Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga - Вангование на следующую часть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#71 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 июля 2018 - 00:42

Угу...тоже мне рассвет викингов, войны с Франками,осады Парижа и создание норманнов, у славян участие в создании Киевской Руси*, активное участие в войнах императора Византии с муслимами, захват южной Италии и образование там государства. Я уже молчу о набегах по всему средиземноморью  и северным морям. По нормальному тут надо брать карту глобалки и делать не британия тв, а викинги тв. Но поскольку это много ресурсов, как были правы выше, то мы прикроемся форматом, аля мелкие события... Хомячки все равно купят.

Вариант : медь 3 с отдельной  компанией  про ранние средневековье и  викингов  ,имхо, смотрелся  бы лучше .  

В 1 раз  сагу  купят , но  в 2 очень  вряд ли , я так  полагаю ,что  после  всего этого многие олдскульные  фанаты исторических  TW со временем   разбегутся , не уловили  СА желания фанатов, да и нельзя  эксплуатировать основу 1 рима  вечно .

И хомячки  мякго  говоря недовольны  -https://store.steamp...s_of_Britannia/ 

 

"Бедные СА, всю их компанию ждёт крах. " Крах  или  прибыль ,вот  в чём вопрос ?  Посыпать  головы пеплом  будем , только после релиза Китая . (Ну некоторые  говорят  про крах  ещё с релиза  1  вахи )    


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 июля 2018 - 01:18

  • 1

#72 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 11 июля 2018 - 12:48

Вариант : медь 3 с отдельной  компанией  про ранние средневековье и  викингов  ,имхо, смотрелся  бы лучше .  

В 1 раз  сагу  купят , но  в 2 очень  вряд ли , я так  полагаю ,что  после  всего этого многие олдскульные  фанаты исторических  TW со временем   разбегутся , не уловили  СА желания фанатов, да и нельзя  эксплуатировать основу 1 рима  вечно .

И хомячки  мякго  говоря недовольны  -https://store.steamp...s_of_Britannia/ 

 

"Бедные СА, всю их компанию ждёт крах. " Крах  или  прибыль ,вот  в чём вопрос ?  Посыпать  головы пеплом  будем , только после релиза Китая . (Ну некоторые  говорят  про крах  ещё с релиза  1  вахи )    

Это было уже понятно после анонса британии, просто по быстрому срубить бабла. Скоко фанов отвернулось после анонса троецарствия (ни каких предзаказов и тому подобное, хотя аттилу активно предзаказывали). Ну фаны историки больше ждали не средние-темные века, которые уже надоели, а возрождение с мировой картой, но как я уже писал слишком много ресурсов и затрат, у них сейчас другая политика. + можно еще долго делать бабло на вахе.


  • 0

#73 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 июля 2018 - 17:01

Это было уже понятно после анонса британии, просто по быстрому срубить бабла. Скоко фанов отвернулось после анонса троецарствия (ни каких предзаказов и тому подобное, хотя аттилу активно предзаказывали). Ну фаны историки больше ждали не средние-темные века, которые уже надоели, а возрождение с мировой картой, но как я уже писал слишком много ресурсов и затрат, у них сейчас другая политика. + можно еще долго делать бабло на вахе.

 


  • 3
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#74 Mimus

Mimus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.сен.18
Слава: 1

Отправлено 07 сентября 2018 - 15:12

Это было уже понятно после анонса британии, просто по быстрому срубить бабла. Скоко фанов отвернулось после анонса троецарствия (ни каких предзаказов и тому подобное, хотя аттилу активно предзаказывали). Ну фаны историки больше ждали не средние-темные века, которые уже надоели, а возрождение с мировой картой, но как я уже писал слишком много ресурсов и затрат, у них сейчас другая политика. + можно еще долго делать бабло на вахе.

Исправление Т9 - не троецарствия а вархаммера. Как раз последние разочаровались, что вместо третей части - исторический про Китай пустили. На мой взгляд, пока разрабы не готовы к масштабным проектам (даже Китай уже выглядит скромно для 2018 года для тотал вар). Ну и помнится еще как обожглись на Империи ТВ. Не думаю, что всем понравится что-то в духе империи, где Франция и Испания - по одной территории занимает к примеру, без нормальной реализации войск в те времена (та же терция к примеру). Смысл выпускать глобальный проект, который потом годами будет патчиться после релиза, и все будут бросаться камнями? 


