Приветствую. У меня такая проблема, во 2-й вахе после включения SSAO тени становятся очень черными, битвы под землей вообще проходят во мраке. Кто-нибудь, может, сталкивался с такой проблемой? Можно это как то исправить? В 1й вахе все норм, а вот во 2й вот такая беда.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER. Том 2
#21
Отправлено 28 ноября 2018 - 16:35
#22
Отправлено 29 ноября 2018 - 19:17
Приветствую. У меня такая проблема, во 2-й вахе после включения SSAO тени становятся очень черными, битвы под землей вообще проходят во мраке. Кто-нибудь, может, сталкивался с такой проблемой? Можно это как то исправить? В 1й вахе все норм, а вот во 2й вот такая беда.
Обычно обновление откат драйверов помагает.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#23
Отправлено 02 декабря 2018 - 11:33
А здесь уже обсуждались долгие загрузки?
Имею систему 1070, проц 3.4, 8 гигов оперативный, сама игра идёт на максимальных, ФПС в районе 50, но блин загружается игра по 5-10 минут, это жесть((((
#24
Отправлено 02 декабря 2018 - 11:54
Всем привет
А здесь уже обсуждались долгие загрузки?
Имею систему 1070, проц 3.4, 8 гигов оперативный, сама игра идёт на максимальных, ФПС в районе 50, но блин загружается игра по 5-10 минут, это жесть((((
Где-то обсуждались: лучше покупки ssd и установки на него игры, ничего пока не придумали. С ним бои около минуты грузятся, сама кампания 1.5- 2.
#25
Отправлено 06 декабря 2018 - 17:52
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#26
Отправлено 06 января 2019 - 03:36
Доброго всем.
Страшна ситуёвина. Лицуха, ВСЕ аддоны.
Скавены, очень тяжело, последний бой, мол у вас 4 хода на завалить Малекита (как самого крутого с 5м ритуалом), телепортируемся, валим. И игра едет дальше. ни хеппи энда, ни предложения продолжить дальше, просто играем дальше. И все, все просто играют дальше.. Чего так?
моды только на пропуск интро
#27
Отправлено 06 января 2019 - 13:41
Доброго всем.
Страшна ситуёвина. Лицуха, ВСЕ аддоны.
Скавены, очень тяжело, последний бой, мол у вас 4 хода на завалить Малекита (как самого крутого с 5м ритуалом), телепортируемся, валим. И игра едет дальше. ни хеппи энда, ни предложения продолжить дальше, просто играем дальше. И все, все просто играют дальше.. Чего так?
моды только на пропуск интро
Так и должно быть...
#28
Отправлено 06 января 2019 - 14:57
Как я понял, Малекит просто первым сделал 5-й ритуал. Ну да, он побежден и выбывает из гонки, а для остальных просто играем дальше.
Победа будет когда сам сделаешь все ритуалы.
#29
Отправлено 25 июня 2019 - 00:55
Народ подскажите в чем может быть проблема
Собрались с другом поиграть в сетевую кампанию с модами, проверили что бы все моды совпадали , заходим в игру пытаемся законнектиться , пишет что версии разные, отключаем моды все нормально ставим моды и опять таки разные версии......помогите)) без модов играть не очень хочеться
#30
Отправлено 25 июня 2019 - 10:15
Попробуйте научным тыком подключать моды по одному. Найдёте проблемные моды, и уже можно будет искать решение в более узком спектре, обращаться к авторам конкретного мода.
аходим в игру пытаемся законнектиться , пишет что версии разные, отключаем моды все нормально ставим моды и опять таки разные версии
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II