Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#221 elamigo

elamigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.мар.11
Слава: 2

Отправлено 12 февраля 2019 - 22:46

Что касается магов, то теперь их можно будет свободно распустить, а потом при желании и наличии денег нанять новых.

 

А это касается только магов Тируса? Мне еще за удачное устранение цели убийцей дали 3 бонусных стека магов (!), два из них я распустил (-150к в казне на тот момент уже), университет построил, Тируса привел, а магов нетуть...


  • 0

#222 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2019 - 14:40


А это касается только магов Тируса? Мне еще за удачное устранение цели убийцей дали 3 бонусных стека магов (!), два из них я распустил (-150к в казне на тот момент уже), университет построил, Тируса привел, а магов нетуть...
Маги будут доступны для найма в 1.6.1.
  • 1

xA0omDh.png


#223 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 февраля 2019 - 14:56

Хотел передать бездомным эльфам Селтик Лиск, но в дип. меню нет пункта передачи провинции. Что, "орде" не полагается передавать поселения?


  • 0

Работаю королем.


#224 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 14 февраля 2019 - 18:22

Рад видеть прогресс мода.
Играя за своих отправился выгуливать центигоров в погоне за заплутавшим тзинчитским лордом. Мой генерал оказался со зверолюдами к их и моему удивлению.
0d1c622f97b3.jpg

Я правильно понимаю, что это отголосок механики медяхи, когда генерал сражается верхом на такой же лошади, что и вверенные бойцы? И если да, то может ли это быть исправлено?

Попутно полетела текстура одержимого с моделькой Алчущего из первого дова
610b1c4d4182.jpg


Сообщение отредактировал Свирепый: 14 февраля 2019 - 21:42

  • 0

#225 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2019 - 10:47


Что, "орде" не полагается передавать поселения?
Нет.

 


Я правильно понимаю, что это отголосок механики медяхи, когда генерал сражается верхом на такой же лошади, что и вверенные бойцы? И если да, то может ли это быть исправлено?
Да. Не может.
  • 0

xA0omDh.png


#226 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 15 февраля 2019 - 19:05

Кстати, о судьбе Теогониста.

Его стек стоит возле резиденции уже несколько десятков ходов и блокирует возникающие там, выделяемые мне в помощь имперские уникальные отряды. Чтобы вырваться, приходится тратить 2-3 хода.

 

Надо его сослать в медвежий угол.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 15 февраля 2019 - 19:06

  • 0

Работаю королем.


#227 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 17 февраля 2019 - 19:47

Mesn, а у кхорнитов после союза с гномами Хаоса лагерь наемников теперь только адскую пушку дает? Пехота и мушкетеры были убраны?
И у скавенов интерфейс Неехары, это баг или у крыс своего просто пока нет?


  • 0

#228 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 февраля 2019 - 19:54


только адскую пушку дает? Пехота и мушкетеры были убраны?
Да.


И у скавенов интерфейс Неехары, это баг или у крыс своего просто пока нет?
У них общая культура. По умолчанию стоит интерфейс томбов. Интерфейс скавенов есть.
  • 0

xA0omDh.png


#229 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 17 февраля 2019 - 23:12

1) Небольшой баг с пиктограммой храма Хаоса (высшей стадии развития): имеет свою пикуху, когда находится в списке доступных к строительству, однако при постановке в очередь ворует у алтаря призыва. Не могу его винить - в Rising Kingdoms здания довольно хороши.
871eb6dedb3c.jpg

2) Невезучий драконоогр: судя по положению тел, во время сшибки "разбился" об унгоров-копейщиков. Есть так же маленькая вероятность, что могли хлопнуть свои унгоры-лучники (очень подозрительно верхняя половина смотрит в сторону их позиции).
152a5ef82866.jpg

3) Поздновато заметил, однако теперь я уверен:
Насколько я помню кузницы северян должны обеспечивать броней мародеров всех сортов и расцветок, а яма мутаций и производные - воинов Хаоса и остальных.
В Крепости Черепов полностью отстроил кузницы, однако предложения переобучить гарнизонных мародеров мне не поступило. Не спешил горевать, ибо в поле стараюсь выставлять воинов Хаоса, однако в боях с нурглитами мне таки попадались полностью бронированные мародеры. Выбил душистых из их столицы, на следующем ходу начал наполнять цитадель своими мародерами из местных, и вот они приходили тоже в броне, но есть один нюанс - кузницы в поселении отсутствовали, а вот яма мутаций была. Получается в данный момент кузницы северян этим самым северянам ничего не дают - это объясняет, почему ни в одном поселении, захваченном у других фракций Хаоса я этих кузниц не увидел.


Сообщение отредактировал Свирепый: 18 февраля 2019 - 10:38

  • 1

#230 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2019 - 10:45

Свирепый,драконоогру не повезло, кто-то могучий разрубил его пополам))))

По кузницам посмотрю, что там не так. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II