Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июня 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

#161 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 декабря 2020 - 20:56

Долго не решался играть за Бретоннию ибо кавой пользоваться нормально не умею. Но вот таки решил сыграть за Рапанс (просто не хотелось опять торчать в Старом Свете). В целом кампания довольно таки лёгкая. Стоит избавиться от соперников на юге и вкачать топовую кавалерию и героев, и особо ничего не мешает. Тем более, что красить карту сильно не надо, главное много драться. Да и, внезапно, бретонские лучники вполне хороши для своего уровня. Финальная битва оказалась даже легче, чем у лесников (дрался с Вампиратами). Внезапно даже играл почти без эксплойтов (разве что таскал 2 лордов и пророчицу вместе ради бонуса к благородству), ну и ещё под конец выдал таки Рапанс стак гиппогрифов.

 

В целом из весёлого разве что пару вещей: Скрайр отхапал весь Атель-Лорен и Бретоннию, но стоило мне отбит у Икита несколько пров, как его законфедератил... Третч. Это было странно.

 

Закончить мог бы и раньше, но захотелось домаксить Рапанс и получить все квестовые предметы.

 

rUmfM8u.png


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#162 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 30 декабря 2020 - 23:19

У лесников финальная битва, это за дуб что-ли?

За Рапанс помнится до битвы с вампиратами добирался довольно быстро, её саму то всего уровня до двадцатого вкачать успел.


  • 0

#163 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 декабря 2020 - 02:33

v.a.k, да, за Дуб которая. Её сделали сложнее с патчем, но всё равно легко проходится. А за Рапанс я мог бы сильно быстрее пройти, но мне лень было+хотел освоиться с Бретоннией.


Сообщение отредактировал Krechet: 31 декабря 2020 - 02:42

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#164 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 февраля 2021 - 05:10

Пару раз начинал играть за Бистменов, но быстро забросил ибо мех. Пытался продолжить за Кхатепа, но воевать против всех бфыло слишком. После очередной неудачной битвы разозлился и удалил сейв. 

 

В результате по-быстрому прошёл за Аркхана. Начало было крайне тяжёлым. Если с бретонцами я ещё справлялся нормально, то гномы несколько раз чуть меня не одолели, но справился.

 

После захвата большей часть южных земель стало скучновато, поэтому последние цели для короткой кампании (захват Галбараза и Карак-Орунда) добивал уже по-быстрому особо не заморачиваясь.

 

Из забавного Аркхан на удивление хорошо вписался в стак скорпионов. Бафф на физзащиту и возможность жахнуть по столпившимся вокруг тебя противникам магией играла на руку.

 

2U7NKRD.png

 

Надо бы попробовать сыграть за ящериков (ни разу не играл), но пока влом. Возможно, сделаю перерыв и либо добью третью кампанию с СК3, либо поиграю во что-то ещё. 


Сообщение отредактировал Krechet: 06 февраля 2021 - 05:10

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#165 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 марта 2021 - 16:09

Долго не получалось пройти за ТЭ ибо за Малекита мне играть неинтересно, а за остальных немного хардкорно. Но раз уж завезли Ракарта, решил пройти за него. Благо, условия победы терпимые и положение интересное. В целом особо не заморачивался. Захватил Бретонию, чтобы набрать свой минимум поселений. Выполнил квесты на плеть и захват Каронд-Кара, отбил святилище Кхаине у ВЭ.

 

Было тяжело, когда Малекит чуть не проиграл из-за прихода Хаоситов, из-за чего пришлось регулярно оборонять Каронд-Кар с окрестностями от ВЭ, Хаоса и ящериков. Плюс мог бы выиграть намного раньше, если бы не обязательное условие, что надо дождаться, пока придёт и проиграет Архаон.

 

TxGip5V.png


Сообщение отредактировал Krechet: 01 апреля 2021 - 12:56

  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#166 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 апреля 2021 - 11:49


Было тяжело, когда Малекит чуть не проиграл из-за прихода Хаоситов, из-за чего пришлось регулярно оборонять Каронд-Кар с окрестностями от ВЭ, Хаоса и ящериков. Плюс мог бы выиграть намного раньше, если бы не обязательное условие, что надо дождаться, пока придёт и проиграет Архаон.

 

А кто Архаона запинал? Гномишь-Райх или Империя? 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#167 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 апреля 2021 - 12:43

Maxim Suvorov, Имперцы, судя по тому, что они были на 1 месте по силе. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#168 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 апреля 2021 - 14:53

Maxim Suvorov, Имперцы, судя по тому, что они были на 1 месте по силе. 

 

Ну эти знатные педобиры если вначале кампании не сдохли :) 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#169 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 апреля 2021 - 17:07

Надо было идти грабить зоопарк в Альтдорфе, но я решил, что Бретония поближе к Ультуану.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#170 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 июня 2021 - 21:59

up6I1Pe.png

 

Хотел было сыграть наконец за ящериков или имперцев, но выбрал ещё одну  кампанию за грибов. Уж очень хотелось пройти за Скарсника (ибо любимый лорный персонаж у них). Кампания вышла полностью в духе фракции: много хитрых планов, обмана и предательств. Внезапно, Карак Восемь Пик захватил только в самом финале (точнее, он мне так достался, но про это ниже). Единственный ВААГХ! опять же объявил только в самом финале и ради хитрого плана.

 

Собственно, после пары неудачных попыток план на кампанию был следующий: вынести Белегара и Карак-Хирн в самом начале, задружиться с Гримгором и немного помочь ему с выносом тяжёлых противников, самому же бить тех, кто полегче. 

 

Гномы были очень удивлены, когда в районе 5 хода Карак-Хирн был атакован отрядом гоблинов-лучников и Скарсником... просто отряд диверсантов в лице толпы nasty skullkers спокойно перелез через стены с другой стороны крепости и захватил городскую площадь, пока почти все силы гномов отвлекались на Скарсника. Потом так же был захвачен Карак Изор и Мирмидия. После уничтожения Аргунда и Порубежников внезапной атакой на вождя были присоединены Клан Сломанных Клыков (которые успели законфедератить Вурзага). Далее всё шло достаточно просто: война с крысами, война с бретонцами, война с царями гробниц. Почти всю кампанию ходил с тремя армиями: Скарсник с толпой фанатиков и парой ведьм, Вурзаг с ведьмой и толпой диких пацанов и великий шаман с толпой героев с трейтами на лидерство. Под концец добавил к ним ещё пару шаманов с толпой гоблы.

 

Финальным шагом было присоединение Гримгора. Когда он захватил все нужные территории, но отказался конфедератиться даже за много денег, решил я отловить его и победить в бою. Гримгор был пойман на востоке Империи, gодло предан и побеждён в одном бою великим шаманом с толпой nasty skullkers и скромной армией ВААГХ! После этого я получил себе Карак Восемь Пик и недостающие пару ключевых поселений для победы.

 

GOBBOS RULE!


Сообщение отредактировал Krechet: 17 июня 2021 - 23:54

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II