Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 мая 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 июня 2018 - 19:49

  • 18
16b08ae9e578.png

#121 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 10 июля 2018 - 05:24

Но самое классное это то, что теперь в прибыли во вкладке Дань у меня каждый ход +23000 (ничего у них там прибыль, ведь они 50% отдают от прибыли).

 

Им денег скриптом подкидывают, если казна ниже определнного уровня (а она ниже, ибо деньги Вам идут). Но даже без скрипта любой вассалитет в игре МТВ2 и других модах равняется багоюзу. Лично я не могу вспомнить модов, где вассалитет работает адекватно.

 

Пришлось провоцировать Россию на войну (бегал по ее территории). И всё таки она не выдержала и напала.

 

Опять, считайте, багоюз. Не то, чтоб я Вас осуждал, но игра очень несовершенна и во многом правила и интерес зависят от нас самых. Увы.

 

Заметил, что у европейцев мушкетеры последнего тира будут отряды больше по количеству чем обычно.

 

Предпоследняя кампания за Крым у меня была, где-то год назад. Мушкетеры мясо, дешёвые коннолуки раскатывают как детей... Тоже багоюз, наверное, ибо игра конницу оценивает не совсем адекватно нашей эпохе, чардж особенно. Я даже резать предлагал, но команда отговорила, так как если у руля ИИ то татары тоже слабы.

 

Например у Крымских татар вообще нет т не будет мушкетеров в стрельбище.

 

Мушкетеров не будет но будут сеймены. В начале игры один отряд вроде есть сразу, можно глянуть характеристики. Я их сильно ждал, но в процессе так вкусил татарской тактики охватов и чарджа, что потом уже пофик на стрелков было. Зачем, если в поле коннолуки решают и стоят дешево. Плюс ко всему есть ещё наёмники с хорошими статами. Главное вербовальщиков глубже в Европу засылать.

 

 

Лучше бы дали здание за пол миллиона. После строительства которого и у "отсталых" фракции появились бы возможность нанимать элиту

 

Тут согласен, было бы неплохо реализовать подобное. Не через здание за полмиллиона, а похитрей, но идея мне кажется здравой и я уже неоднократно её озвучивал в рабочих ветках - каждая фракция должна иметь возможность занять нишу больших исторических стран. Но для подобного нужно, во-первых новый баланс и много тестов (чтоб игра не сломалась в плане геймплея), а во-вторых фантазию подключать, как например в моде Гетьманат на Империю, где у Сечи есть линейки войск для разных общественных строев. Так и татарам пришлось бы выдумывать войска, которые могли бы возникнуть, если бы последние вестернизировались, например (условный путь к мушкетерам). Это из главного, что пришло в голову. Наверное ещё и другие нюансы есть, например в виде понимания ИИ этого нового игрового аспекта через большие скрипты и условности - в движке же такого нет.

Но, повторюсь, мне по душе такая идея. Жаль реализовать никто не будет... 


  • 0

#122 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 июля 2018 - 13:36

Вассалитет может и быть, но я играл ванильный мод Тевтоны (решил вспомнить былое и сыграл за Монголов (открыв фракцию)), и там завассалил всех, кроме Тевтонов и Литву. Не любитель я захватывать всех и вся. Люблю союзами играть. Решил попробовать завассалить и вот так получилось :) Это конечно первый раз в моей памяти, чтобы в ваниле вассалы были :). Раньше помнится ИИ умирал, но вассалом становится не хотел, а сейчас самосохранение работает адыкватно :)
Отчет делал для друга, ну и сюда скину: https://i.imgur.com/HakCcCH.jpg Там я тоже получал столько же. Похоже количество вассалов не влияет на сумму. Ведь, я получал так же, когда у меня был 1 вассал (в этом моде).
http://rgho.st/6n6lq8NhV Не хило они получают прибавку :) Вот это читеры :) А вот самой сильной стране в те времена, Османам не дают столько денег. Вот мне приходится его кормить :) Уже 3 крепости купил у него, в сумме за 280к. В следствии война идет у меня в два фронта (Россия и Персия).
Ну а провоцировать фракцию путем ухудшения отношений, думаю, это не багоюз. Ведь в истории так и начинались конфликты. Зашли и пограбили пограничные деревни и пошло поехало :) Жаль, что тут еще грабить не возможно, на чужой территории (не врага) когда просто стоишь.
А вообще ИИ тут еще какие читеры :) Лучшие войска и лучшая экономика. Не поймите не правильно. Сильный ИИ это хорошо, но границы должны быть. Ну наверно подобный хардкор кому-то интересен (Россия армию за армией присылает), но я не из их числа :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#123 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 10 июля 2018 - 14:07


Не хило они получают прибавку Вот это читеры

Прибавка идёт тогда, когда у них казна пустеет. Если бы не Ваш сеньйорат - получали бы меньше, не каждый ход.


