А вот это вы очень зря думаете, что САшники не будут делать саг по средневековью, ибо будет медь3 и всё такое прочее. САшники говорили, что они мол не хотят зацикливаться на одних и тех играх тока под новой циферкой, как раз как медь3, Рим3, эмпаир2 и так далее, а хотят делать новые игры. Я бы не стал в ближайшей перспективе надеется на медь3. А саги как раз наоборот будут очень в кассу про средневековье при таком подходе. Так что сага по 100летней войне мне кажется более реальна в ближайшее время, нежели медь3.
Говорится о том, что контента на Сагу по средневековью хватит на полноценную игру, слишком много работы для небольшой, по сути, игры.
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Imper, для Саг никто не будет делать новые анимации, новую архитектуру, глубоко перелопачивать движок. Или вы хотите Позднее средневековье на основе Атиллы?
В любом случае, Ренессанс рано или поздно должен появиться, а на его основе уже можно делать Позднее средневековье.
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 10 февраля 2018 - 17:23
Наверно я один из немногих, кто не ждет Медь 3. У нас уже есть возможность поиграть в данную эпоху. К выбору есть моды на любой вкус.
Я даже соневаюсь нужен ли был Рим 2.
Но я ни чуть не сомневаюсь, что нам нужна новая эпоха. Ренессанс, Викторианская эпоха или мировые войны.
В качестве же 2 саги подойдет Карибский регион 16-18 веков. Пираты, индейцы, колонисты, авантюристы, людоеды и Джеки воробьи.
1
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Вот пока в Тотал Вар не появится такая анимация, никаких Средневековий быть не должно.
Спойлер
Дуэль и реальный бой, когда сходятся отряды пехоты, это совсем разные вещи. Как показали исследования, после раскопок мест таких баталий, никаких выпендрежных дуэлей тогда не было. Тактика тогда была довольно проста, о чем говорят повреждения на скелетах. Проломить жбан, либо отрубить конечность. Как правило тогда это приводило к смерти. Кончено у всяких мажоров, типа счастливых обладателей хороших мечей, подготовка была лучше и сражаться он мог гораздо более мастерски, но в ограниченном пространстве это колющие и рубящие удары, а так же пинания друг друга щитами.
Сообщение отредактировал sadist: 10 февраля 2018 - 20:06
sadist, в период 1100-1300 только рыцари решали исход боя, пехота представляла собой либо бесполезные ополчения, либо спешившихся же всадников. Рыцари же, как правило, постоянно устраивали дуэли и чаще всего не до смерти.
Сообщение отредактировал AGA: 10 февраля 2018 - 20:07
sadist, в период 1100-1300 только рыцари решали исход боя, пехота представляла собой либо бесполезные ополчения, либо спешившихся же всадников. Рыцари же, как правило, постоянно устраивали дуэли и чаще всего не до смерти.
Ополчение то бесполезное? В любом случае, рыцарь был дорогим удовольствием. Да, бронированная конница могла смять голозадых бичей, но если они плотно станут, призывно маня копьями и алебадрами блестящих мальчиков, то исход для последних будет печальным. И не везде конница может взять хороший разгон. Да и не отправишь рыцарей стены замка штурмовать. Всю грязную работу всегда делала пехтура. Вон те же англичане хорошо троллили французов своими лучниками.
Вот пока в Тотал Вар не появится такая анимация, никаких Средневековий быть не должно.
Надеюсь это шутка, а то это дуэлянство еще в Сёгун2 раздражать начало. Будто встречаются два отряда в поле: "Мужики, разбиваемся по парам и фехтуем. Если кто кого окружил, драться не мешаем, ждём своей очереди. Господа окруженные, не зацикливаемся на одном противнике, чтобы по-возможности пофехтовали все."
sadist, плотно встанут маня копьями и алебардами, это случаи исключения в виде шотландцев и швейцарцев, одни бедняки у которых и рыцарей почти нет, а другие вообще республиканцы живущие в горах. А английские лучники, это уже позднее средневековье, тем не менее французы к большому сожалению выиграли Столетнюю войну своими рыцарями.
Вообще такая дуэльная анимация нужна только для тех, кто с мечами, то есть рыцарей и прочих бояр. Всякие пикинёры и алебардщики всё равно в фаланге сражаются.
UlairiSam, это нормально. Самураям и рыцарям главное понты и слава, а не эта ваша бездуховная логика.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.