Там есть лже царь который не может в союз. А скорпион ламает всё построениеDigger, У меня гномы это арта и парни Багмана в виде стрелков и стойкой пехоты ,арта самая простые катапульты , обязательно два огненных ящера для антуража, остальное сначала "долгобороды" только со щитами потом "железноломы" 1 к 2 выигрываю без проблем , это если против вампов ,а вот с царями я как то не сталкивался ,они у меня всегда в союзниках.
#11
Отправлено 29 апреля 2018 - 02:28
#12
Отправлено 06 июня 2018 - 19:21
А как экономику гномам развивать (я полный нубло в вахе)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 07 июня 2018 - 11:49
А как экономику гномам развивать (я полный нубло в вахе)
Через торговлю, а это значит, что тебе нужно ровно три вещи: постоянный торговый партнёр (чем он крупнее тем лучше), большой выбор ресурсов на продажу (благо с новой "Кузней" выискивать ближайшие к тебе месторождения проще чем когда либо) и много (очень много) торговых постов. С другой стороны, стратегия - по лавке инструментальщика в каждом поселении никуда не делась.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#14
Отправлено 07 июня 2018 - 11:51
Лавка инструментальщика в каждом городе это святое. За другие расы в принципе тоже.
#15
Отправлено 07 июня 2018 - 14:36
Через торговлю, а это значит, что тебе нужно ровно три вещи: постоянный торговый партнёр (чем он крупнее тем лучше), большой выбор ресурсов на продажу (благо с новой "Кузней" выискивать ближайшие к тебе месторождения проще чем когда либо) и много (очень много) торговых постов. С другой стороны, стратегия - по лавке инструментальщика в каждом поселении никуда не делась.
Тю, а их никогда не строил, бо проценты смешные были
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 08 июня 2018 - 15:44
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 10 июня 2018 - 02:36
И ещё пару вопросов:
1) Куда и как стоит расширять империю вначале
2) В какие технологии нужно вкаладыватся по началу?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 10 июня 2018 - 06:16
Гундабад, а потом Барк Вар через конфедераци, либо реконкистой от орков.
#19
Отправлено 10 июня 2018 - 18:25
Гундабад, а потом Барк Вар через конфедераци, либо реконкистой от орков.
та блин в никакую, Барк Вар не хочет в конфедерацию, я уже и техи на дипломатию изучил и красных загнал почти под плинтус (ну почти у них 3 стека по 20, у меня 4), только Барк Вар вместо войны с красными по тупому воюет с Империей, что за фигня?!
UPD: согласился в конфедерацию, почти добил орков, теперь вот смотрю на востановление хаоса. Как с ним лучше всего боротся?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 13 июня 2018 - 04:18
Maxim Suvorov, для начала скажи за кого играешь (Карак Кадрин или Караз-а-Карак) и кто стартовый легендарный лорд, какие территории уже под контролем, какой ход, вот это всё.
P.S. - Про сложность тоже лучше рассказать.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 13 июня 2018 - 04:18
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II