Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#151 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 28 декабря 2008 - 00:18

Malakay,В верхнем посте ссылки ведут на официальный сайт, там сразу же видны ссылки на мод и патч.
Вот фрагмент поста.

 

Вот как и обещали ссылки на закачку:

Ссылка (Нидерланды)
или Ссылка 2 (Москва)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:43

  • 0

#152 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2008 - 04:15

патч 0.7 поставил, все равно играть както не интересно столько делали а както не то самая тема ss 6.1сорри за офтоп, выручте, у меня такая проблема,юниты в какуето тонкую полоску, как будто их ктото ниткой обтянул какимито крестами, трудно обьяснить, и под ногами у них тож такие полоски они в принципе не сильно заметны но глаз раздражают как порезы какието чтоли на текстурах или типа того, и некоторые юниты иногда становяться как оловянные солдатики тоесть вместо текстур они цельного серебряного цвета,помогите плиз, я уже и дрова менял , видюха радеон 3850 256 мб!!
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#153 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2008 - 14:27

Камрады.Данный мод в конфликт не пойдет с уже установленными?т.е надеюсь он ставиться в папку Модс )))
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#154 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 28 декабря 2008 - 15:52

Euhenio
Да конфликтов не будет, единственное это придется настройки заново выставить, т.к. при сборке инсталяка загнали в него лишние файлы настройки.
Malakay

сорри за офтоп, выручте, у меня такая проблема,юниты в какуето тонкую полоску, как будто их ктото ниткой обтянул какимито крестами, трудно обьяснить, и под ногами у них тож такие полоски они в принципе не сильно заметны но глаз раздражают как порезы какието чтоли на текстурах или типа того, и некоторые юниты иногда становяться как оловянные солдатики тоесть вместо текстур они цельного серебряного цвета,помогите плиз, я уже и дрова менял , видюха радеон 3850 256 мб!!

По поводу оловянных стеклянных юнитов, у некоторых наемников в патче 0,7 не были прописаны все наборы текстур, в будущем патче это будет правится.
По поводу глюков с текстурами у всех остальных, честно первый раз слышу, попробуйте выставить низкие настройки графики, и проверить.
Если будут проблемы это скорей всего или с драйверами у вас или с железом непорядок.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:44

  • 0

#155 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2008 - 04:55

разобрался, просто тени поднял в опциях и все норм, как банально все иногда..а мод русичи меня если чесно не впечатлил, юниты у руси конечно 5+ но во всем остальном мне он не нравиться, вот если бы юнитов руси взять засунуть в мод ss6.1 вот это круто было бы)
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#156 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 января 2009 - 19:28

Да, надо в моде многое поменять, надо жать финального реализа.
  • 0

#157 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 12 марта 2009 - 16:08

спрашивали наверное миллион раз, но все же - мод ставиться как дополнение к киндомсу или взаместо него?то есть можно ли играть и в то и то или только в мод?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#158 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 12 марта 2009 - 17:28

то есть можно ли играть и в то и то или только в мод?

Можно. По крайней мере с установленной 0.7 версией я и то и в другое гамал.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#159 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 12 марта 2009 - 17:30

AppS
Становиться как отдельный мод и можно играть в остальное.
  • 0

#160 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 13 марта 2009 - 18:40

Подтверждаю, мод устанавливается в отдельную папку и на кампании кингдомса не влияет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II