  • 1

#75 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 14 сентября 2018 - 00:36

Анимация брутального протыкания топором меня всегда поражала, но я был уверен, что её давно пофиксили. Почему я так заблуждался? А потому, что эти их "сверхскоростные мясорубки" в которые превратились бои не оставляют ни секунды для созерцания анимаций. 

вооооо! наконец то впервые увидел единомышленника. да ещё с такой крутой авкой(как раз недавно знакомился с миром и проходил игры). да, это ппц... я раньше наслаждался анимацией всегда а с рим2 началисть эти быстрые бои, а ещё камеру дальше отдалили (и я не о недавнем патче где можно её ещё дальше отдалять..). и ещё когда 40 отрядов то иконки блин на пол экрана(а я играю на 1920х1080. всё равно) и вся анимация - коту под хвост, потом загружаю битвы с отрядами и смотрю их анимации и доспехи(ну эт можно и вначале битвы глянуть). это те вещи от которых прям ваще бомбит ну ещё что нет вначале заставки где генерал выступает(я знаю что он и так текст говорит, но нет атмосферы) и ролики тоже убрали тоже атмосферы нет. кстати а в вахе тоже быстрые битвы? а то я немного поиграл в 1-й. мне понравилось в принципе, но возможно потому что много чего нового было. забыл уже как там в боях. ну а в остальных после рим2 теперь только "стратегом" летаю над полем, так как не успеваешь ничего(я без пауз естественно играю).

 

ах да и протыкание топором................................................ кстати "фракийские косари" я уверен там тупо код анимации взяли из сёгун2, самураев с нодати, ну мне просто нереально похоже. надо будет сравнить как нить


Сообщение отредактировал Ren: 14 сентября 2018 - 00:47

  • 0

#76 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 14 сентября 2018 - 00:50

Лучше сверхскоростная рубка, чем лабзания отрядов друг с другом по пол часа - как вспомню длс про Спарту с его боёвкой гоплитов, так в дрожь бросает.

нет не лучше. ты не можешь успеть никаких интересных тактических манёвров провести, не успеваешь просто. если у тя костяк пехоты слабее то они побегут пока ты там из леса будешь бежать или круги наматывать кавалерией или стрелками и т.д.

 

кстати я в спарту сейчас играю. всё шикарно. мне нравится. конечно юнитов мало. зато типа камень-ножницы-бумага да и персия есть сейчас еду как раз её захватывать. и как раз благодаря тому что гоплиты в броне они и долго держатся и можно успеть чёто интересное замутить.

 

а чтоб они пол часа не лупились нужно метателями атаковать и с тыла заходить, тогда боевой дух очень быстро падает и они бежат. одними гоплитами всё равно играть не удобно, они медленно бегают у противника будет приемущество он вас закидает снарядами и с тыла зайдёт или кавалерией развлекать будет. тут же я так понял ****** на медь(и я не против просто не успел поиграть нормально но обязательно поиграю когда нить). там по-моему дольше чем в первом риме битвы идут(мне даже не привычно было вначале и не нравилось это) но с рим2 я пожалел о своих мыслях. а в сёгун и империи вроде норм, по крайней мере на памяти это не бесило да и камера не в небесах была, успевал рассматривать и наслаждаться.


Только у меня бывает ситуация?

Перед боем спрятал в лесу кавалерию и хитро так замышляю, что молв сейчас пехота свяжет врага боем и в этот момент мы на лошадках выскочим и в тыл всех угайдокаем. Но думаю надо же дождаться когда все силы врага будут скованы боем. И вот вроде момент, хлопцы яростно вываливают из леса и с диким гиканьем несутся к ошарашенному врагу! Но не тут было, пока добежали бой закончился... =(

нет, не только у вас :(

 

хм. а что если компромисс. юниты умирают быстрее\чаще, но боевой дух дольше держится, т.е. эти черти не разбегаются как раньше. мне это главное. не разглядеть не успеваешь ни поманеврировать. если поселение или осада да или просто фронт широкий, пока на одном фланге чёт сделал, ну другом уже картина совсем поменялась очень быстро или твои бегут или противник, не успеваешь подтянуть даже кавалерию с фланга на фланг через тыл (свой или чужой) на подмогу... приходится в лоб рубится, а то если юниты не задействованы то у них попросту нулевой кпд... ух помню первый сёгун ммм горы огромные, леса, дождь.... да и в первом риме огромные холмы были и влияли сильно, короче щя тактики почти нет никакой... мне всегда битвы и нравились в сёгуне и я почти без автобоев играю. а стратегическая карта на первом месте не была в тотал вар никогда, да и не должна, так как есть и цивилизация и игры от парадокс, а вот таких битв нигде крутых нет как в total war.


