Как минимум были уникальные города.
Целых четыре: Рим, Афины, Александрия и Карфаген.
И 4 стены по кругу хотя бы интереснее чем 1 стена прямо.
Первые раз тридцать, а когда как следует прочувствуешь всю бессильность ИИ и просмотришь все 8-10 вариантов городской раскладки вновь перейдёшь на авторасчёты.
Нет не перечеркнуть. Поэтому эти отдельные анимации и стоили бы как раньше стоила вся игра с этими анимациями вместе. Ну можно накинуть ещё 200 рублей за то что скелетов больше.
Посчитай ещё раз. В Empire для синхронных анимаций, ЕМНИП, существовало два скелета (пехотинец и кавалерист), что производили три пары (ПхП, ПхК, КхК) заготовок, соответственно, умножь это на количество комбинаций доступного оружия и получишь искомую цифру. В WARHAMMER даже если объединить все похожие скелеты (людей, эльфов и нежить) в одну группу у тебя будет МИНИМУМ шесть различных скелетов: "человек", зеленокожий, ящер, скавен, свеверянин и гном (последних двух нельзя объединять в одну группу с людьми из-за большой разницы в росте), что сами по себе дадут тебе двадцать одну одну пару. Это уже в семь (!!!) раз больше, чем было в Empire, а ведь к этому ещё надо прибавить возможные вариации в оружии, а также учесть, что те же зеленокожие и ящеры это не только завры и орки, но ещё и гоблины и сцинки или, что скелет, зомби и гуль не должны иметь одинаковой анимации, как между собой, так и в сравнении с людьми, ровно, как и то, что вариаций кавалеристов тут несравнимо больше.
Как минимум блок любого удара, даже этого в Вахе нет, да и зачем?
Какой блок, какого удара? Если речь за "Дикую охоту", то там Геральт не способен блокировать удары всего двуручного оружия, кроме мечей, и абсолютное большинство атак чудовищ, впрочем, я всё ещё не понимаю какое это всё имеет отношение к синхронным анимациям, отсутствующим в игре за пределами добиваний, которые: а) могут проводиться только Геральтом (NPC способность проводить добивающие удары потеряли ещё в "Убийцах королей"); б) могут проводиться только на людях и эльфах (все анимации добивания чудовищ также остались в "Убийцах королей") и двух анимаций рипоста.
У Тириона против Малекита есть синхронные анимации, это показывает то, что сделать их вполне возможно, хотя бы в таком виде и для похожих моделей.
Действительно есть, целых две, на обоих. И их действительно можно записать и для других, не помню, чтобы кто-то утверждал обратное, но думаю, что ты и сам отлично представляешь насколько "красиво" будут смотреться две коробки условных копейщиков несколько минут непрерывно, долбящих друг в друга одним набором анимаций.
То есть сделать флот и синхронные анимации это "слишком сложно и дорого, не окупиться"?
Окупиться или нет решать соответствующему отделу CA, вот они пусть и ломают голову подобными вопросами. От себя скажу, дополнение с полноценными морскими сражениями мы ещё, возможно, увидим и нам недавно даже намекнули, чтобы мы почаще кидали деньги в монитор и того глядишь знатные бояре из одной английской студии таки снизойдут до нужд простого люда. Однако, появится это, разумеется, если этому вообще суждено появиться, не раньше третьей части, а скорее всего даже под её конец, когда уже выйдут все запланированные расы и фракции, дабы большое и дорогое дополнение с корабликами охватывало их всех.
А сделать игру на всё ещё более менее новой и не особо освоенной технологии, это дешево, без проблем и можно раздать за бесплатно?
