Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#231 von Braun

von Braun

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2019 - 13:33

Приветствую. Подскажите, отчего к фракции Остланд не приходят наемные армии?


Приветствую.
Играл за Остланд в бету и 1.6 Наемные армии не пришли не разу. С связано, что Остланд не может нанимать наемные армии?


Приветствую.
Играл за Остланд в бету и 1.6 Наемные армии не пришли не разу. С связано, что Остланд не может нанимать наемные армии?


  • 0

#232 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2019 - 17:32

von Braun,им наемники не положены. 


  • 0

xA0omDh.png


#233 sol_ilya

sol_ilya

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.янв.19
Слава: 3

Отправлено 19 февраля 2019 - 01:00

Еще заметил. Вылетает в битве на свинцеплюях. В Адской яме куча стеков скавенов без дела стоят, они там только для охраны или они для налетов АИ давались?

Подскажите, как эффективно боевые возы у Кислева использовать?  У меня противник противник быстро идет к ним в рукопашку и затем у них потери человек 80 а у противника человек 10.


  • 0

#234 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2019 - 10:32

Охрану возов нужно снимать в начале боя. Это в первую очередь передвижные стены а не арта.
  • 0

xA0omDh.png


#235 sol_ilya

sol_ilya

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.янв.19
Слава: 3

Отправлено 20 февраля 2019 - 01:40

Есть вопросы по наемникам, в догонку к von Braun`у.

1. Наемничьи отряды я могу только пополнять? Новые отряды я создавать не могу(кроме огров)? Есть у меня стрелки Круппа, соединил два потрепанных юнита, а новый не появляется в меню найма.
2.Есть какая-та дополнительная сумма регулярно вычитающаяся из моего бюджета  за то что я нанял наемников, кроме стоимости содержания наемничьих юнитов указанных в справке у юнита?


  • 0

#236 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 февраля 2019 - 10:35


1. Наемничьи отряды я могу только пополнять? Новые отряды я создавать не могу(кроме огров)? Есть у меня стрелки Круппа, соединил два потрепанных юнита, а новый не появляется в меню найма.
Нет, новых нанять не можешь. Если потеряешь отряд, новый тоже не появится.

 


2.Есть какая-та дополнительная сумма регулярно вычитающаяся из моего бюджета  за то что я нанял наемников, кроме стоимости содержания наемничьих юнитов указанных в справке у юнита?
Нет., но суммы указанные в справке могут быть не точны. После ребаланса стоимость содержания многих поменялась.

 

Свирепый, насчет кузниц Хаоса. Кузница апгрейдит броню с первого по четвертый уровень. Ямы мутаций с 4 по 6. У всех маров после ребеланса ап на четвертом уровне. Так что кузница для апа по сути не нужна.


  • 2

xA0omDh.png


#237 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 20 февраля 2019 - 13:57

Свирепый, насчет кузниц Хаоса. Кузница апгрейдит броню с первого по четвертый уровень. Ямы мутаций с 4 по 6. У всех маров после ребеланса ап на четвертом уровне. Так что кузница для апа по сути не нужна.

 

То то у всех мародеров в описании "следующее улучшение: панцири". Они поняли наконец, что лазать по северу с голым торсом - верный способ пополнить ряды нурглитов)

Попутно словил ошибку при объединении Хаоса:
Завоевал все земли от Крепости Тайн до поселения кулов, направил войска выбить остатки прочих хаоситов из Норски, но скрипт объединения меня дожидаться не стал - недобитки перешли на мою сторону во время смены хода и когда очередь дошла до мятежников, прибыл Лорд Знак Восклицательный.

Лог: https://www.dropbox....log[1].txt?dl=0

Сейв перед описанным: https://www.dropbox....y/2[1].sav?dl=0


  • 0

#238 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 февраля 2019 - 15:25

Наверное нужно убрать 4 ап брони из ямы мутаций. Чтоб мары все таки апались в кузнице, а ВХ и чемпы в ямах.


  • 0

xA0omDh.png


#239 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 21 февраля 2019 - 01:05

Наверное нужно убрать 4 ап брони из ямы мутаций. Чтоб мары все таки апались в кузнице, а ВХ и чемпы в ямах.

Ибо сейчас и кузница не у дел, и промежуточные стадии бронирования маров тоже.

Вдобавок к предыдущему отчету об ошибке:
Поскольку в прошлый раз у меня объединение началось как только я взял поселение кулов (до этого держал как буфер с полным флагом мятежников), то решил таки сперва добить недобитков, а потом уже "Чемпионы всех богов соединяйтесь", не прокатило - ошибка так же, как и в первом случае выпадает либо на ход мятежников, либо на скавенов.


  • 0

#240 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 февраля 2019 - 10:33


Ибо сейчас и кузница не у дел, и промежуточные стадии бронирования маров тоже.
Они все равно апаться будут на 4 уровне, но сразу до золотых щитков.

 

По вылету, как будет время, посмотрю.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II