Предыдущий том - http://totalwar.fun/...rhammer/page-46
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER. Том 2
#1
Отправлено 19 июня 2018 - 15:02
#2
Отправлено 02 июля 2018 - 00:00
Прохожу за воинов хаоса в смертных империях. У Зигвальда не появляются оба личных квеста (список квестов пуст), уровень уже 19, для Архаона и Холека нормально все появились и прошлись. Можно ли что-то с этим сделать?
#3
Отправлено 05 июля 2018 - 23:36
не могу запуститься со знакомым в мультиплеерную битву...Проходит 300 с и меня выкидывает в список битв, пишет потеряно соединение с сервером, до этого играли вместе несколько раз проблемы не было, кто нибудь что нибудь посоветует??
#4
Отправлено 06 июля 2018 - 11:06
не могу запуститься со знакомым в мультиплеерную битву...Проходит 300 с и меня выкидывает в список битв, пишет потеряно соединение с сервером, до этого играли вместе несколько раз проблемы не было, кто нибудь что нибудь посоветует??
Никак моды стоятъ?
#5
Отправлено 06 июля 2018 - 12:48
не, я их давно все повыключал, да и по сети мне кажется с модами нельзя играть, там версия игры будет отличаться вроде
да и с другими знакомыми я нормально запускаюсь, они с ним тоже запускаются..
#6
Отправлено 07 июля 2018 - 21:22
proprol, давай подробнее, ты не можешь просто присоединиться к его лобби, даже в пользовательские битвы или вы не можете загрузить сохранение из совместной кампании?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 июля 2018 - 21:22
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#7
Отправлено 09 июля 2018 - 19:48
proprol, давай подробнее, ты не можешь просто присоединиться к его лобби, даже в пользовательские битвы или вы не можете загрузить сохранение из совместной кампании?
не могу с ним битву запустить. По началу все нормально, все набирают составы жмут готов, проходит загрузка карты... в общем все как всегда. Дальше появляется таймер, пока другие игроки подгружаются там он на 300 секунд вроде...И по идее дальше должна начинаться битва, но каждый раз таймер доходит до 0 и выдает ошибку потеряно соединение с сервером. Мнгя выкидывает в менюшку со списком битв, остальные переходят к расстановке войск и битве.
#8
Отправлено 10 июля 2018 - 14:46
Вопрос по достижению "Кузница слепого бога" - контролируйте обе Наковальни Ваула (в Авелорне и на Черном берегу) в кампании. Захватывал в СИ за гномов на Черном берегу и в Каледоре, но достижения не дали. Надо захватить именно за ВЭ или ТЭ?
#9
Отправлено 10 июля 2018 - 16:22
AveA, надо захватить их в кампании "Вихря".
proprol, а не битву загружать пробовал? Совместную кампанию, например, либо самом быть хостом.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 июля 2018 - 16:24
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#10
Отправлено 10 июля 2018 - 16:58
кампанию не пробовал,смена хоста ниче не давала
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II