Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отношение СА и Сега к своим игроками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#51 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 08 октября 2018 - 12:33

Что значит никому не нужна? Без нее не поиграть в "Смертные Империи".

Полагаю, речь идёт о непривлекательности TWW1 в контексте самостоятельной игры, когда основной массив игроков уже давно перешёл на TWW2, но ты всё равно берёшь первую часть при чём голую, без DLC кроме бесплатных и... Сталкиваешься с тем, что примерно половина рас закрыта, треть контента, относящегося к базовым расам тоже закрыта, обе мини-кампании закрыты, различные особенности и улучшения, что появились во второй игре, вроде, драконьего дыхания, климатических зон, морских интерактивных объектов, армий изгоев и более удобного интерфейса, также не были перенесены в первую игру, чего уж и говорить про чисто новый контент второй игры. Тогда подобная позиция имеет смысл, с другой стороны она же идеально описывается фразой: "Сам дурак, надо было суетиться раньше или ждать скидок". 

 

P.S. - Учитывая печальную статистику онлайна, на DLC к Тортилле я бы не рассчитывал, разве что случится так, что какой-нибудь мод или два заставят людей толпами пересаживаться с Ромы, что протолкнёт игру обратно в чарты, тогда и только тогда CA скорее всего призадумается и подрядит своих болгарских гастарбайтеров на сею работу. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 октября 2018 - 14:13

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#52 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 октября 2018 - 13:21

Полагаю, речь идёт о непривлекательности TWW1 в контексте самостоятельной игры, когда основной массив игроков уже давно перешёл на TWW2, но ты всё равно берёшь первую часть при чём без голую, без DLC кроме бесплатных и... Сталкиваешься с тем, что примерно половина рас закрыта, треть контента, относящегося к базовым расам тоже закрыта, обе мини-кампании закрыты, различные особенности и улучшения, что появились во второй игре, вроде, драконьего дыхания, климатических зон, морских интерактивных объектов, армий изгоев и более удобного интерфейса, также не были перенесены в первую игра, чего уж и говорить про чисто новый контент второй игры. Тогда подобная позиция имеет смысл, с другой стороны она же идеально описывается фразой: "Сам дурак, надо было суетиться раньше или ждать скидок". 

 

P.S. - Учитывая печальную статистику онлайна, на DLC к Тортилле я бы не рассчитывал, разве что случится так, что какой-нибудь мод или два заставят людей толпами пересаживаться с Ромы, что протолкнёт игру обратно в чарты, тогда и только, CA скорее всего призадумается и подрядит своих болгарских гастарбайтеров на сею работу. 

Самый главный проект который сейчас пилится в недрах твс  - Мед 1212 ад. Точнее пилится компания на глобальной карте (кастом бои можно сейчас играть, и они регулярно обновляются). Вангую такую же популярность как и у ДЕЙ. + АС вышел на аттилу. так что когда СА начнут клепать ДЛС и патчи на аттилу вопрос времени.


  • 0

#53 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 октября 2018 - 14:23

Первую и вторую часть надо просто воспринимать как единую игру. Тогда и 1 часть не кажется таким уж бесполезным приобретением. Ведь весь купленный к ней контент продолжает развиваться и обновляться в рамках второй части.

По мне так вообще вся соль именно в объединенных кампаниях. Сама по себе вторая часть  без первой так же бесполезна и не нужна как и сейчас первая.

А аттила была даже на релизе менее популярная р2 и купили её меньше народу. Никакими модами и длц её онлайн уже до уровня рима не поднимешь, просто потому что нет такого числа купивших. СА уж проще перенести остатки фишек в р2 и склепать очередное длц.


Сообщение отредактировал dghc22: 08 октября 2018 - 14:26

  • 2

#54 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 08 октября 2018 - 16:52

Самый главный проект который сейчас пилится в недрах твс  - Мед 1212 ад. Точнее пилится компания на глобальной карте (кастом бои можно сейчас играть, и они регулярно обновляются). Вангую такую же популярность как и у ДЕЙ. + АС вышел на аттилу. так что когда СА начнут клепать ДЛС и патчи на аттилу вопрос времени.

Я скорее поверю в то, что на роль мессии на себя возьмёт тот мод по "Властелину колец", впрочем, тут я согласен с dghc22.
 

