А моды будут вообще? А то вчера я мастерскую не увидел...
Сообщение отредактировал Khoryv: 04 мая 2018 - 21:58
Отправлено 04 мая 2018 - 10:08
А моды будут вообще? А то вчера я мастерскую не увидел...
Сообщение отредактировал Khoryv: 04 мая 2018 - 21:58
Отправлено 05 мая 2018 - 10:58
Жду мод на запрет артилерии и уменьшение шанса спавна стрелков и кавалерии.
Ну если чё, то вы это не того, ага?
Отправлено 06 мая 2018 - 08:39
Ссылка на мод увеличивающий/добавляющий гарнизоны в деревнях(4-5 юнитов). ИИ больше не будет рашить микростеками в 2-5 юнитов.
http://www.mediafire...nGarrisons.pack
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 06 мая 2018 - 09:42
Отправлено 06 мая 2018 - 12:02
Ссылка на мод увеличивающий/добавляющий гарнизоны в деревнях(4-5 юнитов). ИИ больше не будет рашить микростеками в 2-5 юнитов.
Годный мод, кто-то ставил, компанию заново начинать не надо ли?
Отправлено 06 мая 2018 - 13:32
Таки Дрезден и Ко берутся за работу. Глядишь через год-два можно будет по настоящему наслаждаться игрой.
http://www.twcenter....ucible-of-Kings
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 07 мая 2018 - 01:32
Вот так выглядит гарнизон деревни в которой 2 здания, с модом от Дрездена указанного выше:
Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 07 мая 2018 - 01:33
Отправлено 07 мая 2018 - 11:03
Для нынешних реалий игры мод конечно очень полезен, однако как мне кажется многовато юнитов для деревенского гарнизона. Ну сами посудите откуда в деревне и трех изб гарнизон из восьми отрядов. Само собой я так же как и все остальные раздражен рашем ИИ моих деревень всего одним генеральским отрядом нанятым в соседней деревне. Да и вообще в последних играх тотал вара наблюдаю бесячую манеру ИИ к так называемой экспансии, выражается это как правило в полном игноре армий игрока, ии не стремиться победить армию игрока после чего захватить защищаемые ей земли, ИИ стремиться всячески обойти армии игрока захватить поселение. Поэтому последние игры тотал вар для меня представляются как ловля мух сачком для рыбы.
Отправлено 08 мая 2018 - 15:30
А кто мешает нанять такой же летучий отряд и контрить ИИ? В том то и фишка, что теперь появилось понятие "генеральное сражение". ПОймал армию противника, разбил - все города и деревни твои, пока он не очухается. А то что деревни переходят из рук в руки - это ж наоборот прикольно. Своего рода дань реализму.
ЗЫ
Сообщение отредактировал dolphin: 08 мая 2018 - 15:35
Отправлено 08 мая 2018 - 22:10
Та ну нафиг, деревни с гарнизонами...это портит всю новую фишку в игре. Наоборот, на мой взгляд новая фишка с захватом деревень, нарушающим экономику противников это прикольно и интересно, и исторически. Иногда приходиться попотеть пока отобьёшься от повстанцев и мятежников. да и от алчных врагов соседей. Зато этот процесс затягивает и геймплей работает на напряжение и создаёт ощущение не прогулочного прохождения. Со временем , когда эконмику, лояльность эрлов и населения игрок восстанови и укрепит всё это будет уже не так страшно, но это нужно пройти и заслужить. В этом и фишка, отлично на мой взгляд.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 09 мая 2018 - 00:02
Имхо первый мод который будет - на иконки юнитов, то что есть - ужас нах.
Иконки из Саги не ужас ,не то слово,для них только мат подходит))
Судя по комментам, и игра не ахти...Гляну на Сагу,когда ломанут, из любопытства.
----------------------------
Обзор пары глобальных модов от наиболее известных авторов Dresden и Radious.
Crucible of Kings\Dresden\(выложен 6.5.2018)
Radious Total War Mod - Thrones of Britannia\Radious\(выложен 3.4.2018,обновлён 7.4.2018)
https://drive.google.com/open?id=1zCsms0IV_KMQBcjsg5ls4ivCaMOfqaH8
Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2018 - 08:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II