Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#331 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 24 августа 2019 - 07:11

75c70cc91ae62c9871bb86fd922e0860.jpeg

 

Как это понимать? У неехары тоже есть какие-то скрипты со спавном сотен армий?


  • 0

#332 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2019 - 09:42

JekaKiller, нет. Но армии они могут наплодить большие.


  • 0

xA0omDh.png


#333 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 24 августа 2019 - 11:55

Но армии они могут наплодить большие.

Правда они не особо куда-либо ими ходят. В моей сильванской кампании кхемри вообще были весьма пассивные:
1) Их атаковали скавены из ближайшего логова, в ответ на это египетская сила пришла и логово захватила, но и только.
2) Гномы Хаоса подумали поживиться, выиграли пару полевых сражений - кхемри пошли и забрали башню Горгот, но и только
3) Порубежки решили, что раз они теперь как фракция стали куда более проработаны, полезли туда же и в ответ потеряли Зенрес, но и только.

Я отыграл за Сильванию полную долгую кампанию (190 ходов), и не видел от кхемри никаких наступательных действий (даже описанное выше - это контратака). При этом на мои попытки их растолкать толку было ноль. Из Безымянного города ведет три дороги, на каждую из них на границе Неехара поставила по два полных стака, вокруг столицы было... меньше двадцати, но не слишком. Я атаковал эти пограничные армии, но на каждую разбитую мной сразу приходила замена, а песчаный некрополь выплевывал замену уже ушедшим. Причем они никак не реагировали даже когда вообще все вокруг было моим.

Им можно как-то агрессивность повысить? Быть может чтобы они орков отпинали (как я задолбался после Гримгора по грибы ходить, у меня теперь кулдаун на все зеленое лет на десять) или с Сильванией попытались что-нибудь сделать, ибо у нас война с первого хода, но всю дорогу я абсолютно спокоен за этих ребят.


  • 0

#334 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 25 августа 2019 - 05:36

Ну не знаю, у меня они довольно активные.


Сообщение отредактировал JekaKiller: 25 августа 2019 - 05:38

  • 0

#335 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 25 августа 2019 - 10:09

Свирепый, Да это старая добрая механика Меди, я уже тысячи раз замечал всякие такие косяки и не только в этом моде. Тут нужно грамотно размещать на карте регионы, дороги, ландшафт и т.п, а как именно "грамотно" черт его знает 

 

На карте есть поселения которые как будто находятся в слепой зоне ии, идеальный пример капище зверолюдов которое находится южнее столицы Кислева (сколько лет играю в этот мод, со времен 1.5) никогда его не брали враги ни при каких обстоятельствах, там порой стоит по 3-5 стеков кислевитов возле Кислева (а это на расстоянии одного хода от капища) и упорно игнорируют поселение которое находится анклавом внутри их территорий, я даже не видел чтобы кислевиты пересекали территории этого капища - они в обход ходят как будто его тупо не существует, хотя, что характерно, видел как зверолюды из этого капища захватывали Кислев в нескольких кампаниях, но не наоборот, несмотря на тотальное превосходство. Та же самая фигня с неехарой, еще подобные баги есть с логовом скавеном возле Мариэнбурга и лагерем орков там же, еще есть Лагерь речных гоблинов на побережье Нордланда который тоже упорно игнорируется всем миром.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#336 Sashok2492

Sashok2492

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.фев.15
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2019 - 03:44

Отряды охраны полководца, у которых есть способность "стена копий" очень уязвимы, ИИ не умеет отключать копья и отряд не бегает, вообщем мясо для стрелков.

Также "стену копий" нельзя отключить и игроку, если её закрывает рог "сбора войск". 
Есть ли возможность "стену копий" сделать по умолчанию отключённой, как "стену щитов"? Хотя по мне всем полководцам нужны зверушки.


  • 0

#337 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 06 сентября 2019 - 00:37

Всем привет. Скачал файлы. Но показывает, что архив поврежден, и я не могу начать установку даже. А все остальные файлы, кроме 1-го, это не архив, а какой-то неизвестный формат. Если же сделать их архивом, то они так же выдают ошибку


  • 0

#338 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 06 сентября 2019 - 07:03

Всем привет. Скачал файлы. Но показывает, что архив поврежден, и я не могу начать установку даже. А все остальные файлы, кроме 1-го, это не архив, а какой-то неизвестный формат. Если же сделать их архивом, то они так же выдают ошибку

Обновите "7zip" до последней версии и делайте как написано в инструкции по установке. Это многотомный архив, архиватор сам подхватит остальные тома. ;)   https://www.7-zip.org/

 

 
 
 

Сообщение отредактировал Laknatah: 06 сентября 2019 - 07:05

  • 0

#339 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 06 сентября 2019 - 22:49

Обновите "7zip" до последней версии и делайте как написано в инструкции по установке. Это многотомный архив, архиватор сам подхватит остальные тома. ;)   https://www.7-zip.org/

Спасибо. Архив скачался, игра распаковалась. Но при запуске вот такая штука...
Может ли влиять то, что у меня стим-версия меди? Файл "kingdoms.exe" есть, есть парочка других модов, с которыми всё нормас.

Сообщение отредактировал Parshakthief: 06 сентября 2019 - 23:00

  • 0

#340 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 06 сентября 2019 - 23:19

 

Спасибо. Архив скачался, игра распаковалась. Но при запуске вот такая штука...

Ответил в личку B)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II