Причем тут Тодд Говард? У Скайрима 3 переиздания, 2 из которых на разные платформы (что вобщем-то логично), одно из этих же двух поднимает игре графику и при этом ещё является бесплатным для владельцев старого Скайрима, и последнее переиздание на ВР технологию.

Ну да, технологии ВР - это такая-то другая платформа, особенно на ПК, но 2К мы с вам всё равно возьмём...  :lol:   
 

А конкретнее можно ? Лень копаться в обзорах.

Лови. Или вот и вот... Тысячи их.  B) 
 

В Эмпаир были анимации,Эмпаир стоил 700 рублей в Стиме, значит анимации либо входят в 700 рублей, либо вообще ничего не стоят, так как анимации вахи сложнее я предложил почти полную стоимость от игры в которой были более простые анимации, на крайняк если они НАМНОГО сложнее я предложил стоимость чуть выше ВСЕЙ игры с более простыми анимациями. И снова я приведу в пример Ведьмак 3, стоит 1200, анимации красивые и они есть, я предложил почти полную стоимость игры года только за одни анимации. Так что 1000 рублей за анимации это край цена.

Вот так вот раз и перечеркнуть десять лет инфляции и несоизмеримые объёмы работ, что потребовались бы задайся CA целью сделать для TWW синхронные анимации, можно ещё вспомнить, что в начале двухтысячных лицензионные CD можно было отрывать по 100-200 рублей, а там ведь тоже были анимации и порой весьма красивые, вспомнить тот же Max Payne (только не смотрите на лица!) и разговор можно было бы на этом заканчивать. И при чём тут "Дикая охота"? В ней были синхронные анимации за пределами добиваний? Нет. Божественные анимации в диалогах? Нет. От, ЕМНИП, 96 боевых анимаций заявленных CDPR в скорости после анонса, тоже осталась едва ли не половина. Что до звания игры года, то игра года по версии кого, критиков? Кого вообще волнует количество наград от современного критиканства, которое тот ещё колхоз, что чаще всего играть-то не умеет? "Дикая охота", безусловно, хорошая игры, но боёвка явно не является её сильной стороной, и вспоминают трилогию о приключения Геральта явно не за это.  <_< 
 

Хотя бы полный город с 4 стенами. В Вахе самые скучные осады как по мне, я из-за осад играть в неё не могу, так как после 2-3 осад я уже не могу их проводить.

Ну, если четыре стены по кругу в семи-восьми разновидностях на все расы и ИИ-аутитст, как в Роме джва, это достойный уровень осад, то да, за 500-700 руб, думаю, они могли бы организовать нечто подобное.  :mhm:

 

Артемисия была одним из командующих флотов при Саламине.

Уж кто-кто, а эта баба явно не тот пример, который стоит вспоминать, когда речь заходит об успешных женщинах-полководцах античности. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 октября 2018 - 17:22

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#55 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 08 октября 2018 - 21:59

Причем тут Тодд Говард? У Скайрима 3 переиздания, 2 из которых на разные платформы (что вобщем-то логично), одно из этих же двух поднимает игре графику и при этом ещё является бесплатным для владельцев старого Скайрима, и последнее переиздание на ВР технологию. И это всё после окончания поддержки игры. 

Однако Беседу я привёл скорее из-за их истории с фанатом которому они прислали ништяков и к которому оставили отсылку в игре только за слезливый (обоснованно слезливый) положительный отзыв. В отличии от СА которым "пох"

Каждая компания делает схожие вещи, не все афишируют, верней сказать не обо всех мы знаем либо афишируют у нас. По поводу Беседки то это те ещё ребята, да делают хорошие игрухи, с кучей багов, а потом продают в новой обёртке за полную цену, да можно бесплатно получить, но ведь кто-то и покупает не получая при этом ничего нового.

В Эмпаир были анимации,Эмпаир стоил 700 рублей в Стиме, значит анимации либо входят в 700 рублей, либо вообще ничего не стоят, так как анимации вахи сложнее я предложил почти полную стоимость от игры в которой были более простые анимации, на крайняк если они НАМНОГО сложнее я предложил стоимость чуть выше ВСЕЙ игры с более простыми анимациями. И снова я приведу в пример Ведьмак 3, стоит 1200, анимации красивые и они есть, я предложил почти полную стоимость игры года только за одни анимации. Так что 1000 рублей за анимации это край цена.