А вот самой сильной стране в те времена, Османам не дают столько денег. Вот мне приходится его кормить Уже 3 крепости купил у него, в сумме за 280к. В следствии война идет у меня в два фронта (Россия и Персия).

Ещё как дают, даже больше чем остальным. Возможно у них много строек и содержания, может ещё чего. Если брать ванилу, то там таких громадных фракций нет, и ИИ если разрастается то и экономику с торговлей отстраивает параллельно. Думаю, причина где-то там.


Ну а провоцировать фракцию путем ухудшения отношений, думаю, это не багоюз. Ведь в истории так и начинались конфликты. Зашли и пограбили пограничные деревни и пошло поехало Жаль, что тут еще грабить не возможно, на чужой территории (не врага) когда просто стоишь.

Подобной логикой можно оправдать большинство багоюзов, и даже некоторое читерство - было бы желание. Но здесь игра, условности и, что самое важное и обидное - очень тупой ИИ.


А вообще ИИ тут еще какие читеры Лучшие войска и лучшая экономика. Не поймите не правильно. Сильный ИИ это хорошо, но границы должны быть. Ну наверно подобный хардкор кому-то интересен (Россия армию за армией присылает), но я не из их числа

Извините, но тут я Вас ни понять ни согласиться не могу. Наш мод песочница и до хардкора ему как до Китая в коленно-локтевой. Меня на ходов 150-200 обычно хватает, а потом забрасываю из-за тотального доминирования и скуки. Вх/вх, ессно, всегда. Не могу понять где люди хардкор находят. 


  • 0

#124 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 10 июля 2018 - 17:09

Господа, если у кого есть возможность закинуть мод 1.2 и фикс 1.22 на популярные иностранные файлообменники, прошу это сделать - разработчики имеют тему на twcenter, а там уже очень долгое время висит версия 0.92 бета, и о том, что уже многое сделано, иностранцы просто не имеют понятия.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#125 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 10 июля 2018 - 19:46

Hanesydd, а чем Вам варианты на гугл-драйве и меге отсюда не угодили? Самые что ни есть популярные и иностранные.

Правда толку буржуям от наших кириллических закорючек.


  • 0

#126 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 11 июля 2018 - 00:52

holdfast, мега уже мёртвая. Впрочем, один добрый человек закинул на медиафайр, оттуда ссылка и пойдёт на twcenter...


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#127 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 июля 2018 - 03:31


мега уже мёртвая

Она не мёртвая, живее всех живых. Я сам грузил, и мод и фиксы (в т.ч. 1.21 старый). И проверял два раза - в обед, когда писал, и сейчас. И оба раза ссылки доступны. И файлы в профиле лежат если войти пользователем. Неужели трудно два раза самому тыркнуть мышкой перед тем, как предьявы писать? Неприятно.

Спойлер

 

Судя по отсутствию "доброго человека" здесь это уже какой-то криворук ссылку на другие форумы переносил и не перенёс нормально. Дом ОиМа здесь, если Вы забыли. И здесь ссылки актуальные и рабочие. Я лично проверяю периодически.


Сообщение отредактировал holdfast: 11 июля 2018 - 04:42

  • 0

#128 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 11 июля 2018 - 13:55

holdfast, ну ладно. На twcenter обещал перенести komatozz, я ему напишу, что здесь и мега рабочая.

Хотя он и сам здесь увидит...


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#129 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 12 июля 2018 - 17:42

Давеча взять пытался цитадель. Три слоя стен, на каждой орудийные башни, да ещё гарнизонный скрипт. Вот это хардкор хардкором.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#130 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 15 июля 2018 - 01:37

Правильно ли я понимаю, что по дальности выстрела у пехоты есть 3 уровня (ополчение, аркебузеры, мушкетеры)?  Или сложнее и больше?

И аналогично у пушек?


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II