Раньше был бы скорее всего первый(верхний) вариант, но на данный момент - нет. У меня конкретно бомбонуло от патчика(точнее от того что он сделал с моим вархаммером) с СИ к ВХ2, даже комент в соответствующей теме оставил за который меня тут троллить пытались. Вобщим к моменту релиза может меня попустит(или пьяным буду), но пока СА нужно постараться чтобы меня переубедить.
Total War: Three Kingdoms - Успех или провал?
#91
Отправлено 27 января 2018 - 16:24
#92
Отправлено 03 февраля 2018 - 23:51
Мы ванговали ванговали и такое. Я разачарован.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#93
Отправлено 04 февраля 2018 - 15:23
#94
Отправлено 05 февраля 2018 - 00:17
Второй вариант, как я уже говорил - жду стратегическую составляющую, больше строить, больше микроменеджмента и больше драйва, адекватности и погружения на страткарте, на тактике жду приставных лестниц и смены анимаций и механники боя на стенах - все, не так уж и много. Сейчас сеттинг как таковой уже не парит, ну будет китай ну и что, после сегуна2 уже не критично (перед выходом сегуна 2 просто бомбило (хотя тогда так не говорили)), но ничего пережил и все части купил)). Так что игра на провал не обречена однозначно - людям интересно, как и что, историческая игра тем более. Ваху например я не покупал и не играл и многие были подобны мне, но Ваха не стала же провалом. Да и потом в Трех Королевствах я уверен СА выложатся по полной, на максимум, такой апогей Тотал Вар, ну наверное просто больше уже не придумать, большего будет не впихнуть - мы увидим вершину игростроения стратегий TW, я думаю визуально и по наполнению страт карты и тактики все последующие игры будут строится на образе и подобии Трех королевст. Так что хоронить эту игру несвоевременно. Может это станет началом следующей эры TW? как когда-то Сегун2 стал следующей эрой после Рим1 и Мед2...
Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 05 февраля 2018 - 00:18
#95
Отправлено 05 февраля 2018 - 17:34
Я б особо не ждал, учитывая направление развития серии Total War. Со времён первого Рима и второй Меди не только появлялись нововведения, но и исчезали старые фишки. Больше строительства? Но оно стало ограничено слотами. Больше микроменджмента? Но сейчас армиям запретили гулять без генералов, да и количество самих генералов ограничили. Боевка тоже местами оказуалилась. Высота больше не влияет на дальность стрельбы, лестницы сначала стали таким же сооружением, как осадные башни, а потом вообще стали появляться из ниоткуда. Когда появилась дуэльная анимация, исчезли удары в спину, то есть смысл от окружения больше для подавления морали, нежели возможности слабому убить сильного.жду стратегическую составляющую, больше строить, больше микроменеджмента и больше драйва, адекватности и погружения на страткарте, на тактике жду приставных лестниц и смены анимаций и механники боя на стенах - все, не так уж и много.
Вот такие же ожидания были перед выходом Empire: Total War, мол на новом движке игра сделает большой скачок в сторону симулятора сражений, а на деле улучшился только графон. И вообще у серии по-настоящему прогрессирует только интерфейс и графика, поэтому, имхо, не стоит питать надежд на следующую большую игру серии, в которой появилась лицевая анимация, но фирменные римские пилумы по механике до сих пор не отличаются от простых дротиков.Да и потом в Трех Королевствах я уверен СА выложатся по полной, на максимум, такой апогей Тотал Вар, ну наверное просто больше уже не придумать, большего будет не впихнуть - мы увидим вершину игростроения стратегий TW, я думаю визуально и по наполнению страт карты и тактики все последующие игры будут строится на образе и подобии Трех королевст. Так что хоронить эту игру несвоевременно. Может это станет началом следующей эры TW? как когда-то Сегун2 стал следующей эрой после Рим1 и Мед2...
А игра, конечно, не провалится, ведь конкурентов нет. Хотя по-моему, "Троецарствию" больше подходит быть одной из саг за соответствующую цену, но продаваться оно будет как полноценный ААА-проект - потому что делать много МоКап анимаций в стиле китайских боевиков дорого, а не потому, что чего-то там проработано будет. (Проработку как раз относительно недорогие Троны Британии обещают)
#96
Отправлено 05 февраля 2018 - 20:02
Но сейчас армиям запретили гулять без генералов, да и количество самих генералов ограничили.
Когда по карте бегает один юнит разоряя постройки и таких разбойников десятки за которыми нужно гонятся каждый ход, игра становиться минимум скучной.
Высота больше не влияет на дальность стрельбы, лестницы сначала стали таким же сооружением, как осадные башни, а потом вообще стали появляться из ниоткуда. Когда появилась дуэльная анимация, исчезли удары в спину, то есть смысл от окружения больше для подавления морали, нежели возможности слабому убить сильного.
Было бы здорово вернуть их. Дуэльная анимация может поменяться, в последнем ролике 2 vs 1.
Однако последние игры внушают оптимизм. Тот же Вархаммер например. Хорошие отзывы, высокие продажи. Последнее историческое ДЛС для Аттилы Эпоха Карла далеко не легкая игра.
Главная проблема думаю ИИ. На открытом поле нормально, а вот при осадах иногда чудит. Вот если ее решить уже очевидный прогресс будет.
Сообщение отредактировал Beibars: 05 февраля 2018 - 20:03
our democracy has been hacked
#98
Отправлено 15 июня 2018 - 18:29
Вот такие же ожидания были перед выходом Empire: Total War, мол на новом движке игра сделает большой скачок в сторону симулятора сражений, а на деле улучшился только графон. И вообще у серии по-настоящему прогрессирует только интерфейс и графика, поэтому, имхо, не стоит питать надежд на следующую большую игру серии, в которой появилась лицевая анимация, но фирменные римские пилумы по механике до сих пор не отличаются от простых дротиков.
но все таки какой выход? как игрокам представляется решение этой задачи: анимация потери щитов? уменьшения параметра самого щита? замедление юнита, как бы застрявший пилум мешает? как сделать реально, с учетом реальных возможностей движка??? хотелось бы знать, будет ли ответ))
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#99
Отправлено 15 июня 2018 - 20:29
Да, вариант с выбросом щита вполне подходящий, но это в первую очередь должна быть механика (с соответствующим изменением характеристик бойца), а анимация уже должна этой механике соответствовать. Кстати, в TW: Arena есть копейщики, которые могут щиты выбросить.
но все таки какой выход? как игрокам представляется решение этой задачи: анимация потери щитов? уменьшения параметра самого щита? замедление юнита, как бы застрявший пилум мешает? как сделать реально, с учетом реальных возможностей движка??? хотелось бы знать, будет ли ответ))
И я не знаю возможности движка, но если сравнить системные требования первого и второго рима, а так же их механики, становится ясно, что ресурсы игры не на развитие геймплея уходят. Я бы предпочёл, чтоб графика осталась на уровне Меди2 или хотя б Империи с Наполеоном, но чтоб бой стал более проработанным и сложным.
#100
Отправлено 15 июня 2018 - 22:06
Если строго китай,то некуплю,и только из за атмосферы,может игра будет и неплоха,но немое это,все эти хуйвейбины,укушуисты,философия созерцания,мне ближе ричарды,карлы и валуа или плантагенеты,но лярд китайцев нас победил,это был заказ,а против бабла непойдешь
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II