Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#141
Отправлено 07 ноября 2019 - 23:27
Наверное я что-то не понимаю в традиционных орках, но может мне кто-нибудь объяснить как за них хотя бы стартовать?
Ажаг, Гримгор - без разницы, в конце концов меня выносят. Либо гномы, либо орки.
Даже Скарсник, не смотря на Дикого орка, идут проще.
#142
Отправлено 08 ноября 2019 - 00:01
За гримгора рашить в сторону гномов, родить вааах в котором будут юниты круче, чем начальные орки и гномы и 2-мя стеками (основной и вааах) до 10 хода взять Караз-а-Карак.
Если не рашить гномы отжираются до арты и длиннобородов и запинать их сложнее.
С 2-мя столицами с алмазной и золотой шахтой уже спокойно развиваться.
Сообщение отредактировал dghc22: 08 ноября 2019 - 00:03
#143
Отправлено 08 ноября 2019 - 19:26
С 2-мя столицами с алмазной и золотой шахтой уже спокойно развиваться.
Ну а дальше как по мне уже скучно - врагов уже и нет по сути, когда гномы запихнуты в морг
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#144
Отправлено 08 ноября 2019 - 20:34
врагов уже и нет по сути, когда гномы запихнуты в морг
У орков войска так себе и чем выше тир тем хуже по мне. Так что развитые цари или нынешняя империя вполне подойдут. Даже минорные гномы,которые к востоку от столицы когда развились мне сильно жизнь портили.
Сообщение отредактировал dghc22: 08 ноября 2019 - 20:34
#145
Отправлено 08 ноября 2019 - 23:58
Ну а дальше как по мне уже скучно - врагов уже и нет по сути, когда гномы запихнуты в морг
Ты же орк, весь мир твой враг, юдишки, остроухие, хладнокровные, мохнатые, зеленые и те что с щупальцами - бей все что бьётся.
#146
Отправлено 06 января 2020 - 01:12
Начал империи смертных за Теклиса. Предыдущий раз играл еще до появления пробужденных, тогда местные вампиры на берегу проблем не доставили. В этот раз меня ждали уже пробужденные, там тебе и крабы и какие-то рукастые каракатицы, и берсерки со 90 армора которые шинкуют копейщиков и мортиры И это уже где-то на 50-70 ходах когда у меня 2 поселения. У меня было почти 2 полных стака, правда из копейщиков и лучников + стартовые юниты. Есть ли какой-то гайд как стартовать за теклиса в новых реалиях?
Я если что не очень хороший игрок в ТВ.
#147
Отправлено 06 января 2020 - 01:21
И это уже где-то на 50-70 ходах когда у меня 2 поселения
2-й город в своей прове берется на 2 ходу. Что ты делал еще 48 ходов?
Есть ли какой-то гайд как стартовать за теклиса в новых реалиях?
Набиваешь полный стек копье-луков, ждешь пока Лютер выйдет из города и берешь его. Пока он не развит там гарнизон нормально берущийся. Потом регенишься и добиваешь армию в которой одни легко расстреливаемые из луков зомби. Это все ходу к 15 максимум.
Потом 2 лорд с неболшим отрядом остается гонять повстанцев в стартовых провах, а Теклис идет валить крыс. К 70 ходу берется уже вся Люстрия, а не 2 города.
Cобственно за любую фракцию надо основным стеком с ЛЛ взять максимально быстро хотя бы 2 полные провы. Там уже можно немного и засесть, восстания погонять, отстроится.
Сообщение отредактировал dghc22: 06 января 2020 - 01:25
#148
Отправлено 06 января 2020 - 14:14
Cобственно за любую фракцию надо основным стеком с ЛЛ взять максимально быстро хотя бы 2 полные провы. Там уже можно немного и засесть, восстания погонять, отстроится.
Большое спасибо, попробую.
#149
Отправлено 07 января 2020 - 12:59
Чет вообще невозможная фигня какая-то, подходишь полным стаком к замку, у тебя уже 1/5 от здоровья снятая потому что прогулялся по вампирской земле. Замок защищен всякими призраками против которых нет магического оружия, крабами, мортирой и плюс башни разносят тебе армию в хлам. Как вы это делаете до 15 хода?
#150
Отправлено 07 января 2020 - 13:39
Кое-как взял, все таки возможно. Спасибо за совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II