Я же правильно понимаю что главное напинать нужное количество очков благочестия и всё? А там хоть весь мир в труху?
Именно. И Хаоситы если не вынесут Империю, то с ними можно и не встретиться.
Это я так понял стартовое условие для всех кто стартует в той части карты
Ну дак с баблом в начале тяжко.
Еще можно (и нужно) собирать клады на море. Для Бретонии это проще, у них прямой выход к морю. Особенно радует находка +10000 золота. Я себе так Бордело до максимума построил.
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 10 августа 2018 - 14:21
Еще можно (и нужно) собирать клады на море. Для Бретонии это проще, у них прямой выход к морю. Особенно радует находка +10000 золота. Я себе так Бордело до максимума построил.
Какие ещё **** клады? Никогда по морю войска не гонял о_О
Какие ещё **** клады? Никогда по морю войска не гонял о_О
Войска и не надо. Берёшь какого-нибудь лорда, совсем без армии, и просто отправляешь его бороздить морские просторы. От клада к кладу. Там или бонусы какие-нибудь дают или много денег, или бонусы и денег.
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 10 августа 2018 - 14:46
Войска и не надо. Берёшь какого-нибудь лорда, совсем без армии, и просто отправляешь его бороздить морские просторы. От клада к кладу. Там или бонусы какие-нибудь дают или много денег, или бонусы и денег.
Спутников не видел, предметы героям - да, плюс бонусы на передвижение по карте, восполнение потерь, урон/защита/атака на определённое количество ходов.
Сообщение отредактировал Алкар: 10 августа 2018 - 14:49
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Я пока что в первую часть задротю. Так сказать навёрствываю упущенное.
Посему и удивляет что за клады в море.
А, тогда понятно. А зачем?
Зачем пользоваться старой версией, если новая лучше?
1
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Спутники тоже в кладах бывают. Хотя на вх отдельный герой-кладоискатель не всегда окупает +15% к содержанию всей фракции. Только у ТЭ халява - там ковчеги собирают.
Сообщение отредактировал dghc22: 10 августа 2018 - 17:35
Спутники тоже в кладах бывают. Хотя на вх отдельный герой-кладоискатель не всегда окупает +15% к содержанию всей фракции. Только у ТЭ халява - там ковчеги собирают.
Так ковчеги же едят столько же, сколько и лорды?! А найти черепушку с 10к(3-5к если играть за Томбов) всегда приятно и главное полезно!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.