Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga - Вангование на следующую часть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#31 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 11 февраля 2018 - 14:24

Это называется реализм, камрад. Например в той же Вахе или если они будут продолжать фэнтези серию можно и даже нужно делать анимации подобные показанным вами. Меня самого радует смотреть на то, как вампирка со всеми разделывается своими пируэтами. Но это именно в фентези. В суровой истории ИМХО, всё должно быть реалистично.
Но в плане анимации СА тоже есть куда двыгаться.
Как правильно заметил камрад, ИванКольцо, нужно работать с анимацией массовых схваток. Что бы это были действительно массовые бои, а не куча дуэлей 1на1. Сколько раз наблюдал моменты, когда например один легионер скраю отряда дерётся в полуокружении варваров, ударит одного, иногда ударит второго. Зато третий варвар стоит сбоку с копьём и не фига не делает. Видимо ткнуть копьём в бочину религия не позволяет.

А может просто работают не в том направлении.

Когда один легионер дерется в окружении варваров а они стоят ждут в очереди,это особенности движка варскейп,и так будет во всех играх на этом движке,играйте в первый рим там нет такого,но там и анимации вобще мало,тычки и смерть,хотя это и реально


  • 1

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#32 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:15

Ну выходящая Kingdom Come: Deliverance тоже сурово-исторична. А там сплошные поединки 1 на 1, даже в сравнительно массовых схватках.

Да там это есть и это кстати проблема, которую выделяют как недостаток. И я лично надеюсь что разрабы её возможно исправят.

Вот уж действительно какая анимация нужна в средневековье, так это пленение. В Атилле очень веселило, когда отступающим врагам рубили бошки, а они пополняли список пленных.

Да, тут могласен. Анимация пленения не помешала бы. Вообще в плане анимаций Ваха меня разочаровала. Даже перезарядку мушкетов, пушек и прочей арты не сделали почему то. Надеюсь что в будующих играх они хотя бы про старые свои анимации вспомнят.

Когда один легионер дерется в окружении варваров а они стоят ждут в очереди,это особенности движка варскейп,и так будет во всех играх на этом движке

Привет POMA, ох, кто бы сомневался что ты опять расскажешь про движок.
Мне вот интересно, а с какой игры ты ждёшь новый движок то, прям с Империи?
Конечно может это и проблемы движка, но как мне кажется новый движок мы пока не увидим. На варскейп они подсели плотно. И например те же Саги скорее всего будут на варскейпе пока. На счёт Троецарствия не знаю, есть слабая надежда что для анимации летающих китайцев заделают новое двигло, но... во-первых; она слишком слаба, во-вторых; лично мне по фиг что там будет в троецарствии. Игру про Кетай я всё равно не возьму. Смогу только лишь порадоваться, что новая игра от СА на новом двигле вышла, потому как это будет значить что и следующая крупная историчка и дальнейщие Саги будут на новом двигле.
Но как я и сказал, сомнительно, что варскейп сменят. Как то слишком быстро выстрелил Кетай, игры с новым движком так быстро не делаются. Если только они "секретно" пилили этот новый движок для Кетая ещё с релиза Рим 2 например, тогда модет быть. Но посмотрим, посмотрим что будет.

но там и анимации вобще мало,тычки и смерть,хотя это и реально

Реально, но не совсем. Анимации "быстрой" смерти тоже можно сделать. Например в Риме 2 иногда проскакивала вполне годная анимация добивания, когда легионер втыкал гладий врагу в ключицу. Известно что так действительно убивали и легионеров этому учили.
Так же было бы не плохо сделать анимации в виде например, застревания копья в рёбрах. Ткнул положим копейщик врага в грудину, а копьё в рёбрах застряло, враг падает, копьё в нём остаётся, а копейщик себе новое оружие подбирает или достаёт "запасное" оружие (если есть).

ЗЫ: Ну и на последок напомню ещё раз что говорил ранее. Лично для меня хорошие, красивые и реалистичные анимации, да это хорошо, приятно и помогает погрузиться глубже в игру, когда есть время поразглядывать бой. Но это не так обязательно как некоторые другие вещи о которых я уже говорил и я в принципе смогу прожить и без новых анимаций.
Всё же СА у нас одна, надо помнить об этом.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#33 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 11 февраля 2018 - 22:56

Mesn, ну так и Вахе такое тоже есть, проблема в том, что дуэльные анимации и добивания всегда работают 1 на 1 и пока они проигрываются, воины "неприкосновенны".

Проблема не в сложности реализации как таковой, верней она так же есть, но главная проблема в том что бы это всё работало на многих машинах. Просто вычислительной мощности не хватает что бы все это обработать.