60$ цена любой из этих игр на выходе, не стоит судить о цене по русскоязычному рынку, им надо 3 копии продать здесь дабы получить ту же суму с 1 копии в Европе/США. Так же стоит учитывать сложность разработки, и движка игры, а так же её специфики. Выше хорошо ответили, Ведьмак далеко не лучший пример учитывая что анимация в большинстве писалась под один тип скелета. Так же Империя где так же один тип скелета и 10(условная цифра) оружий/моделей и тд. под которые свои анимации запилить. Про количество разных скелетов и вариаций в Вахе я промолчу, это обсуждалось на форуме множество раз.

 


Хотя бы полный город с 4 стенами. В Вахе самые скучные осады как по мне, я из-за осад играть в неё не могу, так как после 2-3 осад я уже не могу их проводить. А учитывая любовь ИИ прятаться в городах то как минимум половина боёв происходит в них.

Скучные возможно, но ИИ хотя бы может их осилить. Но то что єто слабое место СА, да факт.

 

В целом немного не понимаю столь агресивной реакции, СА/СЕГА не идеальны, таковых в бизнесе просто нету. Все хотят зарабатывать деньги, и делают это разными путями, лично моё мнение что в данном случае СА/СЕГА не лучший пример для подражания, но и не худший. Контент в большинстве своём стоит денег, что не нравится можно пройти мимо и купить ту часть что понравится.
 


  • 1

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#56 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 10 октября 2018 - 18:54

Полагаю, речь идёт о непривлекательности TWW1 в контексте самостоятельной игры, когда основной массив игроков уже давно перешёл на TWW2, но ты всё равно берёшь первую часть при чём голую, без DLC кроме бесплатных и... Сталкиваешься с тем, что примерно половина рас закрыта, треть контента, относящегося к базовым расам тоже закрыта, обе мини-кампании закрыты, различные особенности и улучшения, что появились во второй игре, вроде, драконьего дыхания, климатических зон, морских интерактивных объектов, армий изгоев и более удобного интерфейса, также не были перенесены в первую игру, чего уж и говорить про чисто новый контент второй игры. Тогда подобная позиция имеет смысл, с другой стороны она же идеально описывается фразой: "Сам дурак, надо было суетиться раньше или ждать скидок".

 

Ну - это из разряда, как если бы фанат рыцарских орденов ругался бы на ванильный Medieval II и ставил в пример ванильные же Kingdoms. Особенно теперь, когда Kingdoms можно купить отдельно.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 10 октября 2018 - 18:56

  • 0

#57 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 октября 2018 - 02:34


Ну, если четыре стены по кругу в семи-восьми разновидностях

Как минимум были уникальные города. И 4 стены по кругу хотя бы интереснее чем 1 стена прямо.


Вот так вот раз и перечеркнуть десять лет инфляции и несоизмеримые объёмы работ, что потребовались бы задайся CA целью сделать для TWW синхронные анимации,

Нет не перечеркнуть. Поэтому эти отдельные анимации и стоили бы как раньше стоила вся игра с этими анимациями вместе. Ну можно накинуть ещё 200 рублей за то что скелетов больше.


И при чём тут "Дикая охота"? В ней были синхронные анимации за пределами добиваний? Нет.

Как минимум блок любого удара, даже этого в Вахе нет, да и зачем? Ведь бьют по воздуху, как в МООРПГ 2007 годов (у Тириона против Малекита есть синхронные анимации, это показывает то, что сделать их вполне возможно, хотя бы в таком виде и для похожих моделей).


Ну да, технологии ВР - это такая-то другая платформа, особенно на ПК, но 2К мы с вам всё равно возьмём

То есть сделать флот и синхронные анимации это "слишком сложно и дорого, не окупиться" а сделать игру на всё ещё более менее новой и не особо освоенной технологии, это дешево, без проблем и можно раздать за бесплатно? А ретекстур, разработка которого вообще-то тоже стоила денег, вообще раздали бесплатно.


По поводу Беседки то это те ещё ребята, да делают хорошие игрухи, с кучей багов, а потом продают в новой обёртке за полную цену,

В новой обертке раздают бесплатно*. Да и где вы эти баги ищите? Единственный баг который мне реально помешал в Скайриме это баг с собакой которая тупила при входе в Хелген, и то этот баг я словил только в этом году, до этого его ни разу не было (а этот квест я проходил 100 раз). Остальные баги ни в Скайриме, ни в Обле, ни в Морре я даже не вспомню, потому что если они и были (а они были да), то я их практически не заметил.


