(обновлено: 21:48 UTC+2, 29.09.2018) ИНФОРМАЦИЯ на тему игры Total War: THREE KINGDOMS:
Спойлер
1954Троецарствие. Ло Гуаньчжун1609 страниц, роман в двух томах [КНИГА. Гос. издательство худ. литературы. Формат DjVu] uTorrent - https://rutracker.or...c.php?t=3894956
1990Доспехи и вооружение Китайских воиновIII в. до н.э. - III в. н.э. [СТАТЬЯ. Одежда китайских воинов. Коротко с иллюстрациями. C.J. Peers, И.Попов, М.Горбатов, китайская науч. лит.] Web - http://uniforma-army.ru/china-iii.php
2001Армии Древнего КитаяIII в. до н.э. - III в. н.э. 19 страниц. [КНИГА. Коротко с иллюстрациями. И.Попов. М.Горбатов] Web - https://www.e-readin...hp?book=1007138
2009Битва у Красной скалы 2IMDb 7,6 [Х/Ф. Джон Ву. О событиях легендарного сражения Эпохи Троецарствия(Саньго). Сунь Цюань & Лю Бэй vs Цао Цао] YouTube - uTorrent - https://rutracker.or...=Red Cliff 2009
2017Альянс советников MyDramaList 8,9 [Х/СЕРИАЛ. О великом стратеге Сыма И из царства Вэй. По мотивам романа "Троецарствие" Ло Гуаньчжун. 42 серии] YouTube - uTorrent - https://rutracker.or...c.php?t=5448232
Если отбросить все хотелки на счет сеттинга, сесть и рационально подумать. Сугубо субъективное мнение.
Начну с того, что директор этого проекта Janos Gaspar известный предыдущей игрой Attila, сделанный буквально за год после Рим 2. Косяки в Аттиле есть в осадах, оптимизации, но за столь короткое время сделанная игра получилась хорошей.
Уверен на 100% Троецарствие получиться у его команды на много лучше и интересней. У него карт бланш практически во всем. 2-3 года на разработку игры, достаточно средств, технических возможностей, и основное на такой проект обычно ставят главных специалистов, программистов, дизайнеров и т.д. Не удивлюсь если из команды Вархаммера тоже подтянули.
Печалит отсутствие морских сражений (не дай Бог в Медивал 3, Ренессанс будут отсутствовать.... ладно будем надеяться на лучшее) и добавление кучи платных ДЛС. Не всем по карману.
Если отбросить все хотелки на счет сеттинга, сесть и рационально подумать. Сугубо субъективное мнение.
Начну с того, что директор этого проекта Janos Gaspar известный предыдущей игрой Attila, сделанный буквально за год после Рим 2. Косяки в Аттиле есть в осадах, оптимизации, но за столь короткое время сделанная игра получилась хорошей.
Уверен на 100% Троецарствие получиться у его команды на много лучше и интересней. У него карт бланш практически во всем. 2-3 года на разработку игры, достаточно средств, технических возможностей, и основное на такой проект обычно ставят главных специалистов, программистов, дизайнеров и т.д. Не удивлюсь если из команды Вархаммера тоже подтянули.
Печалит отсутствие морских сражений (не дай Бог в Медивал 3, Ренессанс будут отсутствовать.... ладно будем надеяться на лучшее) и добавление кучи платных ДЛС. Не всем по карману.
У вас объективное мнение
Attila - хорошая вещь. Это улучшенный и переосмысленный на то время Rome 2, который создала второстепенная команда. Работы выдалось куда меньше в сравнении с абсолютно новым продуктом. А большие игры всегда выходили с интервалом в два-три года и их сырость зависела от объёма содержания и количества времени на разработку. Масштаб больше, а сроки не менялись. Соответственно, Empire вышла с огромным количеством багов. Shogun 2 по объёму уступал предыдущей и результат на лицо - более целостная игра за два, а не за три года. Rome 2 был просто огромным и поставил рекорд по количеству недочётов в серии на момент выпуска.
На Three Kingdoms подтянули всех кого необходимо, ведь это следующая основная игра серии. Не смотря на, вероятно, более однотипные линейки юнитов и отсутствие флота - добавится работы по кастомизации героев и оптимизации исторического и романизированного режимов. Масштаб и проработка стратегической и тактической составляющей вместе со всеми скриптами для ИИ, в целом должна быть близка к Rome 2. Вывод: огромное количество ошибок при релизе, которые будут долго исправлять.
Но игра должна получиться классная .
Сообщение отредактировал Ren: 01 октября 2018 - 12:52
мне вот если честно не нравятся что там герои какие то, вчера смотрел трансляцию, как конь героя копытами там по 5 человек отталкивал, куплю я ее по любому тк у меня все игры этой серии, играл с первой когда там еще пиксели по экрану бегали
а так я буду ждать пере выпуска Rome, не знаю дождусь ли, 41 год уже мне как никак
мне вот если честно не нравятся что там герои какие то.
Это был Романтизированный Режим. В классике такого не будет. шесть основных вопросов о Классическом режиме
Спойлер
1. Будут ли герои использовать историческое оружие? Да, в классическом режиме герои будут пользоваться историческим оружием и доспехами. В этом режиме не будет легендарного оружия и других легендарных вещей, которые есть только в Романтическом режиме.
2. Будут ли в классическом режиме герои сражаться одни? Нет, сражаться они будут, как во всех исторических играх серии. У каждого героя будет своя свита телохранителей, вместе с ними он и будет сражаться на поле боя. И герои в отличии от Романтического режима будут смертны.
3. Будут ли у героев такие же мощные боевые навыки, как в Романтическом режиме? Нет, они будут хорошими воинами, но при этом будут сражаться, как обычные люди. Сказочных навыков у них в этом режиме не будет.
4. Будут ли дуэли в классическом режиме? Да, будут. Но сражаться герои будут не один на один, а герой со своими телохранителями против героя с другими телохранителями. Легендарных(сказочных) навыков дуэли не будет, но все же навыки дуэльного боя будут. Кроме того нужно будет следить и за своей армией в момент такой дуэли. Битва в отличии от Романтического режима во время дуэли останавливаться не будет.
5. Будет ли Классический режим влиять на скорость сражения? Да, будет. В Классическом режиме сражения будут в среднем протекать медленнее. Кроме того в Классике гораздо большее значение будет иметь усталость войск.
6. Не пострадает ли Классическая кампания из-за Романтического режима игры? Нет, не пострадает. Хотя за основу берётся всё же Романтическая кампания основанная на романе, но мы отдельно сделали Классическую кампанию со своими уникальными механиками. Эта кампания именно для поклонников классических игр Total War и поклонников истории. Классическая кампания, полностью самобытная игра серии и будет заметно отличаться от Романтической кампании.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.