Сообщение отредактировал Ren: 14 сентября 2018 - 00:57

  • 1

#77 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 14 сентября 2018 - 01:09

Так, а если сёрьёзно, то соглашусь с камрадом Vladiys, сейчас в ваниле стала скорость уж слишком быстрая. Это при том что отрегулировать скорость в принципе не так сложно, особенно для разрабов. На сколько я знаю достаточно повышать/понижать скорость передвижения отрядов и шанс попадания. Уж могли бы и варианты скорости боя в настройках дать. И я имею в виду нормальные варианты, а не это замедление/ускорение.

действительно. никогда об этом не думал. ведь был же раньше выбор кампании короткая или длинная, например. можно сделать выбор например дефолт или +50% боевого духа всем отрядам равномерно и отряды будут стоять дольше банально = дольше битва. мне ещё бы хотелось например выбор не 20 юнитов в армии а например 10, но в отряде не 120(160) а в два раза больше например или тоже по выбору. так и с этой скоростью можно следить за битвой и карточки юнитов не будут на пол экрана когда 40 отрядов (а будет 20 или 30. ну вообше это гон. это нужно пофиксить, раньше карточки меньше были, а в китае походу рекорд по размерам будет). ну и т.д. тем более они сами идут на расширение выбора, размер карточек юнитов(конечно там тупое масштабирование которое просто их гробит и я не уменьшаю их, хотя хотелось бы) или широкий выбор отключения спецэфектов и т.д. сделали.


Идеальная скорость  была в меди 2,а то это не реал,что в риме  что в атилле  тежелые мечники  бегут как ошалелые,им  силы поднять меч нехватило бы не то что  рубится,получается это чтоб компенсировать урон стрелков и баллист,баллисты это воще перебор,реактивные взравные  минометы по площадям,если они уменьшат скорость  то вобще до столкновения недойдет,или надо фиксить стрелков и баллисты,а собаки,собаки прокачанные жрут даже тяжей,я с этих баскервильцев воще угараю,а ии их воще неюзает или мало,но сжирают как саранча,никакие слоны даже рядом нестояли,не с собаками тоже перебор,чтоб было нормально скоростное сражения ,надо убирать и фиксить это все,но они небудя

мне тоже никогда не нравились эти все собаки и т.д. бредок.. мб если б там как 1-2 отряда макс на армию в качестве разведки или разрыва стрелков. помню свиньи эти ещё были в рим1.... ну мб тож 1-2 макс сделать против слонов. ну короч я не фанат. но фанатов могу понять, однако не более 1-2 отряд на армию со специализацией тип того..

 

идеальная не идеальная но всяко поярче чем после рим2 началось, это ТТ....


Сообщение отредактировал Ren: 14 сентября 2018 - 01:10

  • 0

#78 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 14 сентября 2018 - 01:50

 

к Тронам будут делать отдельный блудпак на кровь и расчлененку??? Это будет Аттиловская кровь, дак почему бы не дать игрокам его бесплатно.

вот точно в точку! гг кстати анимация 100% в атилле как в рим2 на аттилу что тоже за блудпак деньги просили?

 

я кровь никогда не понимал. вот в медь2 она крутая весь юнит покрывался кровью. мне кажется это реалистичнее. а в более новых какие то кляксы да и брызки какие то гротескные нереальные. ну отрубание голов эт да эт найс(я не говорю там реально не реально коротким мечом одной рукой рубить ноги-головы и т.д. не важно. это найс. а кровь не красивая). а главное блин с этой скоростью не успеваешь на эту кровь длс все равно смотреть.... а она ещё и FPS жрёт..

 

Потому что сага формально с аттилой никак не связана.

