победе!Делает впечатление что латвийцы нанимают только коных юнитов,а шведы стрелки!И ещо - у латвийцев очень бронирование коных юнитов и стрелков!Что то у меня большая проблема - кода выидешь совсем из игру потом при следушем заходе выдоет ошибка при загрузке компании!Я думал что ето баг,но три дня играю каждыи раз надо преинсталировать и начать заново!Если кому известна причина пусть пояснит!
  • 0

#144 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 08 ноября 2008 - 14:50


 

Идти на Перьм можно и другим способом :pardon: !Я послал другой отряд без вожака на риск,но скрипт не задеиствовал и я встретил только защитники деревню!Жаль что мало людей послал/только для експеримента/и сного проиграл!Разработчикам - надо подумать об етом - потому что я был очень близко к победе!Делает впечатление что латвийцы нанимают только коных юнитов,а шведы стрелки!И ещо - у латвийцев очень бронирование коных юнитов и стрелков!Что то у меня большая проблема - кода выидешь совсем из игру потом при следушем заходе выдоет ошибка при загрузке компании!Я думал что ето баг,но три дня играю каждыи раз надо преинсталировать и начать заново!Если кому известна причина пусть пояснит!

Серёжа не мучайся с этой какой.Сделают до конца мод тогда и поиграем.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:43

  • 0

#145 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 08 ноября 2008 - 17:30

ссд,Жаль!Юниты сделани очень класно и ето про город - цитадель,очень хорошая идея!Будем ждать!


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:43

  • 0

#146 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2008 - 22:04

Классно было бы сделать озвучку нормальную к русичам. Получилось Xenoфонию поставить и все стали кто на немецком, кто на русском говорить, на карте и на поле боя. Только в этом случае уже не работали скрипты историч. событий. Прийдется ждать более компетентных патчей от моддеров....Какие ж это русичи если не бельмеса по русски ё.?! :buba: :buba: :buba: :buba: :buba:
  • 0

#147 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2008 - 13:46

Господа разработчики спрашивал на Империале спрошу и здесь а можно ли использовать части вашего мода в своих целях??? с соблюдением всех рамок нашего приличия и вашего авторства
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#148 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 22 декабря 2008 - 15:56

severynin,Можно.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:43

  • 0

#149 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2008 - 17:02

Tower

Можно.

огромнейшее спасибо :beer:
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#150 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 27 декабря 2008 - 22:47

народ простите за тупой вопрос но как скачать мод то, я чето не вижу ссылку в упор?!
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II