что анимация в большинстве писалась под один тип скелета

Ну да, у троллей, пауков и вампиров в Ведьмаке 1 тип скелета, а в Вахе это разные скелеты, хорошая логика. Это я про анимации добивания, да и в том же Ведьмаке надо хотя бы попадать по модельке, а в Вахе хитбоксы в воздухе весят.


Скучные возможно, но ИИ хотя бы может их осилить. Но то что єто слабое место СА, да факт.

Сперва вы вынуждаете ИИ бегать вокруг стен всё время боя, а потом жалуетесь на его слабость. Ломиться в 1 дыру в стене он перестал ещё в Аттиле,  а прямо на пролом идти мог и с 4 стенами, а не с одной, зато я мог маневрировать по городу, а теперь не могу, потому что Альтдорф- деревня. Сделали бы 1 стену, фиг с ним, но хотя бы внутренности города побольше, и хотя бы уникальные карты, ну хотя бы для Столиц (тех у которых много слотов).


но и не худший

Я этого и не говорил. Я лишь выражаю своё отрицательное мнение на их счёт, причём как-то обосновывая, а не крича ФЕНТЗИ УГ, КИТАЙ УГ, ВИКИНГИ УГ. Положительное, я кстати, тоже выражаю.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#58 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 15 октября 2018 - 12:29

В новой обертке раздают бесплатно*. Да и где вы эти баги ищите? Единственный баг который мне реально помешал в Скайриме это баг с собакой которая тупила при входе в Хелген, и то этот баг я словил только в этом году, до этого его ни разу не было (а этот квест я проходил 100 раз). Остальные баги ни в Скайриме, ни в Обле, ни в Морре я даже не вспомню, потому что если они и были (а они были да), то я их практически не заметил.

Критических не было, ну сути не меняет, они были и в большом количевстве на релизе. По поводу бесплатно, это на ПК повезло, на консолях же платили снова если хотели SE, поправте меня если я не прав.

 

Ну да, у троллей, пауков и вампиров в Ведьмаке 1 тип скелета, а в Вахе это разные скелеты, хорошая логика. Это я про анимации добивания, да и в том же Ведьмаке надо хотя бы попадать по модельке, а в Вахе хитбоксы в воздухе весят.

Так в том то и дело, что все ти добивания и тд, они писались в основном под Геральда, то есть под один скелет, если же мы с вами заговором о файтах между монстрами, то они так же далеки от идеала и там нету полноценного синка анимаций. А в Вахе именно тот случай когда нужно что бы все со всеми имели синк что в принце сложно и какие ресурсы потребует от вашей машини тоже тот ещё вопрос. К тому же сравнение явно не обьективное вы сравниваете стратегию с экшн игрой с элементами РПГ. Можно так же Dark Souls привести, но ведь это разные миры разработки игр.  

 

Я этого и не говорил. Я лишь выражаю своё отрицательное мнение на их счёт, причём как-то обосновывая, а не крича ФЕНТЗИ УГ, КИТАЙ УГ, ВИКИНГИ УГ. Положительное, я кстати, тоже выражаю.

Со стороны это выгляд просто как будто СА и СЕГА худшее и вообще как можно их игры покупать, не более. Быть может я не правильно понял посыл сообщений.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#59 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 октября 2018 - 04:59

Критических не было, ну сути не меняет, они были и в большом количевстве на релизе. По поводу бесплатно, это на ПК повезло, на консолях же платили снова если хотели SE, поправте меня если я не прав.

Так в том то и дело, что все ти добивания и тд, они писались в основном под Геральда, то есть под один скелет, если же мы с вами заговором о файтах между монстрами, то они так же далеки от идеала и там нету полноценного синка анимаций. А в Вахе именно тот случай когда нужно что бы все со всеми имели синк что в принце сложно и какие ресурсы потребует от вашей машини тоже тот ещё вопрос. К тому же сравнение явно не обьективное вы сравниваете стратегию с экшн игрой с элементами РПГ. Можно так же Dark Souls привести, но ведь это разные миры разработки игр.
Со стороны это выгляд просто как будто СА и СЕГА худшее и вообще как можно их игры покупать, не более. Быть может я не правильно понял посыл сообщений.