Во времена моего детства была такая чудесная штука, которую мы называли просто лазерный пистолет, официально
Zapper, при помощи которого можно было играть в такие шедевры 90-х (ибо до нас всё подобное доходило с опозданием в пять, а то и все десять лет), как
Wild Gunmen или
Duck Hunt... Всю суть современных игр на ВР можно ёмко описать фразой:
Duck Hunt в 3D. Но возможность крутить головой, давайте сделаем вид, что мы не в курсе существования всяких там
TrackIR и тому подобных прибамбасов, конечно же стоит двух тысяч рублей. Это, а ещё кастрированное управление и передвижение дабы игроков не выворачивало наизнанку после получаса в ВР-очках, ибо возможность орать в
Kinect БАСКУНЧА! ту'умы появилась ещё до первого DLC и, что странно, совершенно бесплатно. И это не говоря о том, что "более менее новая и не особо освоенная технология" уже
пыталась завладеть умами и кошельками игроков в 90-х, что характерно c весьма предсказуемым результатом.
А ретекстур, разработка которого вообще-то тоже стоила денег, вообще раздали бесплатно.
Если бы за графическую обновку, что давала тебе только набор текстур более высокого разрешения и пару-тройку новых эффектов, которые на момент выхода уже отставали по качеству от некоторых графических модификаций, ещё и просили деньги, то это был бы полный звиздец даже для Тодда, но я бы и такому не удивился. It's just works, все дела, ага. Хотя денег всё равно попросили, ведь это переиздание не было доступно тем, кто не являлся владельцем ранее вышедшего Legendary Edition или базовой игры со всеми DLC, ну и про консольщиков забывать не стоит, да. И речь, я напомню, идёт не о какой-то стратегии, которая за почти девять лет существования обрела ~3,5 млн. владельцев (продажи Empire: Total War к концу 2017-го, самого коммерчески успешного Total War на данный момент), а об игре, что сделала 10 млн. проданных копий за один (!!!) месяц с момента своего выхода.
Да и где вы эти баги ищите? Единственный баг который мне реально помешал в Скайриме это баг с собакой которая тупила при входе в Хелген, и то этот баг я словил только в этом году, до этого его ни разу не было.
Критических багов, что начисто блокировали возможность прохождения игры, там может и не было, но это не заслуга хорошей оптимизации, которой там и близко не было (не работающие задания гильдии бардов, что требовали активации через консоль, намертво застревающие в текстурах драконы, напарники или NPC к тому же занимающиеся самокопированием (буквально), законопослушные лошади, сдающие тебя властям и плюющие на гравитацию, сами власти, что драли игрока за убийство куриц так, как если бы на нём висели все преступления Чекатило, малолетки подсылающие к тебе головорезов или ещё круче наёмных убийц из Тёмного Братства за вещь, которую Драконорожденный "спёр" из их жилища, самопроизвольно взлетающие в воздух предметы при входе в дом или иную закрытую локацию, мёртвые друзья Довакина, являющиеся к нему на свадьбу, непроходящие и суммирующиеся эффекты крика Смертный приговор, что уменьшает здоровье и уводит показатель брони в отрицательные значения, всех кто попал под него, включая напарников и NPC (НЕ исправлено до сих пор), куча графических артефактов и прочие радости "Скайрима", что в полном объёме не исправить даже если установить несколько неофициальных патчей от сообщества), а сравнительно короткой основной сюжетной линии.
Ну да, у троллей, пауков и вампиров в Ведьмаке 1 тип скелета, а в Вахе это разные скелеты, хорошая логика. Это я про анимации добивания.
Троллей и пауков не было в первом "Ведьмаке", зато были кикиморы и кощей, хотя синхронных анимаций добиваний с ними также не было, как их не было и для троллей, что появились в "Убийцах королей", которые были единственной игрой серии, где существовали уникальные анимации для добивания различных чудовищ. Тоже касается и низших вампиров, человекоподобные альпы и бруксы для таких ситуаций использовали скелет человека.
Да и в том же Ведьмаке надо хотя бы попадать по модельке, а в Вахе хитбоксы в воздухе весят.
Зато моделькам было не всегда надо попасть по Геральту, с другой стороны, фрейм неуязвимости при перекате спасал ведьмака от урона даже если лапа чудовища проходила через почти всю его тушку.
Ломиться в 1 дыру в стене он перестал ещё в Аттиле.
Сомнительное достижение, учитывая, что осады со стенами впервые появились не в Тортилле, ну и всю могучесть ИИ в осадах мы имели возможность оценить лично.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 октября 2018 - 11:16