По сути замена смен типов организации государства на разные фишки - это система обрядов из Total War: Warhammer.
Особо понравилось:
Рим с одной битвы не захватишь, надо выиграть две (вторая - за Капитолийский холм; значит ли это, что играя за Рим, в городе можно держать две армии?)
Если у этрусков захватят Тархну, фракция тут же погибает - зато модернизация здания в столице провинции автоматически модернизирует здания таких же типов в других городах провинции (и это касается любой провинции, а не только той, где Тархна)
У самнитов на каждом типе территории есть свои бонусы в бою плюс они могут получить полностековую армию, выполнив обряд
В регионах, принадлежащих иолаям, вражеские армии несут небоевые потери, что отображает склонность этого народа к партизанской войне (как известно, их так и не смогли полностью завовевать вплоть до 6 века, когда они сами заключили мир с Византией). Кстати, вот эти их "слаанешитские" шлемы, как тут шутили, отсылают к особенностям шлемов шардана.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 июля 2018 - 12:54