Пишу с телефона. Не могу поделить цитаты. Цифра = часть ответа, надеюсь понятно объяснил.
1) Для ps4 и one Скайрим был только в виде SE, для старых консолей SE нет вообще. Так что либо берёшь SE на новую, либо оригинал на старую, либо если обладатель ПК берёшь SE бесплатно, либо одну из них.
2) пусть были бы анимации не под всех, а только под людей, нежить, ВЭ, ТЭ, ЛЭ и кому там ещё они подойдут, это уже лучше чем воздушные хитбоксы.
3) не худшее, а могут быть лучше, а так как игра ААА класса, с соответствующим ценником, то скорее даже должны. А можно их игры покупать, потому что лучше ничего нет, да и вообще в принципе нет.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#60 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 24 октября 2018 - 19:48

Как минимум были уникальные города.

Целых четыре: Рим, Афины, Александрия и Карфаген.
 

И 4 стены по кругу хотя бы интереснее чем 1 стена прямо.

Первые раз тридцать, а когда как следует прочувствуешь всю бессильность ИИ и просмотришь все 8-10 вариантов городской раскладки вновь перейдёшь на авторасчёты.
 

Нет не перечеркнуть. Поэтому эти отдельные анимации и стоили бы как раньше стоила вся игра с этими анимациями вместе. Ну можно накинуть ещё 200 рублей за то что скелетов больше.

Посчитай ещё раз. В Empire для синхронных анимаций, ЕМНИП, существовало два скелета (пехотинец и кавалерист), что производили три пары (ПхП, ПхК, КхК) заготовок, соответственно, умножь это на количество комбинаций доступного оружия и получишь искомую цифру. В WARHAMMER даже если объединить все похожие скелеты (людей, эльфов и нежить) в одну группу у тебя будет МИНИМУМ шесть различных скелетов: "человек", зеленокожий, ящер, скавен, свеверянин и гном (последних двух нельзя объединять в одну группу с людьми из-за большой разницы в росте), что сами по себе дадут тебе двадцать одну одну пару. Это уже в семь (!!!) раз больше, чем было в Empire, а ведь к этому ещё надо прибавить возможные вариации в оружии, а также учесть, что те же зеленокожие и ящеры это не только завры и орки, но ещё и гоблины и сцинки или, что скелет, зомби и гуль не должны иметь одинаковой анимации, как между собой, так и в сравнении с людьми, ровно, как и то, что вариаций кавалеристов тут несравнимо больше.

 

Как минимум блок любого удара, даже этого в Вахе нет, да и зачем?

Какой блок, какого удара? Если речь за "Дикую охоту", то там Геральт не способен блокировать удары всего двуручного оружия, кроме мечей, и абсолютное большинство атак чудовищ, впрочем, я всё ещё не понимаю какое это всё имеет отношение к синхронным анимациям, отсутствующим в игре за пределами добиваний, которые: а) могут проводиться только Геральтом (NPC способность проводить добивающие удары потеряли ещё в "Убийцах королей"); б) могут проводиться только на людях и эльфах (все анимации добивания чудовищ также остались в "Убийцах королей") и двух анимаций рипоста.  
 

У Тириона против Малекита есть синхронные анимации, это показывает то, что сделать их вполне возможно, хотя бы в таком виде и для похожих моделей.

Действительно есть, целых две, на обоих. И их действительно можно записать и для других, не помню, чтобы кто-то утверждал обратное, но думаю, что ты и сам отлично представляешь насколько "красиво" будут смотреться две коробки условных копейщиков несколько минут непрерывно, долбящих друг в друга одним набором анимаций.
 

То есть сделать флот и синхронные анимации это "слишком сложно и дорого, не окупиться"?

Окупиться или нет решать соответствующему отделу CA, вот они пусть и ломают голову подобными вопросами. От себя скажу, дополнение с полноценными морскими сражениями мы ещё, возможно, увидим и нам недавно даже намекнули, чтобы мы почаще кидали деньги в монитор и того глядишь знатные бояре из одной английской студии таки снизойдут до нужд простого люда. Однако, появится это, разумеется, если этому вообще суждено появиться, не раньше третьей части, а скорее всего даже под её конец, когда уже выйдут все запланированные расы и фракции, дабы большое и дорогое дополнение с корабликами охватывало их всех. 

 

А сделать игру на всё ещё более менее новой и не особо освоенной технологии, это дешево, без проблем и можно раздать за бесплатно?