(про кровь)

 

дак понятно. но тут вопрос в том что они готовую анимацию полностью крови(или код) переносят(переписывают) просто копипастом с рима в аттилу с аттилы в троны и т.д. это бесчестно. продают старый товар в который не вкладывали времени вообще, так как он уже готов. игры\кампании\саги то не полный копипаст. а кровь 100%-ный. (ну а так то мне на кровь пох.).

 

 

KanclerKoba, для опиумных войн нужна будет анимация европейцев отличная от анимации летающих китайцев. Посмотрите сколько они анимацию Рим 2 насилуют и подумайте будут ли они это делать для ДЛС или хотя бы Саги.

дак китайцы там не летают. летают только герои, для них своя моушен-кап анимация. а так то запишут анимацию стрельбы, перезарядки тоже моушен кап (или даже из сёгуна возьмут ахах ух я буду ржать если так) а дальше рукопашку из китайцев возьмут драка с мушкетом с анимацией короткого копья... деньги не пахнут

 

Спойлер

 

 

А я вот уверен абсолютно, что никаких кетаев и прочих азий в следующей саге не будет. Нафига далть сагу в Азии, когда и так крупная игра в том регионе будет - это какой-то идиотизм имхо, её тогда вообще никто покупать не будет. Все эти прочие азиатские разборки вокруг Китая вполне можно ожидать в виде длс и мини кампаний внутри большой китайской игры, как и в других крупных играх тотал варов. Так что я бы ждал новой саги в первую очередь снова в Европе или на Ближнем востоке ещё тоже вариант.

 

согласен что на базе китая не будут делать саги, однако у меня другая логика. я думаю что команда китая будет допиливать китай, по крайней мере большинство из них. а это долго и если сага и будет на базе китая то она будет третьей так как не успеют, а 2-я будет сделана командой тронов\аттилы, лестедом и т.д. и думаю что они уже её начали пилить, а горстку людей оставили для работы над багами. тут зависит как захотят работодатели. как посчитают на чём они больше и быстрее срубят бабла на китае на длс к нему или на саге на базе китая. думаю длс кампаний наклепать быстрее выйдет. в саге ж типа много нового должно быть..

 

кстати, отвечая на многие другие комментарии: я был приятно удивлён что в rome 2 rise of the republic сделали новую озвучку для этрусков ну и много новых 3д лиц нарисовали и т.д. и мб даже ещё кого то кроме этрусков озвучили. могу ошибаться. и в тронах тоже сделали русскую озвучку да и английскую всех юнитов переозвучили и т.д. это очень приятно, конечно бросается в первую очередь анимация старая при заключении о степени новизны игры но звук всегда на 2-м месте и это очень порадовало. и кстати домики они тоже новые рисовали и города, так что люди не правы насчёт того что замков не будет. они могут нарисовать замки и доспехи (понятно что не из периода меди, а более ранних) а анимацию и звуки (может кроме озвучки) оставить старую.. вот и новая сага.

 

ещё если вы заметили, они не делают того что уже делали. им это не интересно. ну и не раз от разрабов слышал что мы хотим сделать то чего не делали. вот александра так и не сделали на рим2 (хотя надеюсь ещё сделают ну или чёт нить интересненького из античности). и т.д. так что думайте чего ещё не было, я в моды никогда не играл, слышал они многое из модов повторяют, вот думайте чего не было ещё вообше или какие ещё моды остались модами до сих пор.

 

думаю сага будет создаваться командой лестеда(тронов) на базе аттилы(тронов) в периоде после античности до раннего средневековья. а чё там было в то время я не знаток особо. но если другим удивят - я за.

 

Только война алой и белой розы,остальное неприемлю

я бы с удовольствием поиграл. не знаю об этом периоде почти ничего. но интересно было бы изучить. как раз есть много сериалов добротных о этом периоде

 

Бедные СА, всю их компанию ждёт крах.

ахахахахах :lol: :lol: :lol: :lol:. чуть соседей не разбудил. make my day!


Сообщение отредактировал Vendigo: 18 сентября 2018 - 17:48

  • 0

#79 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 18 октября 2018 - 23:58

Я у вас на сайте читал, что СА пообещало дополнение к одной старенькой игры. Извините, стало ли уже известно, до какой части будет дополнения?


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#80 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 октября 2018 - 04:39

Я у вас на сайте читал, что СА пообещало дополнение к одной старенькой игры. Извините, стало ли уже известно, до какой части будет дополнения?

Уже вроде было недавно для Рима2.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II