В моем школьном атласе Китай был побольше. С Тибетом и Уйгурами.
Ну так в школьном атласе была КНР. А это Китай времен Троецарствия. Тогда уйгуров еще не существовало. Да и в Тибете по сути не было государств.
Отправлено 28 сентября 2018 - 18:39
В моем школьном атласе Китай был побольше. С Тибетом и Уйгурами.
Ну так в школьном атласе была КНР. А это Китай времен Троецарствия. Тогда уйгуров еще не существовало. Да и в Тибете по сути не было государств.
Отправлено 29 сентября 2018 - 23:15
Кто что думает о карте китая в троецартсвии?
(обновлено: 21:48 UTC+2, 29.09.2018) ИНФОРМАЦИЯ на тему игры Total War: THREE KINGDOMS:
Не будет вообще НИКАКИХ сражений на кораблях на тактике
Сообщение отредактировал Vendigo: 30 сентября 2018 - 02:04
Отправлено 30 сентября 2018 - 14:47
Если отбросить все хотелки на счет сеттинга, сесть и рационально подумать. Сугубо субъективное мнение.
Начну с того, что директор этого проекта Janos Gaspar известный предыдущей игрой Attila, сделанный буквально за год после Рим 2. Косяки в Аттиле есть в осадах, оптимизации, но за столь короткое время сделанная игра получилась хорошей.
Уверен на 100% Троецарствие получиться у его команды на много лучше и интересней. У него карт бланш практически во всем. 2-3 года на разработку игры, достаточно средств, технических возможностей, и основное на такой проект обычно ставят главных специалистов, программистов, дизайнеров и т.д. Не удивлюсь если из команды Вархаммера тоже подтянули.
Печалит отсутствие морских сражений (не дай Бог в Медивал 3, Ренессанс будут отсутствовать.... ладно будем надеяться на лучшее) и добавление кучи платных ДЛС. Не всем по карману.
our democracy has been hacked
Отправлено 01 октября 2018 - 12:27
Если отбросить все хотелки на счет сеттинга, сесть и рационально подумать. Сугубо субъективное мнение.
Начну с того, что директор этого проекта Janos Gaspar известный предыдущей игрой Attila, сделанный буквально за год после Рим 2. Косяки в Аттиле есть в осадах, оптимизации, но за столь короткое время сделанная игра получилась хорошей.
Уверен на 100% Троецарствие получиться у его команды на много лучше и интересней. У него карт бланш практически во всем. 2-3 года на разработку игры, достаточно средств, технических возможностей, и основное на такой проект обычно ставят главных специалистов, программистов, дизайнеров и т.д. Не удивлюсь если из команды Вархаммера тоже подтянули.
Печалит отсутствие морских сражений (не дай Бог в Медивал 3, Ренессанс будут отсутствовать.... ладно будем надеяться на лучшее) и добавление кучи платных ДЛС. Не всем по карману.
У вас объективное мнение
Attila - хорошая вещь. Это улучшенный и переосмысленный на то время Rome 2, который создала второстепенная команда. Работы выдалось куда меньше в сравнении с абсолютно новым продуктом. А большие игры всегда выходили с интервалом в два-три года и их сырость зависела от объёма содержания и количества времени на разработку. Масштаб больше, а сроки не менялись. Соответственно, Empire вышла с огромным количеством багов. Shogun 2 по объёму уступал предыдущей и результат на лицо - более целостная игра за два, а не за три года. Rome 2 был просто огромным и поставил рекорд по количеству недочётов в серии на момент выпуска.
На Three Kingdoms подтянули всех кого необходимо, ведь это следующая основная игра серии. Не смотря на, вероятно, более однотипные линейки юнитов и отсутствие флота - добавится работы по кастомизации героев и оптимизации исторического и романизированного режимов. Масштаб и проработка стратегической и тактической составляющей вместе со всеми скриптами для ИИ, в целом должна быть близка к Rome 2. Вывод: огромное количество ошибок при релизе, которые будут долго исправлять.
Но игра должна получиться классная .
Сообщение отредактировал Ren: 01 октября 2018 - 12:52
Отправлено 21 февраля 2019 - 16:18
мне вот если честно не нравятся что там герои какие то, вчера смотрел трансляцию, как конь героя копытами там по 5 человек отталкивал, куплю я ее по любому тк у меня все игры этой серии, играл с первой когда там еще пиксели по экрану бегали
а так я буду ждать пере выпуска Rome, не знаю дождусь ли, 41 год уже мне как никак
Отправлено 21 февраля 2019 - 22:22
мне вот если честно не нравятся что там герои какие то.
Это был Романтизированный Режим. В классике такого не будет.
шесть основных вопросов о Классическом режиме
Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II