Во времена моего детства была такая чудесная штука, которую мы называли просто лазерный пистолет, официально Zapper, при помощи которого можно было играть в такие шедевры 90-х (ибо до нас всё подобное доходило с опозданием в пять, а то и все десять лет), как Wild Gunmen или Duck Hunt... Всю суть современных игр на ВР можно ёмко описать фразой: Duck Hunt в 3D. Но возможность крутить головой, давайте сделаем вид, что мы не в курсе существования всяких там TrackIR и тому подобных прибамбасов, конечно же стоит двух тысяч рублей. Это, а ещё кастрированное управление и передвижение дабы игроков не выворачивало наизнанку после получаса в ВР-очках, ибо возможность орать в Kinect БАСКУНЧА! ту'умы появилась ещё до первого DLC и, что странно, совершенно бесплатно. И это не говоря о том, что "более менее новая и не особо освоенная технология" уже пыталась завладеть умами и кошельками игроков в 90-х, что характерно c весьма предсказуемым результатом.  

 

А ретекстур, разработка которого вообще-то тоже стоила денег, вообще раздали бесплатно.

Если бы за графическую обновку, что давала тебе только набор текстур более высокого разрешения и пару-тройку новых эффектов, которые на момент выхода уже отставали по качеству от некоторых графических модификаций, ещё и просили деньги, то это был бы полный звиздец даже для Тодда, но я бы и такому не удивился. It's just works, все дела, ага. Хотя денег всё равно попросили, ведь это переиздание не было доступно тем, кто не являлся владельцем ранее вышедшего Legendary Edition или базовой игры со всеми DLC, ну и про консольщиков забывать не стоит, да. И речь, я напомню, идёт не о какой-то стратегии, которая за почти девять лет существования обрела ~3,5 млн. владельцев (продажи Empire: Total War к концу 2017-го, самого коммерчески успешного Total War на данный момент), а об игре, что сделала 10 млн. проданных копий за один (!!!) месяц с момента своего выхода. 

 

Да и где вы эти баги ищите? Единственный баг который мне реально помешал в Скайриме это баг с собакой которая тупила при входе в Хелген, и то этот баг я словил только в этом году, до этого его ни разу не было.

Критических багов, что начисто блокировали возможность прохождения игры, там может и не было, но это не заслуга хорошей оптимизации, которой там и близко не было (не работающие задания гильдии бардов, что требовали активации через консоль, намертво застревающие в текстурах драконы, напарники или NPC к тому же занимающиеся самокопированием (буквально), законопослушные лошади, сдающие тебя властям и плюющие на гравитацию, сами власти, что драли игрока за убийство куриц так, как если бы на нём висели все преступления Чекатило, малолетки подсылающие к тебе головорезов или ещё круче наёмных убийц из Тёмного Братства за вещь, которую Драконорожденный "спёр" из их жилища, самопроизвольно взлетающие в воздух предметы при входе в дом или иную закрытую локацию, мёртвые друзья Довакина, являющиеся к нему на свадьбу, непроходящие и суммирующиеся эффекты крика Смертный приговор, что уменьшает здоровье и уводит показатель брони в отрицательные значения, всех кто попал под него, включая напарников и NPC (НЕ исправлено до сих пор), куча графических артефактов и прочие радости "Скайрима", что в полном объёме не исправить даже если установить несколько неофициальных патчей от сообщества), а сравнительно короткой основной сюжетной линии. 

 

Ну да, у троллей, пауков и вампиров в Ведьмаке 1 тип скелета, а в Вахе это разные скелеты, хорошая логика. Это я про анимации добивания.

Троллей и пауков не было в первом "Ведьмаке", зато были кикиморы и кощей, хотя синхронных анимаций добиваний с ними также не было, как их не было и для троллей, что появились в "Убийцах королей", которые были единственной игрой серии, где существовали уникальные анимации для добивания различных чудовищ. Тоже касается и низших вампиров, человекоподобные альпы и бруксы для таких ситуаций использовали скелет человека. 
 

Да и в том же Ведьмаке надо хотя бы попадать по модельке, а в Вахе хитбоксы в воздухе весят.

Зато моделькам было не всегда надо попасть по Геральту, с другой стороны, фрейм неуязвимости при перекате спасал ведьмака от урона даже если лапа чудовища проходила через почти всю его тушку.  ;)

 

Ломиться в 1 дыру в стене он перестал ещё в Аттиле.

Сомнительное достижение, учитывая, что осады со стенами впервые появились не в Тортилле, ну и всю могучесть ИИ в осадах мы имели возможность оценить лично.
 

Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 октября 2018 - 11:16

  • 8

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II