Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 мая 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 июня 2018 - 19:49

  • 18
16b08ae9e578.png

#111 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 24 июня 2018 - 01:56

Окно выхода это так:

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Именно через эти красные рожи из КоВ-а и выходят...


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 24 июня 2018 - 16:01

  • 0

Работаю королем.


#112 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 июня 2018 - 05:20

Генрих Наваррский, а, понятно :)

Я тоже в своё время удивлялся, почему там черепа у нас. Вроде не очень тематично.

А вообще оформление ОиМа пан Вихър делал, насколько знаю. Может и в КоВе он тоже, я хз.


  • 0

#113 zboi

zboi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.ноя.17
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2018 - 14:37

Чи бyде в майбyтньомy створений сабмод "рyїна" про події на yкраїні 1657-1684? з безліччю скриптів про тей час про повстання полків гетьманів наказних гетьманів черні напади татарів і цікавими квест завданнями типy скрипт "мартин пyшкар і яків барабаш піднімають повстання на лівобережі проти І Виговського" , "1660 Юрій Хмельницький переходить до ляхів" , "казнь Я Сомка на чорній раді, Брюховецький гетьман", "Зyстріч Дорошенка і Брюховецького близь Диканьки, Брюховецького вббивають" "1672 оголошення Оттоманская Порта обявляє Камянецький еялет" , "1677 Третєє пришестя Ю Хмельницького" 

класно бyло б пограти в такий модXDDDD


Сообщение отредактировал zboi: 24 июня 2018 - 14:41

  • 0

#114 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 июня 2018 - 04:30

zboi, ні, не буде. Досить вже бабусю Медю ґвалтувати - дайте їй вже спокійно померти :)


  • 0

#115 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 июня 2018 - 08:17

меню и т.д. Шреддер делал, наверно на основе Кова, оттуда и рожи наверно))


  • 0
16b08ae9e578.png

#116 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 30 июня 2018 - 15:51

Добрый дэниэл!) Установил мод, решил сразу за Січ Запорізьку порезаться (мод для меня новый). Всё просто супер, немного сложновато, ибо кругом сильные государства с кучей кавалерии.
Так заметил, что сельскохозяйственные поля у сей фракции не дают никаких эффектов и их нет никакого смысла возводить. Такое наблюдается и в основной, и в глобальной 1/4 кампании, и в региональной восточноевропейской. Это баг или так задумано? Или это вообще только у меня? Как это можно исправить и сделать их такими же, как  у остальных фракций?


  • 0

#117 zboi

zboi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.ноя.17
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2018 - 02:35

класно бyло б подивитися на кампанію "юность петра" з 1682 можна бyло б пограти за москвy з двома царяма та софією а з 1689р петр царь, потешние полки,азовские походи,великое посольство,стрелецкий бyнт 1698. цікавий сабмод


Сообщение отредактировал zboi: 06 июля 2018 - 02:37

  • 0

#118 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 июля 2018 - 14:01

Parshakthief, доброго дня! Пропустил Ваш пост. Такой эффект только на Сечи или в других городах фракции? Я что-то не замечал подобного раньше.

 

zboi, згоден, було би цікаво :) Коли зробите цей сабмод - обов*язково викладайте, з радістю пограємо :)


  • 0

#119 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 июля 2018 - 01:23

Решил я поиграть этот мод. Хотел начать за Осман, но потом решил за Татар (Крымское ханство). Первым делом выдвинул войска в сторону Запорожской Сечи (ведь они у меня во врагах). Ну и нечестно уничтожать их не дав им возможности на спасение. Послом предложил протекторат и они согласились :) (автоматом перемирие с Литвой и Польшей). Затем выдвинулся на ВВ Донское (он тоже враг) и случилось аналогичное (перемирие в Россией). Но самое классное это то, что теперь в прибыли во вкладке Дань у меня каждый ход +23000 (ничего у них там прибыль, ведь они 50% отдают от прибыли). Попробовал так же с Грузией (подвел войска, напал), но нет, они не хотят, пришлось захватить крепость. Вижу ВВД подвел войска к замку Азов (Османы) к союзнику. Предположил, что хочет напасть на него (ведь он мой вассал, а с Османами у него нет никаких отношений). Пришлось отдать за 2 крепости (Азов и Каффа) дань в 70500 3 хода подряд (в сумме 211500). Иначе было бы одно из двух:
Разрыв протектората ВВД.
Разрыв союза с Османами.
Следующее что мне нужно было это война с Россией (короткая компания, это цель компании), да вот только если я нападу, то вассалитет скинется. Пришлось провоцировать Россию на войну (бегал по ее территории). И всё таки она не выдержала и напала. Пока что захватил Белгород, уничтожив 4 армии (2 полных стека).
Заметил, что у европейцев мушкетеры последнего тира будут отряды больше по количеству чем обычно. Плюс у них характеристики очень хороши (26\11). Таких у меня вообще нет. Вот зачем же так обделять то :( Понимаю, в истории так и было. Таким образом хотели показать отсталость, но тут (в игре) историю мы пишем сами. Вот захватил ты пол мира и имеешь несравнимую экономику и по всем пунктам превосходишь всех, но увы, "твоя фракция по технологиям (должен быть) отсталой. Побеждай количеством". Обидно.
Лучше бы дали например здание за полмиллиона. После строительства которого и у "отсталых" фракции появились бы возможность нанимать элиту :) Например, у Крымских татар вообще нет и не будет мушкетеров в стрельбище.


Сообщение отредактировал Robin: 10 июля 2018 - 11:45

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#120 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 10 июля 2018 - 04:06

ИМХО, такую дань надо фиксить.

 

А вот никакой татарской Ваканды за полмиллиона нам не надо!


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II