Сообщение отредактировал G27: 11 февраля 2018 - 22:57

  • 1

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#34 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 февраля 2018 - 13:42

Анимация брутального протыкания топором меня всегда поражала, но я был уверен, что её давно пофиксили. Почему я так заблуждался? А потому, что эти их "сверхскоростные мясорубки" в которые превратились бои не оставляют ни секунды для созерцания анимаций. 


  • 2

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#35 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 февраля 2018 - 17:27

Анимация брутального протыкания топором меня всегда поражала, но я был уверен, что её давно пофиксили. Почему я так заблуждался? А потому, что эти их "сверхскоростные мясорубки" в которые превратились бои не оставляют ни секунды для созерцания анимаций. 

Лучше сверхскоростная рубка, чем лабзания отрядов друг с другом по пол часа - как вспомню длс про Спарту с его боёвкой гоплитов, так в дрожь бросает.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#36 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 12 февраля 2018 - 17:43

Бл.... вот реально вам настолько интересна анимация, что ее обсуждают уже 4 страницы? Есть же куда более интересные вещи для обсуждения. Например, где возможность продавать провы? Или ее введут через 10 лет как "новую фичу"?

А если серьезно, то думаю что тема со Столетней войной не возможна, а будет 100%. Причина - хорошо известный сеттинг. Если еще сериальчик какой выпустят перед выходом игры, то 200%.


  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#37 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:51

Лучше сверхскоростная рубка, чем лабзания отрядов друг с другом по пол часа - как вспомню длс про Спарту с его боёвкой гоплитов, так в дрожь бросает.

Вы бесспорно правы, но стоит только учесть, что между этими двумя состояниями есть еще бессчетное множество вариантов промежуточных. DeI в оригинальной скорости я тоже играть не могу, но и скорость Ванилы как то завышена.

 

Только у меня бывает ситуация?

Перед боем спрятал в лесу кавалерию и хитро так замышляю, что молв сейчас пехота свяжет врага боем и в этот момент мы на лошадках выскочим и в тыл всех угайдокаем. Но думаю надо же дождаться когда все силы врага будут скованы боем. И вот вроде момент, хлопцы яростно вываливают из леса и с диким гиканьем несутся к ошарашенному врагу! Но не тут было, пока добежали бой закончился... =(


Сообщение отредактировал Vladiys: 12 февраля 2018 - 19:55

  • 2

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#38 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 февраля 2018 - 20:03


Лучше сверхскоростная рубка, чем лабзания отрядов друг с другом по пол часа

DeI в оригинальной скорости я тоже играть не могу, но и скорость Ванилы как то завышена.

Ох ты ж блин... опять этот холивар про скорость.

Ладно. Как фанат скорости ДеИ не могу не поучавствовать.

И так: вся эта ваша ванила и скоростные рубки фу-фу-фу, ненавижу их! В деи отличная скорость единственно верная!!! И вообще я вас не уважаю, вот!

 

Так, а если сёрьёзно, то соглашусь с камрадом Vladiys, сейчас в ваниле стала скорость уж слишком быстрая. Это при том что отрегулировать скорость в принципе не так сложно, особенно для разрабов. На сколько я знаю достаточно повышать/понижать скорость передвижения отрядов и шанс попадания. Уж могли бы и варианты скорости боя в настройках дать. И я имею в виду нормальные варианты, а не это замедление/ускорение.


Бл.... вот реально вам настолько интересна анимация, что ее обсуждают уже 4 страницы?
Если вопрос обсуждают значит он волнует. И вообще, тут холивар, не видите что ли. А ну ка быстро сказали за кого вы?! ;)


Например, где возможность продавать провы? Или ее введут через 10 лет как "новую фичу"?
Скорее всего так оно и будет. Вообще иногда складывается впечатление, что СА страдают избирательным склерозом)))
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#39 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 12 февраля 2018 - 21:46

Идеальная скорость  была в меди 2,а то это не реал,что в риме  что в атилле  тежелые мечники  бегут как ошалелые,им  силы поднять меч нехватило бы не то что  рубится,получается это чтоб компенсировать урон стрелков и баллист,баллисты это воще перебор,реактивные взравные  минометы по площадям,если они уменьшат скорость  то вобще до столкновения недойдет,или надо фиксить стрелков и баллисты,а собаки,собаки прокачанные жрут даже тяжей,я с этих баскервильцев воще угараю,а ии их воще неюзает или мало,но сжирают как саранча,никакие слоны даже рядом нестояли,не с собаками тоже перебор,чтоб было нормально скоростное сражения ,надо убирать и фиксить это все,но они небудя


  • 2

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#40 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 февраля 2018 - 22:13

ДеИ

Кто про что, а Мердок, про деи - дальше можно ничего не писать, и так сразу понятно что ты скажешь =)


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II